roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Резка оргстекла...

Описание и обсуждение технологий самостоятельного изготовления компонент.

Re: Резка оргстекла...

Сообщение ALHIMIK » 19 июл 2009, 15:39

:beer: :friends:
Аватара пользователя
ALHIMIK
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:41
Откуда: СПб
прог. языки: C,Python

Re: Резка оргстекла...

Сообщение D1mcon » 27 июл 2009, 22:02

Нет ничего лучше обычного ручного лобзика :) имхо.
Пыли нет. Мусора на рабочем месте и вокруг него мало. Шума немного хоть ночью работай. :D
Я даже от дремеля отказался.
Язык Ада - официально был признан министерством обороны США для создания ПО военной техники
Аватара пользователя
D1mcon
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:13
Откуда: Воротынск
прог. языки: C,C++,C#,Java
ФИО: Дмитрий

Re: Резка оргстекла...

Сообщение ALHIMIK » 27 июл 2009, 22:28

Ага с пилкой по металу
только 135мм за***** резать ибо пилка греется , стекло плавится , пилка застревает...
Аватара пользователя
ALHIMIK
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:41
Откуда: СПб
прог. языки: C,Python

Re: Резка оргстекла...

Сообщение D1mcon » 27 июл 2009, 23:37

Пилка по металлу греется но не застревает. Пилить надо спокойно, тогда скорость выпиливания будет высокой наряду с качеством.
Язык Ада - официально был признан министерством обороны США для создания ПО военной техники
Аватара пользователя
D1mcon
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:13
Откуда: Воротынск
прог. языки: C,C++,C#,Java
ФИО: Дмитрий

Re: Резка оргстекла...

Сообщение realsystem » 14 авг 2009, 13:34

Резал оргстекло обычным электролобзиком с пилкой по металлу, на малой подаче и маленькой скорости, ничо не перегревается. Также резал нихромовой нитью, но тут есть оговорка. После нити должен идти резец который раздвигал бы мягкую кромку оргстекла и не давал ей склеиться. Вонь токсичная - поэтому так больше не делаю, ну его нафиг, лобзик лучше.
realsystem
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 01:32
Откуда: Саратов
Skype: realsystem_stas
прог. языки: C, Bash, Perl
ФИО: Станислав

Re: Резка оргстекла...

Сообщение Graveland » 02 сен 2009, 15:20

режу пластик струной на работе, единственный минус запах, а так очень ровный рез, куда быстрее чем лобзиком (листы по 2метра), да и при нормальном станке прочертил линию реза, положил пластик 30 секунд все готово дальше. Сделал деревянную основу с на которой натянута нить и ней через латр на 30вт разогревает на всю длинну, единственное что подключать надо не через пружину, а до нее иначе испортите пружину.
Graveland
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 11:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Резка оргстекла...

Сообщение Timmy » 11 фев 2010, 11:12

сорри за апс

но таки 3 копейки

Оргстекло бывает нескольких видов, некоторые из них любят по краю механической обработки ломаться или скалываться

резать оргстекло можно аппаратно фрезой c помощью гравера, это наиболее простой способ резки,
надо принаровится так как оргстекло плавится и если неправильный угол атаки оно наматывается в плоскости реза
я пользую коническую фрезу, для борьбы с намоткой в наличии деревянные линейки(фрезы по дереву)

второй граверный метод , резка при помоши сверла, я пользую 3мм вороненное сверло, рез производится боковой гранью, крайне важно проверять сверло на сдвиг из патрона, делается на средних оборотах, расплав срезается сверлом и отводится в сторону, можно получить хороший фигурный рез (мой любимый метод)

дисковый рез гравером...крайне сложная операция, армированные диски и абразивные не катят никак,
подходят диски для работы по дереву и что не странно по пластику, из набора проксон диски толшиной 0.01мм
очень отлично режут пластик и оргстеуло но меняют самопроизвольно направление, плюс страх отреза пальца(ев),
по дереву надо аккуратно чтоб не повредить стекло

алмазные буры хорошо подходят для краевой обработки, но надо часто чистить от расплава(деревяная линейка)

ручной лобзик с нихромовой нитью крайне медленно...

обломок полотна для пилы по металу с заточенным крюком показанный ранее, очень ничего даже. но долго

электролобз с пилой по металлу. возможны сколы и трещины, не рекомендую

ленточная пила, потипу этой, не пользовал, но подходит
http://www.dremeleurope.com/dremelocs-r ... rod_id=306

попутно сверление, изначально на малых сверлим 2-2.5 мм отверстие
далее берем сверло чуть менее нужного вставляем в шуруповерт и ОБРАТНЫМ ВРАШЕНИЕМ делаем нужное отверстие,
никаких сколов и трещин, если отверстие большое то увеличивайте отверстие по маленьку(изменяя размер сверл), не спешите

последнее для обработки любого матерьяла я пользую малярный скотч:
малярный скотч предотвращает царапанье, на него прекрасно рисуется разметка работ, а иногда клеится предварительная распечатка, можно нумеровать детали прямо на нем, зы он достаточно плохо горит(важно при резке металла), избавляет от прилипания расплава, защита оргстекла от него не избавляет


зы гравер = не забудте заранее подготовить пылесос, результат пила это куча пыли, хлопьев пластика и сплавов пыли
зы2 обязательно пользуйте ОЧКИ и РЕСПИРАТОР и соблюдайте осторожность в работе
нехватает запятых? возьми пару отсюда ,,,,,,,,,,,,,,,,,,, =)
Timmy
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 11:19
Откуда: Санкт Петербург

Re: Резка оргстекла...

Сообщение D1mcon » 11 фев 2010, 20:07

Гравер это вещь! Но мне больше ручной лобзик нравится - он тихий :D
Язык Ада - официально был признан министерством обороны США для создания ПО военной техники
Аватара пользователя
D1mcon
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:13
Откуда: Воротынск
прог. языки: C,C++,C#,Java
ФИО: Дмитрий

Пред.

Вернуться в Технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mail.ru counter