SERGEY_M писал(а):а Вы хоть один мост на 100 кГц запустили? покажите

запустил

все зависит от напряжения, тока и транзистора.
Есть транзисторы у которых граничная частота коммутации 100МГц
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:Duhas писал(а):я вот гоню в двигатель "импульсное ФИ" с частотой выше 20кГц и писк меня не тревожит )))))
Правильно, вы вышли за пределы восприимчивости человеческого слуха.
А не задумывались, что ДПТ можно и на 100 Гц сделать

Дело в том что (ШИМ и асинхронный двигатель) и (ШИМ и ДПТ) - это разные вещи.
ШИМ и ДПТ - Для ДПТ нужно постоянное напряжение - это своего рода блок питания DC с регулируемым напряжением от 0 до Uном и не нужна там частота коммутации 20кГц.
А вот ШИМ и асинхронный двигатель на 380В 50Гц - это более сложный процесс. Поэтому там ставят ключи как на схеме "avr". Там по каждой фазе режется с помощью ключей напряжение квазисинусоидальное от 0 до 50 Гц (именно поэтому там частота коммутации более 4кГц). А так как напряжение квазисинусоидальное, со сменой напрявления тока, то кондесатор на выходе поставить нельзя (потому как он сгладит напряжение, а нам этого не нада), там ставят выходные дроссели для сглаживания пульсаций тока. И там действительно есть проблема "звукового шума" нагруженного двигателя на малой частоте коммутации ключей, потому как сглаживается только ток, а вот напряжение идет пульсирующее.