Технический форум по робототехнике.
Michael_K писал(а):несерьезно
Там реально надо турбинку высокооборотистую и лучше "длинную", а не "плоскую"
и моторчик, ну хотя бы несколько (десятков?) ватт...
кулер - это не то...
Michael_K писал(а):Опять же умозрительно такие штуки потянут пару килограмм (а может и больше - врать не хочу).
Алексей писал(а):Боюсь, это слишком оптимистично.
Самый мощный из этих трех - EDF64 (второй). Укомплектованный двиглом GWBLM005A, при питании 14.8, выдает тягу 508г.
Алексей писал(а):Michael_K писал(а):Опять же умозрительно такие штуки потянут пару килограмм (а может и больше - врать не хочу).
Боюсь, это слишком оптимистично.
Самый мощный из этих трех - EDF64 (второй). Укомплектованный двиглом GWBLM005A, при питании 14.8, выдает тягу 508г. Это при том, что испытывали они его в идеальных условиях. В условиях ограниченного потока, КПД у турбины будет сильно меньше. Ну и тяга соответственно тоже.
КПД у турбины будет сильно меньше. Ну и тяга соответственно тоже.
импелеры нужны чтобы создавать высокоскоростной поток, чтоб модель летела
а нам нуно наоборот усилие
Myp писал(а):когда кажеться надо делать макет и испытывать
вот я например сделал макет...
Myp писал(а):оптимальный зазор для сидюка 2 мм
если зазор меньше или вплотную то воздух не успевает протиснуться, обороты кулера падают гдето раза в два и присасываемость сразу падает