roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 07 апр 2025, 18:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Сообщения: 2114
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий
Цитата:
И он прав в том, что стерео зрение помогает нам точно взяться за "поручень", т.е. определить все координаты предмета (x,y,z).

Если исходить из "здравого смысла", то это действительно похоже на правду, но исходя из "здравого смысла" большой камень должен падать вниз быстрее маленького, но это не так. Достоверно о том как происходит процесс зрения у нас в мозге - не знает никто. Повторюсь, последние исследования института мозга им. Бехтерева вообще говорят о том, что глаз может не участвовать в процессе зрения.

Цитата:
Ссылку, в которой много букав я только открыл, если вы читали, то очень итересено что там за способ.

Эта ссылка для знающих, =DeaD= вот поймет. :D

_________________
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:47
Сообщения: 175
Откуда: Подмосковье, Ногинск
прог. языки: С, С++, Ну и начинал я в Visual Basic.
Я слышал про эти исследования, такое "зрение" развивается у слепых людей.
Никто не знает что творится у этих людей в мозгу, но пока люди смотрят 2 глазами, а не мозгами (Научите робота смотреть с помощью AtMega? :crazy: :ROFL: :ROFL: :D ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Сообщения: 873
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав
Если ды думаешь, что сможешь его переубедить, лучше не пытайся. Я пробовал, это тупик. Он врят ли сможет поверить своим глазам(он ведь вообще сомневается, что они ему нужны :ROFL: ), хотя вот институту он верит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:47
Сообщения: 175
Откуда: Подмосковье, Ногинск
прог. языки: С, С++, Ну и начинал я в Visual Basic.
:D

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
http://www.mobiledevice.ru/cajun-crawle ... atfor.aspx
во чё нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Сообщения: 873
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав
Тогда уж от туда, более проходимый робот.
http://www.mobiledevice.ru/ilmenau-univ ... etate.aspx
Тему точно пора перенести, лучше в ад. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Сообщения: 2114
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий
Цитата:
но пока люди смотрят 2 глазами, а не мозгами

Вопрос как они смотрят, что происходит в мозге, и в мозге ли?
Как только тебе удастся с частотой около 30 кадров в секунду предавать неискаженное изображение в ~120 мегапикселей (как у глаза) по каналу в ~10Мбит (канал из глаза в мозг), тогда мы будем знать, что изображение действительно попадает в мозг.
Еще раз повторю, достоверно(!) никто не скажет как видит человек. Все что у нас есть - это догадки.

Цитата:
Если ды думаешь, что сможешь его переубедить, лучше не пытайся. Я пробовал, это тупик. Он врят ли сможет поверить своим глазам, хотя вот институту он верит.

Да это тупик если на факты отвечать чем-то вроде "верь глазам своим". "На глаз" большой камень должен падать вниз быстрее маленького...

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Летающий вертолет для спасателей... как мило.
Жаль неработоспособно в том виде в котором представлено. :D

_________________
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Сообщения: 873
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав
Виталий писал(а):
Цитата:
но пока люди смотрят 2 глазами, а не мозгами

Вопрос как они смотрят, что происходит в мозге, и в мозге ли?
Как только тебе удастся с частотой около 30 кадров в секунду предавать неискаженное изображение в ~120 мегапикселей (как у глаза) по каналу в ~10Мбит (канал из глаза в мозг), тогда мы будем знать, что изображение действительно попадает в мозг.
Еще раз повторю, достоверно(!) никто не скажет как видит человек. Все что у нас есть - это догадки.

Цитата:
Если ды думаешь, что сможешь его переубедить, лучше не пытайся. Я пробовал, это тупик. Он врят ли сможет поверить своим глазам, хотя вот институту он верит.

Да это тупик если на факты отвечать чем-то вроде "верь глазам своим". "На глаз" большой камень должен падать вниз быстрее маленького...

Круто, у меня просто слов нет: "в ~120 мегапикселей (как у глаза)" "~10Мбит (канал из глаза в мозг)" "Все что у нас есть - это догадки." и "на ФАКТЫ отвечать чем-то вроде" :D . И это в ОДНОМ посте :ROFL:

P.S. так клякса это блок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:47
Сообщения: 175
Откуда: Подмосковье, Ногинск
прог. языки: С, С++, Ну и начинал я в Visual Basic.
:ROFL:

Ну если когда ты закрываешь глаза картинка - черная, то наверное видишь глазами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Сообщения: 873
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав
Я уверен Виталий сейчас найдёт правильный факт опровергающий данное утверждение, нужно только подождать. :D Следующий этап, это то, что наш мозг это "антенна" и мы управляемся дистанционно, он я чувствую очень уверенно идёт в эту сторону. Я знаю! Сейчас он скажет, что наш мир вообще не материален, а это всего лишь некий генетический алгоритм в компьютере пришельцев, для отбора "лучших" образцов ИИ. Но боюсь Виталий вас в этом случаи не возьмут :ROFL:


Последний раз редактировалось Vorral 06 мар 2009, 16:13, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:47
Сообщения: 175
Откуда: Подмосковье, Ногинск
прог. языки: С, С++, Ну и начинал я в Visual Basic.
:ROFL:
А на глазах датчик: чтобы если глаз закрываешь, то картинка не передается. А жизнь видео игра :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Сообщения: 2114
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий
Цитата:
в ~120 мегапикселей (как у глаза)

Посчитано. Относится к физическому строению, а не к алгоритму работы.

Цитата:
~10Мбит (канал из глаза в мозг)

Посчитано. Относится к физическому строению, а не к алгоритму работы.

Цитата:
Все что у нас есть - это догадки.

Подтвердит любой ученый занимающийся зрением. Относится к алгоритмам функционирования.

Цитата:
P.S. так клякса это блок?

Да, могу доказать, что сравнение двух клякс эквивалентно сравнению двух блоков, но не буду. Это просто.

Цитата:
Ну если когда ты закрываешь глаза картинка - черная, то наверное видишь глазами.

Это не значит, что глаз принципиально является единственным источником "картинки". Отсылаю к исследованиям института мозга.

_________________
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Сообщения: 873
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав
Виталий писал(а):
Цитата:
Посчитано. Относится к физическому строению, а не к алгоритму работы.

Опа, надо же, оказывается физическое строение играет для Виталия какую то роль! Ну чтож значит вы не так безнадёжны, как кажетесь. :)
Предлагаю на этом закончить обсуждение, потому что мои коллеги начали накрывать стол(косо на меня смотрят, что не помагаю), нужно же выпить за дам(и дать "алгоритмам" мозга открыть для себя новые горизонты :beer: )!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Сообщения: 6338
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович
на счет научить смотреть мегой... тут дета предлагалось памятью смотреть.. и что?

я лично с Виталием солидарен.. минимум частично... а питие спритнова горизонты, увы, только закрывает

_________________
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
2Vorral: Понимаете в чем проблема - человек в зрении использует свой ЕИ, а не просто сравнивает 2 картинки попиксельно.

Вообще я где-то читал, что стереозрение работает только на расстояниях порядка до 1.5-2м, дальше нифига. Это значит что, например, при вождении автомобиля оно нам никуда не упирается.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Сообщения: 873
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав
Глубина стереоскопического зрения зависит от двух вещей:
1. общей области, в которой присутствуют изображение и с левого и с правого зрительного поля(по большому счёту стереобазы, у человека 6,5см).
2. детализации изображения(как утверждает Виталий 120мегапикселей, похоже на правду)
Человек видит в стерео до 300метров. Где то читал, что мозг приматов на задачу зрения тратит 90% своего времени.

Очень жаль, что ни у кого из вас нет на компьютере средств для стерео воспроизведения любых 3Д игр, увидя игру в стерео, вы никогда не будете играть в них как раньше. И прекрасно бы все меня поняли.
За этим будущее(как раньше стерео звук вошёл в нашу жизнь), первым это осознала Nvidia:
http://www.nvidia.com/object/3d_stereo.html

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Duhas писал(а):
я лично с Виталием солидарен.. минимум частично...т

Сколько ещё вас там прячется, вылезайте все сразу :D Только соберитесь и не путайте буквы, а то ощущение, что пьяный здесь не я ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO