Треп из "Распознавание трехмерных объектов"

Все здесь

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Виталий » 06 мар 2009, 15:06

И он прав в том, что стерео зрение помогает нам точно взяться за "поручень", т.е. определить все координаты предмета (x,y,z).

Если исходить из "здравого смысла", то это действительно похоже на правду, но исходя из "здравого смысла" большой камень должен падать вниз быстрее маленького, но это не так. Достоверно о том как происходит процесс зрения у нас в мозге - не знает никто. Повторюсь, последние исследования института мозга им. Бехтерева вообще говорят о том, что глаз может не участвовать в процессе зрения.

Ссылку, в которой много букав я только открыл, если вы читали, то очень итересено что там за способ.

Эта ссылка для знающих, =DeaD= вот поймет. :D
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru
Аватара пользователя
Виталий
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Denis_Wozniak » 06 мар 2009, 15:18

Я слышал про эти исследования, такое "зрение" развивается у слепых людей.
Никто не знает что творится у этих людей в мозгу, но пока люди смотрят 2 глазами, а не мозгами (Научите робота смотреть с помощью AtMega? :crazy: :ROFL: :ROFL: :D ).
Аватара пользователя
Denis_Wozniak
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:47
Откуда: Подмосковье, Ногинск
прог. языки: С, С++, Ну и начинал я в Visual Basic.

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Vorral » 06 мар 2009, 15:29

Если ды думаешь, что сможешь его переубедить, лучше не пытайся. Я пробовал, это тупик. Он врят ли сможет поверить своим глазам(он ведь вообще сомневается, что они ему нужны :ROFL: ), хотя вот институту он верит.
Vorral
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Denis_Wozniak » 06 мар 2009, 15:36

:D

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
http://www.mobiledevice.ru/cajun-crawle ... atfor.aspx
во чё нашел.
Аватара пользователя
Denis_Wozniak
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:47
Откуда: Подмосковье, Ногинск
прог. языки: С, С++, Ну и начинал я в Visual Basic.

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Vorral » 06 мар 2009, 15:41

Тогда уж от туда, более проходимый робот.
http://www.mobiledevice.ru/ilmenau-univ ... etate.aspx
Тему точно пора перенести, лучше в ад. :D
Vorral
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Виталий » 06 мар 2009, 15:48

но пока люди смотрят 2 глазами, а не мозгами

Вопрос как они смотрят, что происходит в мозге, и в мозге ли?
Как только тебе удастся с частотой около 30 кадров в секунду предавать неискаженное изображение в ~120 мегапикселей (как у глаза) по каналу в ~10Мбит (канал из глаза в мозг), тогда мы будем знать, что изображение действительно попадает в мозг.
Еще раз повторю, достоверно(!) никто не скажет как видит человек. Все что у нас есть - это догадки.

Если ды думаешь, что сможешь его переубедить, лучше не пытайся. Я пробовал, это тупик. Он врят ли сможет поверить своим глазам, хотя вот институту он верит.

Да это тупик если на факты отвечать чем-то вроде "верь глазам своим". "На глаз" большой камень должен падать вниз быстрее маленького...

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Летающий вертолет для спасателей... как мило.
Жаль неработоспособно в том виде в котором представлено. :D
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru
Аватара пользователя
Виталий
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Vorral » 06 мар 2009, 15:52

Виталий писал(а):
но пока люди смотрят 2 глазами, а не мозгами

Вопрос как они смотрят, что происходит в мозге, и в мозге ли?
Как только тебе удастся с частотой около 30 кадров в секунду предавать неискаженное изображение в ~120 мегапикселей (как у глаза) по каналу в ~10Мбит (канал из глаза в мозг), тогда мы будем знать, что изображение действительно попадает в мозг.
Еще раз повторю, достоверно(!) никто не скажет как видит человек. Все что у нас есть - это догадки.

Если ды думаешь, что сможешь его переубедить, лучше не пытайся. Я пробовал, это тупик. Он врят ли сможет поверить своим глазам, хотя вот институту он верит.

Да это тупик если на факты отвечать чем-то вроде "верь глазам своим". "На глаз" большой камень должен падать вниз быстрее маленького...

Круто, у меня просто слов нет: "в ~120 мегапикселей (как у глаза)" "~10Мбит (канал из глаза в мозг)" "Все что у нас есть - это догадки." и "на ФАКТЫ отвечать чем-то вроде" :D . И это в ОДНОМ посте :ROFL:

P.S. так клякса это блок?
Vorral
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Denis_Wozniak » 06 мар 2009, 15:59

:ROFL:

Ну если когда ты закрываешь глаза картинка - черная, то наверное видишь глазами.
Аватара пользователя
Denis_Wozniak
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:47
Откуда: Подмосковье, Ногинск
прог. языки: С, С++, Ну и начинал я в Visual Basic.

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Vorral » 06 мар 2009, 16:01

Я уверен Виталий сейчас найдёт правильный факт опровергающий данное утверждение, нужно только подождать. :D Следующий этап, это то, что наш мозг это "антенна" и мы управляемся дистанционно, он я чувствую очень уверенно идёт в эту сторону. Я знаю! Сейчас он скажет, что наш мир вообще не материален, а это всего лишь некий генетический алгоритм в компьютере пришельцев, для отбора "лучших" образцов ИИ. Но боюсь Виталий вас в этом случаи не возьмут :ROFL:
Последний раз редактировалось Vorral 06 мар 2009, 16:13, всего редактировалось 5 раз(а).
Vorral
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Denis_Wozniak » 06 мар 2009, 16:06

:ROFL:
А на глазах датчик: чтобы если глаз закрываешь, то картинка не передается. А жизнь видео игра :ROFL:
Аватара пользователя
Denis_Wozniak
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:47
Откуда: Подмосковье, Ногинск
прог. языки: С, С++, Ну и начинал я в Visual Basic.

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Виталий » 06 мар 2009, 16:15

в ~120 мегапикселей (как у глаза)

Посчитано. Относится к физическому строению, а не к алгоритму работы.

~10Мбит (канал из глаза в мозг)

Посчитано. Относится к физическому строению, а не к алгоритму работы.

Все что у нас есть - это догадки.

Подтвердит любой ученый занимающийся зрением. Относится к алгоритмам функционирования.

P.S. так клякса это блок?

Да, могу доказать, что сравнение двух клякс эквивалентно сравнению двух блоков, но не буду. Это просто.

Ну если когда ты закрываешь глаза картинка - черная, то наверное видишь глазами.

Это не значит, что глаз принципиально является единственным источником "картинки". Отсылаю к исследованиям института мозга.
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru
Аватара пользователя
Виталий
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Vorral » 06 мар 2009, 16:26

Виталий писал(а):
Посчитано. Относится к физическому строению, а не к алгоритму работы.

Опа, надо же, оказывается физическое строение играет для Виталия какую то роль! Ну чтож значит вы не так безнадёжны, как кажетесь. :)
Предлагаю на этом закончить обсуждение, потому что мои коллеги начали накрывать стол(косо на меня смотрят, что не помагаю), нужно же выпить за дам(и дать "алгоритмам" мозга открыть для себя новые горизонты :beer: )!!
Vorral
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Duhas » 06 мар 2009, 16:53

на счет научить смотреть мегой... тут дета предлагалось памятью смотреть.. и что?

я лично с Виталием солидарен.. минимум частично... а питие спритнова горизонты, увы, только закрывает
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Аватара пользователя
Duhas
 
Сообщения: 6338
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение =DeaD= » 06 мар 2009, 19:36

2Vorral: Понимаете в чем проблема - человек в зрении использует свой ЕИ, а не просто сравнивает 2 картинки попиксельно.

Вообще я где-то читал, что стереозрение работает только на расстояниях порядка до 1.5-2м, дальше нифига. Это значит что, например, при вождении автомобиля оно нам никуда не упирается.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Vorral » 06 мар 2009, 23:05

Глубина стереоскопического зрения зависит от двух вещей:
1. общей области, в которой присутствуют изображение и с левого и с правого зрительного поля(по большому счёту стереобазы, у человека 6,5см).
2. детализации изображения(как утверждает Виталий 120мегапикселей, похоже на правду)
Человек видит в стерео до 300метров. Где то читал, что мозг приматов на задачу зрения тратит 90% своего времени.

Очень жаль, что ни у кого из вас нет на компьютере средств для стерео воспроизведения любых 3Д игр, увидя игру в стерео, вы никогда не будете играть в них как раньше. И прекрасно бы все меня поняли.
За этим будущее(как раньше стерео звук вошёл в нашу жизнь), первым это осознала Nvidia:
http://www.nvidia.com/object/3d_stereo.html

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Duhas писал(а):я лично с Виталием солидарен.. минимум частично...т

Сколько ещё вас там прячется, вылезайте все сразу :D Только соберитесь и не путайте буквы, а то ощущение, что пьяный здесь не я ))
Vorral
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав

Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6