roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Резка оргстекла...

Описание и обсуждение технологий самостоятельного изготовления компонент.

Резка оргстекла...

Сообщение ALHIMIK » 17 июл 2009, 19:17

Нихромовой нитью...
Видел как моделисты режут паралон натолкнуло на мысль - "почему бы не резать оргстекло таким же методом"
Думаю что нити толщиной 0.7 и длинно до 8 мм будет за глаза...
Теперь что касается электроники -
розетка - предохранитель - понижающий трансформатор - диодный мост - 2-3 электролита на 1000мкФ - (1) - полевик - нить

(1) - стабилизатор - LC фильтр - мк

на полевик радиатор и мб тепературный датчик + вентилятор

температу раразмягчения ~150 , горения ~260
температуру нагрева регулировать ШИМ...
Теперь хочу КОНСТРУКТИВНОЙ критики...
ЗЫ
если будет работать то резалку можно поставить на координатный станок..
Аватара пользователя
ALHIMIK
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:41
Откуда: СПб
прог. языки: C,Python

Re: Резка оргстекла...

Сообщение blindman » 17 июл 2009, 19:20

По электронике - думаю, ни стабилизатор, ни конденсатор тут не нужен, достаточно просто выпрямителя. Нить достаточно инерционна, достаточно ШИМом обеспечить нужный средний ток.
Проект [[Open Robotics]] - универсальные модули для построения роботов
Модули Open Robotics можно приобрести в магазине shop.roboforum.ru

Day OFF? You must be pulling my leg! Stop making humor before someone sees you, fool!

Аватара пользователя
blindman
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 21:15
Откуда: Хабаровск
прог. языки: C,C++,Assembler,PHP,Javascript,Ruby, SPIN,Java(?)
ФИО: Андрей Юрьевич

Re: Резка оргстекла...

Сообщение ALHIMIK » 17 июл 2009, 19:40

стабилизато для мк...
он будет генерировать 2 ШИМ(нагрев и вентилятор) + общение по УАРТ

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
Думаю для 8 мм нити можно смело принебречь её тепловым удлинением...
Аватара пользователя
ALHIMIK
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:41
Откуда: СПб
прог. языки: C,Python

Re: Резка оргстекла...

Сообщение nest » 17 июл 2009, 20:36

подпружинивают вообще то.
выпрямитель тож нафиг. регулируют вообще то рубкой фазы.
либо тупо переключением отводов обмотки.

только ... так резать оргстекло - фигня это будет. и вонищщи...
единственный плюс - без опилок :)
Аватара пользователя
nest
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 12:16
Откуда: Germany
Предупреждения: -4
прог. языки: asm

Re: Резка оргстекла...

Сообщение Виталий » 17 июл 2009, 20:41

Будет тянуть и склеивать, на углах - перегревать.
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru
Аватара пользователя
Виталий
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий

Re: Резка оргстекла...

Сообщение Myp » 17 июл 2009, 20:45

струна проходит сквозь пластик не разрезая
тоесть пластик плавится выдавливается струной и снаружи реза заново сплавляется
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 15942
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Резка оргстекла...

Сообщение ALHIMIK » 17 июл 2009, 21:21

А если медленно перемещая...
на счёт воняет это да :sorry:
Аватара пользователя
ALHIMIK
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:41
Откуда: СПб
прог. языки: C,Python

Re: Резка оргстекла...

Сообщение Angel71 » 17 июл 2009, 21:46

может лучше просто резать? например мой proskit dk-2039 вполне неплохо с этим справляется. можно какой-нибудь нож на подобии использовать, строительный например. :) понятно, что не лучший вариант, зато реальный
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Re: Резка оргстекла...

Сообщение avr123.nm.ru » 17 июл 2009, 22:04

вместо струны неверно пилкулобзика надо и пилить.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: Резка оргстекла...

Сообщение Сергей » 17 июл 2009, 22:20

охлаждать нужно.. иначе греется, воняет, плавится - в итоге убогие формы.
Сергей
 
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:15
Откуда: Санкт-Петербург
прог. языки: C, C++, C#, Asm
ФИО: Кашликов Сергей

Re: Резка оргстекла...

Сообщение ALHIMIK » 17 июл 2009, 22:25

Всем спасибо :)
Пойду качать скил Всемогущего Лобзика и Великого Напильника :D
Аватара пользователя
ALHIMIK
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:41
Откуда: СПб
прог. языки: C,Python

Re: Резка оргстекла...

Сообщение SMT » 17 июл 2009, 23:30

толстая "суровая" ХБ нить - самое лучшее, что я использовал - достаточно ровно (особенно длинные резы). Порвалось - перехватил и дальше. Можно несколько тонких нитей скрутить поплотнее, но быстрее рвется из-за меньшей плотности, наверное.
SMT
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 22:28
Откуда: Санкт-Петербург
ФИО: Сергей

Re: Резка оргстекла...

Сообщение executer » 18 июл 2009, 00:00

струной тока пенопласт режут - за счет того что он плавится и расходится в стороны от струны почти ее не касаясь - но это только за счет его пористости. ИМХО это нехороший способ резки оргстекла. А еще оно очень сильно пахнет - явно чемто токсичным :crazy: .
Во всех книжках домашнего умельца рекомендуют заточенный на крюк инструмент из полотна ножовки - которым просто выцарапывают бороздки, а потом по ним разламывают лист. Ниразу резку струной не предлагали.
Вложения
.JPG
Аватара пользователя
executer
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 01:24
Откуда: Запорожье
прог. языки: Си, AvrASM, STL, САС, учу Си++
ФИО: Павел

Re: Резка оргстекла...

Сообщение Master » 18 июл 2009, 00:22

Я режу оргстекло на станке диском для резки металлопластиковых окон. К сожалению другие методы не дали хороший и ровный результат, а доводить потом рез напильником удовольствие сомнительное.
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С

Re: Резка оргстекла...

Сообщение SMT » 18 июл 2009, 00:25

точно, такой для прямых резов очень хорош. А для изгибов - нить :)
SMT
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 22:28
Откуда: Санкт-Петербург
ФИО: Сергей

След.

Вернуться в Технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mail.ru counter