Я немного не понял, Т это количество кликов или именно тактов контроллера? То есть у Вас получается по сути алгоритм, похожий на мой, но с линейным ускорением/замедлением без привязки к пройденному расстоянию?
В принципе, я задаю скорость и её отрабатываю. Формально у меня пока формат такой: (скорость левого колеса, скорость правого колеса, время движения с установленной скоростью в тактах МК).
Мне вот больше интересен сам алгоритм низкого уровня. Вообще у меня такая идея- ввести в ПИД-алгоритм регулирования моторами попроавку, отвечающую за раность хода колес. Она при постоянной сорости движения получается линейно нарастающей. Написать что-то типа ШИМ следующий= ШИМ предыдущий +(-) (член, отвечающий за скорость) +(-) член, отвечающий за путь. По сути это линейный и интегральный член формулы пропорционального у правления. Беда в том, что функция и интеграл получаются зависимыми, и управлять придется разностью путей колес. Тогда какое-то колесо берется "опорным", а второе тормозится/ускоряеся согласно требованиям скорости и разности путей. Короче, надо подумать
Хотя конечно, при отличии на порядок (10 и 120 дискретов на оборот), говорить о сколько-нибудь корректном сравнении трудно.