roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


ЮЮ. Что будет дальше?

Все здесь

Re: ЮЮ. Что будет дальше?

Сообщение Myp » 29 дек 2010, 12:06

ну имхо есть 2 пути
долго и сложно путём реформирования с положительным результатом
либо революция, быстро и эффектно, а результат не важен потмоу как после всё равно цели поменяются

соответсно хрен кто что поменяет и можно не волноваться о текущих проблемах типа ЮЮ а дождаться революции и проблему уже тогда станут совсем другие.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17818
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: ЮЮ. Что будет дальше?

Сообщение =DeaD= » 29 дек 2010, 12:28

Ну да, можно сидеть по углам и ждать. Что кто-то придет и что-нибудь уже сделает.
И чем большая часть народу так считает, тем больше этот народ будут иметь все кому не лень.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: ЮЮ. Что будет дальше?

Сообщение Myp » 29 дек 2010, 13:00

ну это прикольно конечно делать чтото что в далёком будущем окажется фундаментом всеобщего счастья.
но как показывает последняя сотня лет... ничего хорошего пока не получилось)))

я предлагаю занимать всем своими делами.
люди не привыкли ценить то что для них делает дядя.
ну поменяется чтото к лучшему, а потом обратно в жопу скатится, потому как это было надо только малой доли активистов махающей флагами.
очень заманчиво изменить мир, но мир можно тока покачнуть, потом он обратно вернётся к естественному состоянию задницы))
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17818
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: ЮЮ. Что будет дальше?

Сообщение =DeaD= » 29 дек 2010, 13:10

Myp писал(а):как показывает последняя сотня лет... ничего хорошего пока не получилось)))

А ты жил 100 лет назад и можешь это с уверенность утверждать? Прикольно :crazy:

Myp писал(а):я предлагаю занимать всем своими делами.
люди не привыкли ценить то что для них делает дядя.

Вот и не надо делать для кого-то. Я разве предлагал что-то для кого-то делать? Где? Просто некоторые по наивности своей или неспособности к организации с другими не считают своими делами такие дела, которые не могут провернуть в одного. И это конечно печально.

Myp писал(а):ну поменяется чтото к лучшему, а потом обратно в жопу скатится, потому как это было надо только малой доли активистов махающей флагами. очень заманчиво изменить мир, но мир можно тока покачнуть, потом он обратно вернётся к естественному состоянию задницы))

Утверждение ни о чем, уж извини :pardon:
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: ЮЮ. Что будет дальше?

Сообщение Myp » 29 дек 2010, 16:14

а значит можно сказать что за последние 100 лет стало лучше?
все громко кричали, чтото активно делали, массово убивали друг друга, махали флагами и двигались вперёд а оценить результат невозможно? :D

выходит что лучше/хуже может быть только в отдельно взятый момент времени для отдельного человека.
а человеку хорошо если он украл у другого и ему за это ничего нет.

ну попилили бабло в транснефти, ну начнут может разбираться, за пару лет замнут шумиху.
ну всплыла ЮЮ, ну побуянят немного и отпустят.
я работаю с людьми, иногда по 20 человек в день принимаю.
я отлично вижу что людям интересна жизнь только в расчёте до ближайшего аванса или зарплаты.
студенты и шизоиды не в счёт в силу их почти полного отсутствия.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17818
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: ЮЮ. Что будет дальше?

Сообщение =DeaD= » 29 дек 2010, 16:18

Myp писал(а):а значит можно сказать что за последние 100 лет стало лучше?

В целом я считаю да, хотя конечно я бы не стал просто так раскидываться утверждениями.
Информационная прозрачность повысилась - факт.

Myp писал(а):... остальное сообщение ...

И?
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: ЮЮ. Что будет дальше?

Сообщение Myp » 29 дек 2010, 16:21

ЗЫ
думающих людей почемуто очень мало, просто таки катастрофически мало
большинство живёт на общей волне пропаганды. ктото верит в путина, ктото обладает какимто критическим мышлением и верит в когото ещё, но абсолютно все уверены что есть способ жить лучше, есть виноватые и те кто ЗНАЕТ.

в контексте ЮЮ
я вот не считаю что мы тут вобще можем адекватно это обсуждать.
может про резисторы и можем подискутировать, а про ЮЮ только поделиться впечатлениями от прочтения части статей :)
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17818
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: ЮЮ. Что будет дальше?

Сообщение =DeaD= » 29 дек 2010, 16:22

Я тоже знаю что большинству сейчас пока пофиг. И что?

Добавлено спустя 56 секунд:
Про думающих людей - фигня. Думающих много. Вопрос в системе позволяющей им объединяться для решения своих задач с защитой от глюков представителей.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: ЮЮ. Что будет дальше?

Сообщение Myp » 29 дек 2010, 16:27

прозрачность повысилась а критическое восприятие осталось на том же уровне.
каналов много а смотрят всё равно первый...


объединяться...
создать комфортные условия для активного волеизъявления
у кого комфортней к тому больше примкнёт тот и победил. так чтоли?

человек чрезвычайно стаден имхо, и рад присоединиться хоть бы куда лишь бы всем вместе.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17818
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: ЮЮ. Что будет дальше?

Сообщение =DeaD= » 29 дек 2010, 16:30

Myp писал(а):прозрачность повысилась а критическое восприятие осталось на том же уровне.
каналов много а смотрят всё равно первый...

Окстись, какие каналы, у меня лично дома вообще ТВ нету.


Myp писал(а):объединяться...
создать комфортные условия для активного волеизъявления
у кого комфортней к тому больше примкнёт тот и победил. так чтоли?

Не осознал, не комфортней, а эффективней+комфортней.

Если у меня будут варианты:
1. Комфортно сидеть дома без еды;
2. По морозу пройтись до магазина;
Я лично выберу второй :)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Myp писал(а):человек чрезвычайно стаден имхо, и рад присоединиться хоть бы куда лишь бы всем вместе.

И что? Для существенного изменения общественного строя совсем не нужно иметь на своей стороне 100% или даже 50% населения. Вполне достаточно активных 5-10%. Это раз. А два - кто мешает сделать правильную организацию к которой стадно бы присоединилась куча народу?
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: ЮЮ. Что будет дальше?

Сообщение Myp » 29 дек 2010, 16:36

а у электората есть телевизор и специально для него первый канал всегда работает))

эх нехочу работать...
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17818
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: ЮЮ. Что будет дальше?

Сообщение =DeaD= » 29 дек 2010, 16:50

И что, что у него есть телевизор? Если у нас есть 5-10% народу активного - мы половину этого электората обработаем без ТВ и его переубедим :crazy:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Изначальная проблема даже не в том, чтобы захавать себе власть, проблема в том, как захавав её потом не превратиться в то же самое "нечто", которое сейчас у власти.

Добавлено спустя 22 секунды:
Поэтому нужны новые механизмы принятия решений, гражданского контроля и т.п.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: ЮЮ. Что будет дальше?

Сообщение vadinator » 29 дек 2010, 19:24

=DeaD= писал(а):Окстись, какие каналы, у меня лично дома вообще ТВ нету.

Приятно слышать :) а то иногда кажется, что я один такой безумный :ROFL:
=DeaD= писал(а):Изначальная проблема даже не в том, чтобы захавать себе власть

А в том, что бы на эту власть влиять... чтобы им врать стало неуютно. Ведь глупо пытаться обмануть тех - кто видит вас такими, какие вы есть...глупо и бессмысленно 8)
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)
Аватара пользователя
vadinator
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим

Re: ЮЮ. Что будет дальше?

Сообщение Radist » 29 дек 2010, 21:33

vadinator писал(а):
=DeaD= писал(а):Окстись, какие каналы, у меня лично дома вообще ТВ нету.

Приятно слышать :) а то иногда кажется, что я один такой безумный :ROFL:


Нет, нас уже не мало. Раньше я не представлял себе жизни без телевизора. Сейчас я не понимаю - неужели люди не понимают, что время, проведенное перед экраном, им никто не вернет. Что глупо смотреть на чужую жизнь (мыльные оперы, ток-шоу, аншлаги с кривыми зеркалами и тупыми шутками) - надо жить свою. А хорошие фильмы (большая редкость) - можно из сети скачать и посмотреть, или найти время выбраться в кино.
Аватара пользователя
Radist
 
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 08:59
Откуда: Екатеринбург
прог. языки: асемблер AVR

Re: ЮЮ. Что будет дальше?

Сообщение =DeaD= » 29 дек 2010, 21:35

vadinator писал(а):Приятно слышать :) а то иногда кажется, что я один такой безумный

Срочно менять или хотя-бы расширять круг не технического общения!
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Mail.ru counter