Электротранспорт, Razor E300

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Myp » 26 авг 2016, 01:20

выдернул из ноутбука прошлого века аккумуляторы, sony, все 8 штук рабочие и одинаковой ёмкости 800 +-50 мАч
умели раньше делать :cry:
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 26 авг 2016, 09:24

оказывается есть двух колесноприводные доски с норм мощностью)
https://ru.aliexpress.com/item/2016-New ... 94276.html
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 27 авг 2016, 14:52

Все не могу выкатать новый аккум, то датчик забываю придвинуть к магниту, то велокомп забываю включить. По яндекс картам примерно наездил 8 км. В аккуме осталось 50%. Примерно совпадает с расчетами. 6s6p аккумы 2200мач = 36 аккумов. На 8ач аккуме (аккум полудохлый) проезжаю 12км. На этом должен около 25 км.
Но мелкие неприятности уже вижу, аккум имеет очень большое внутр. сопротивление 65 миллиом. :cry:

IMG_20160826_164649.jpg


Поменял ручку газа на пропорциональны вариант, штатно была ручка 1/0

IMG_20160826_164628.jpg


Общий вид:

IMG_20160826_164641.jpg


Ваттметр хоббийный - абсолютно беспонтовая штука, при замере напруги на каждой банке, теряет информацию о ваттчасах. А мне сейчас важнее не уронить банки ниже 3х вольт (пока не доделал свой контроллер аккума).
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 27 авг 2016, 15:25

А я вот у китаёзов налетел на похожого монстра, что ты выкладывал: https://ru.aliexpress.com/item/Hot-Sale ... 77210.html
Дешевле не искал, ибо цена и так не малая, дешевле за 70к взять немецкий скейт...но тут конечно с комфортом и понтовым видом. :D

Я тут ещё думаю, стоит ли замарачиваться с скейтом?
На вот таких штуках: https://ru.aliexpress.com/item/Electric ... 47471.html
https://ru.aliexpress.com/item/150w-36v ... 04207.html
Сдается мне, что он в горку больше 15 градусов невтянет..хотя конечно от мощности прямая зависимость.

Я просто ищу устройство Ж доставки с малым весом подмыху в метро... :oops:

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Ещё изврат комфорта: https://ru.aliexpress.com/item/2016-HOT ... 96484.html
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 28 авг 2016, 16:54

Madf писал(а):Я тут ещё думаю, стоит ли замарачиваться с скейтом?

Я точно наигрался с маленькими девайсами, хочу встретить пенсию без сотрясения мозга :D
Madf писал(а):Я просто ищу устройство Ж доставки с малым весом подмыху в метро...

Если до метро, то наверно только скейты и пойдут. Или смотреть в сторону допилинга складных великов. Правда не знаю как с ними в метро, наверно гемор это.

http://strida.su/about_strida_bike/folding_bikes_strida_convenience_and_comfort



Итаг, вчера укатал аккум в ноль. Проехал 20 км. Велокомп начал глючить (беспроводной комп - ацтой). Километраж досматривал по яндекс картам. Зарядка показала остаточную емкость 4%. Аккум всосал в себя 12ач. Еще упало немного внутр. сопротивление до 58 миллиом.
След. этап - добавить аккумов, поднять напряжение. Слишком медленно ездит - 15 км/ч. Сейчас 6s6p (22 вольта), буду доделывать еще 2 отсека, получится 10s6p (36 вольт). Ожидаю скорость около 25км/ч и дальность около 35км.
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 29 авг 2016, 13:59

Dmitry__ писал(а):Правда не знаю как с ними в метро, наверно гемор это.

Вот по этому пока лучше "Volteco Generic Two" ничего не найду, кстати пока искал, лето прошло и цена скутера упала на 20к! :D

Добавлено спустя 1 час 37 минут 35 секунд:
Кстати, Дим, а можно как-то на глаз понять мощность мотора, а то пишут на сайте одно, а как проверить 250 или 350 Ватт? :oops:
И кстати, мощность они пишут именно тяги или тупо потребление (без учета КПД)?
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 29 авг 2016, 14:15

Madf писал(а):кстати пока искал, лето прошло и цена скутера упала на 20к!

В Питере вообще 1 неделя было лето, дальше - деревня Гадюкино. Москву, тоже смывало, не знаю когда кататься на самокате. Во, надо электроснегоход делать, больше активный период :cry: и ребенку радость. Кста, скейты фтопку, они только по зеркальному асфальту могут ездить.
Madf писал(а):Дим, а можно как-то на глаз понять мощность мотора, а то пишут на сайте одно, а как проверить 250 или 350 Ватт?

Очень трудно определить и мощность тебе вообще ничего не даст, ибо мощность это параметр максимальной скорости и разгона при уже хорошей скорости. При трогании с места, мощность нулевая, тут важен большой момент. Например мои мотор-колеса при заблокированном состоянии потребляют 17 ампер, а мощность при этом всего 70 ватт = 3 ампера (от аккума) * 22 вольта.
Высокомоментные двигатели больше в диаметре, аутраннеры, больше полюсов и более легкий статор. Выглядят как кольцо. А всякие инраннеры, малополюсные двигатели и похожие на вытянутую банку - такие двигатели дают свои мегаватты только на высоких оборотах.
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 29 авг 2016, 15:56

Dmitry__ писал(а):они только по зеркальному асфальту могут ездить.

У меня такое же ощущение сложилось, когда видюшки смотрел, ваще не тянет с места толком, может поддерживать только движение.
А вот скутеры вроде тянут, но опять же непонятно под каким наклоном в горку он едет. Ну и как ты раньше говорил, есть прямая зависимость от диаметра колеса, т.к. он создает более ровную площадь (вероятность) и мотору проще тянуть.

На счет зимы и передвижного средства для ребенка, тут прямая проблема с акками, придется на кислотные уходить (как в авто).
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение elmot » 30 авг 2016, 12:13

Madf писал(а):
Dmitry__ писал(а):они только по зеркальному асфальту могут ездить.

У меня такое же ощущение сложилось, когда видюшки смотрел, ваще не тянет с места толком, может поддерживать только движение.

Не путай кислое с пресным. С места не может - это не зависит от типа транспорта, только от типа мотора. ДПТ или брашлесс с датчиком положения могут сдвинуться с места, брашлесс небесконечной мощности без датчика - не может, т.к. на малых оборотах регуль им управляет "вслепую", и развить нормальный момент не удается.

в тоже время у скейтов колесики маахонькие, подвески нет, проходимость никакая. даже камешек на дороге является непроездным валуном.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Бгг
http://www.deccanchronicle.com/technolo ... lades.html
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 30 авг 2016, 12:33

Я эту штуку видел где в инете, очень сложная конструкция, я бы даже сказал - ненадежная, проще было взять ролики "классику" и моторы от скейтов запихать. ;)
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение elmot » 30 авг 2016, 12:43

тогда уж не классику, а оффроад
http://www.terapeak.com/worth/rollerbla ... 755522000/
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 30 авг 2016, 13:59

да, да...по штанам провода стекали...на спине рюкзак с батареями) в общем спец костюм
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 01 сен 2016, 23:38

Вот думаю, может теслу купить? На раздербан 18650 для самоката? Забодался их соединять в цепочки... :D

Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 02 сен 2016, 12:41

Шутник! )
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 07 сен 2016, 10:47

Дособрал аккум 10s6p, 60 шт. банок 18650 однако. Самокат летает как пуля, вечно дохнущий велокомп показал скорость 23км/ч (расчетная была 25км/ч). Тут уже сказывается мощность одного мотор-колеса. Напомню, катаюсь на одном колесе, 2-е колесо для красоты и дополнительного подтормаживания :). Аккумы занимают весь отсек скутера, контроллер пришлось выносить из отсека на место бывшего двигателя.

Но теория уже хорошо сошлась с практикой. Коллекторник хуже брушлеса в 5-10 раз по всем показателям: мощность, шум, нагрев. И да, никакой коробки передач не требуется, превед зеусам :P

ТТХ электрики:
1) Энергия на километр = 14.5 ватт*часов.
2) 2 банки 18650 везут 1 километр мои 95 кг. + сын 20кг. Соотв. 60 банок - 30 км. Боевой радиус = 15 км :)
3) 1s аккума дает 2.5 км/ч. 10s соотв. = 25км/ч.

Вообще, впечатлений много, надо как-нить оформить в буквы...
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Электротранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2