Электротранспорт, Razor E300

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Myp » 21 фев 2017, 16:33

угу, я тож не выбрасывал,в итоге у меня уже две дохлые микроволновки и одна рабочая
думаешь я стал счастливей или у меня появился сварочник?

ЗЫ
а чё провода то на вторичке такие тонкие, или так надо?
вон люди делают на толстых проводах
Изображение
я себе кусок кабеля с палец толщиной притащил, лежит там же где и микроволновки, место занимает :D
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 21 фев 2017, 18:09

Myp писал(а):думаешь я стал счастливей или у меня появился сварочник?

Что помешало осчастливиться? :)

Myp писал(а):а чё провода то на вторичке такие тонкие, или так надо?

Мотал что было. Но он не такой и тонкий. Примерно 4.8мм., да в два провода. И мне надо было около 5 вольт, а это 5 витков. Но на твоей картинке совсем монстр. Им наверно броню танка варят. Мне столько не нужно. Но если что, в корпусе есть место под 2-й транс :)

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
А какой смысл в таких толщинах? У меня электроды из 6мм. медных жал нагреваются. Провод не греется, т.к. больше сечение. Для аккумов, 6мм электроды - более чем...
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Myp » 21 фев 2017, 20:19

да вот ты понимаешь... литиевый банки и паяются без особых проблем
а больше мне нечего как-то варить :(
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 21 фев 2017, 21:09

Myp писал(а):литиевый банки и паяются без особых проблем

Хо-хо, а я не умею их паять, хоть я в этих делах ого-го :)
У них, при малейшем перегреве, начинает увеличиваться ток утечки. Сначала это незаметно, а потом все хуже и хуже. Такие аккумы садятся как кадмиевые, 3 недели не трогал - все по нулям. Только в отличии от кадмиевых, при опускании ниже 2-х вольт они умирают. Пасти такие аккумы себе дороже. Такой брак при пайке, у меня, около 30%.
Если у тебя 100% отсутствует брак при пайке, то ты познал дзен и можешь больше не работать, а всем показывать как надо паять :roll:
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Myp » 21 фев 2017, 23:51

ну вот сунул в шурик спайку, месяц пролежал шурик в гараже, взял - крутит, брак там, или не брак, понятия не имею)))
щас вот ещё 3 аккумулятора притащили на перепайку, жду банки.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 22 фев 2017, 00:57

Целую ваши ноги, о великий ктулху. /смайлик падающего на колени/
О, самый великий из великих паяльщиков аккумов, научи. /падаю второй раз/
:crazy:
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Myp » 22 фев 2017, 08:30

я к тому что может там какой-то саморазряд и появляется, но я его не замечаю, поэтому пофиг))
старый никель в шурике садился за неделю.
вот ещё в павербанке лежит 5 банок спаяных
за 2 месяца тухнет один диод из 4х, тоесть примерно на четверть садится, это много?

ничо особенного, шкуркой жопку зачищаю, капаю флюсу, паяльник на максимум, 400 с чем-то градусов, вешаю на провод соплю припоя и потом эту соплю вместе с проводом кладу в лужицу флюса. как тока припой пополз, убираю паяльник и дую.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 22 фев 2017, 09:30

Myp писал(а):я к тому что может там какой-то саморазряд и появляется, но я его не замечаю, поэтому пофиг))

Для меня самый ужас был, когда в аирсофт винтовку напаял аккумы. Конструкция получилась неразборная и плохо доступная. Жопачасов заняло очень много. Но подразумевалось что с такой огромной емкостью это не мои проблемы. Но одна банка была перегрета и через месяца три начала иметь мозг. Первое время старался пасти ситуацию - если не пользовался винтовкой, то раз в месяц подзаряжал. Но, конечно, один раз прощелкал момент. Соотв. эта банка убила параллельные аккумы (было 2s6p). После этого перестал паять аккумы.

Myp писал(а):за 2 месяца тухнет один диод из 4х, тоесть примерно на четверть садится, это много?

Многовато, но терпимо. А может это bms-ка сажает аккум? А что значит тухнет? Он что, всегда горит? Тогда только это посадит аккум...

Myp писал(а):ничо особенного, шкуркой жопку зачищаю, капаю флюсу, паяльник на максимум, 400 с чем-то градусов, вешаю на провод соплю припоя и потом эту соплю вместе с проводом кладу в лужицу флюса. как тока припой пополз, убираю паяльник и дую.

Технология правильная, если больше 2-х секунд не греть, то брака будет мало. Но ужас в том, что одна бракованная банка убивает сразу всю сборку (если долго не тестировать и не пересобирать). Представь 18 аккумов в сборке. А в моих самокатах по 60 аккумов, еще хочу собрать на 120 шт. сборку :)
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Medtech » 22 фев 2017, 10:03

Сильно помогает кислота при облуживании и мокрый ватный диск, обычно с водкой. Далее всё тот же ватный диск с водкой и любой флюс, по привычке шоркаю шкуркой разок, так увереннее и перегретый паяльник. На столе вот уже года 3 лежит сборка из чего хорошего попало и банок покупаемых у проверенного поставщика, иногда заряжаю, раз в год примерно и то большей частью при проверке токов зарядки роботов, но это первая с литием которую паял, раньше металгидрид паял, ничем не отличается. Не очень технологично но объёмы небольшие, 200-300 элементов за год уходят на сборки - смысла в сварочнике не вижу - перевалю если за 400 подумаю. Собранные бывает и 2 месяца лежат после сборки, как на элементах было 3,71- 3,70 так и остаётся. Стоит на элементы тратить чуть больше, это окупается в дальнейшем.
Если вот так получается то лучше и не начинать, с разборок:
IMG_4058.JPG

Кому надо металгидрид формата 18650 - раздаю, проверенные, при разрядном токе 1А ёмкости от 3,2 и ниже - самовывоз.
2015-11-19 16.40.16-45.jpg

это на выходе:
Вложения
IMG_4580.JPG
Аватара пользователя
Medtech
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 22:02
Откуда: Москва
Skype: sergelola
ФИО: Сергей

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Myp » 22 фев 2017, 10:58

вот кстати тока что откопал вариант, мелкосерийное производство =)
IMG_20170222_095157.jpg

пайка на текстолит через металлизированные отверстия большого диаметра.
походу просто капают сверху каплю припоя
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 22 фев 2017, 11:43

Myp писал(а):вот кстати тока что откопал вариант, мелкосерийное производство =)

Для меня загадка, как такое может работать. Тут думаешь как защитить аккумы от отрыва сварки. Все-таки вес значительный и аккумы всегда в движении. А тут пайка мягким оловом в абсолютно жесткой конструкции.
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 22 фев 2017, 13:23

Да-да, "просто капля припоя" приводит только к временному эффекту и не гарантирует никакою спайку контактов. :D
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Myp » 22 фев 2017, 14:40

на батарейке стояла дата выпуска, 2010 год.
до сих пор держится =)
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Myp » 23 фев 2017, 00:21

кстате
а если взять два транса от сварочника, выбросить перемычку и соединить Ш часть встык, так чтоб получился в два раза больший трансформатор.
получится ли из него в два раза более мощный сварочник который сможет варить уже железяки толщиной в миллиметр или типа того?
или просто поставить две/три штуки рядом и провода вторичной обмотки запараллелить?

Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
хм, народ говорит лучше отдельно, и соединять обмотки
жуть https://www.drive2.ru/c/2951729/
Изображение
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 23 фев 2017, 00:36

Myp писал(а):или просто поставить две/три штуки рядом и провода вторичной обмотки запараллелить?

Вот так и делать, только обмотки лучше последовательно. Просто берешь провод толщиной с ногу и по одному витку на транс. А в параллель плохо тем, что у трансов немного разная трансформация (отношение витков первичной к вторичной обмотке), лишние токи будут греть эту разницу.

Смотри-ка, возбудился, щаз пойдет делать жене радость - утилизировать старые микроволновки :D

Добавлено спустя 50 секунд:
Вот последняя добавленная фотка - про что я и говорю...

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Кста, Мур, может интересно будет. Шикарно привариваются винты к железу. Можно так шпильки в корпусах делать. А еще можно так кузовню на машинах чинить, не разбирая машину.
Идей вагон :)

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Опс, спалился, в ссылке споттер и есть. Обещаю кликать по ссылкам...
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Электротранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1