1) прикрепить редуктор к мотору удалось, там 2 спец отверстия под м3,
2) трещотку разобрал, в отверстия из под шариков изнутри вставил болты м3, головки болтов не дают внешнему ободу прокручиваться
Duhas писал(а):не знаю как у бошей, а у макит есть внутри хитрая шняга, дающая люфт.. я бы разобрал один и подумал как лучше..
У меня не хитрая шняга, а просто зубья стоят достаточно далеко друг от друга и это позволяет им немного двигаться между шляпками болтов, поэтому люфтик внешнего вала тоже присутствует.
Duhas писал(а):сейчас мысли о своем корпусе для редуктора..
Не держи в себе свои мысли, поделись ! Как крепишь к внешнему редуктору колеса?
По поводу крепления моторов к раме видел такой простенький вариант:
3) Самое актуальное для меня это крепление колеса к выходному валу , выходной вал с наружной мелкой резьбой, стандартные гайки не подходят.
а) на праздниках попробую еще поискать подходящие гайки, в розницу пока такое не могу найти
б)
Myp писал(а):там просто шаг резьбы немного мельче
померяй линеечкой и иди в магазин покупай метчик под такую резьбу.
Никогда не нарезал резьбу, если гайки не найду, а шансов очень мало, придется разбирать подшипник и вытаскивать из корпуса вал что бы нормально зафиксировать его в тисках, покупать плашку и вперед