Электротранспорт, Razor E300

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 03 июл 2017, 15:38

slom писал(а):Xiaomi Ninebot mini - прет как танк

Хм, интересная штука. Гироскутера с палкой между ног у меня еще не было. Неужели там действительно аккум на 60V?
slom писал(а):на своем гироскутере суммарно проехал 360 км. пока ни разу не упал.


Стал гуглить "Xiaomi Ninebot mini" и первая ссылка на:
http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=747637&view=findpost&p=49241663
Вчера сынишка 5-летний упал с него. Прокатился на животе. Ехал под горку, скорость превышал и бот отключился. Но его вес всего 25 кг, не думаю что у мотора прямо перегрузка была, да еще и под горку. Так что это ПО так настроено. Пилот он опытный, ездит лучше меня )) Хорошо что у нас холодно, порвал перчатки на ладошках и куртку, морду бота исцарапал, кусок резины на руле вырвало. Сам невридимый )


Косяк на косяке с программным обеспечением :)
Но в любом случае - перенос гироскутера через все бордюры не для меня, после прыгающего самоката я на такое уже не подпишусь :)
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение slom » 04 июл 2017, 00:28

Dmitry__ писал(а):
slom писал(а):Xiaomi Ninebot mini - прет как танк

Хм, интересная штука. Гироскутера с палкой между ног у меня еще не было. Неужели там действительно аккум на 60V?
slom писал(а):на своем гироскутере суммарно проехал 360 км. пока ни разу не упал.


Стал гуглить "Xiaomi Ninebot mini" и первая ссылка на:
http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=747637&view=findpost&p=49241663
Вчера сынишка 5-летний упал с него. Прокатился на животе. Ехал под горку, скорость превышал и бот отключился. Но его вес всего 25 кг, не думаю что у мотора прямо перегрузка была, да еще и под горку. Так что это ПО так настроено. Пилот он опытный, ездит лучше меня )) Хорошо что у нас холодно, порвал перчатки на ладошках и куртку, морду бота исцарапал, кусок резины на руле вырвало. Сам невридимый )


Косяк на косяке с программным обеспечением :)
Но в любом случае - перенос гироскутера через все бордюры не для меня, после прыгающего самоката я на такое уже не подпишусь :)


штука очень интересная, палка дает удобное и простое управление нежели у простых гироскутеров и свободу рук по сравнению с сигвеями.
акум 60 в, и зарядка тоже!

ребенок упал скорей всего из за неправильной езды, там есть прикол в управлении, если у ездока малый вес и неправильно стоят ноги, гироскутер начинает пикать, думает что с платформы снимают ноги и снова ставят. в какойто момент он может решить что человек с него спрыгнул и отключиться на секунду, этого достаточно чтобы упасть носом вниз!
своего 4,5 лет сына, с весом до 20 кг я научил правильно ставить ноги и распределять вес, чтобы гироскутер не пищал и не падал.
возможно вариант гироскутер у парня был полностью разряжен и батарея дала отсечку, сами виноваты, всегда заряжаю и как правило на день мне хватает 40-60% заряда, а с остатком даже 20% акума вряд ли такое произойдет.
еще там сказано про холод, насколько холодно, может это повлияло на заряд акума?

мой вес около 70 к и таких проблем ни разу не было.

суммарно проехал уже более 400км и по прежнему ни разу не упал.

перенос через бордюры - это основной минус, это правда парит, но есть места с пандусами и сьездами, осваиваю новые маршруты :Yahoo!: .
Аватара пользователя
slom
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:29
Откуда: Севастополь
Skype: slom_3d
прог. языки: 3d max :)

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 04 июл 2017, 17:57

Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 04 июл 2017, 19:15

Надо заметить мой razor300 лучше, я бы очканул на таких маленьких (не пневмо) колесах ездить под 40км/ч. А площадка под ноги на 1.5 ступни :shock:
У него макс. 40км/ч, пробег 25км. У меня макс. 28км/ч, пробег 30км. Максималка у меня ограничена напряжением батареи 36v. У него 60v.
В следующий razor я воткну 90-100 шт. 18650 на 2600мач (сейчас 60шт. 2200мач). Будет пробег под 60 км :)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Да, по комплекции чуваг как я, даже рожа такая же круглая рязанская и стриженая :D
Я вешу 95кг. в одежде...
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 04 июл 2017, 19:48

Dmitry__ писал(а):Я вешу 95кг. в одежде...

По аватарке я бы даже не сказал. :D
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 04 июл 2017, 20:45

Аватарка отражает состояние души :D
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 14 июл 2017, 18:44

Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 14 июл 2017, 20:56

Да, вкусный ценник. Вообще цены на электрички сильно падают. Год или 2 назад покупал гироскутер за 42000, сейчас они по 9000 :cry:
Про 42000 наврал :oops:, это была другая покупка. Гироскутер покупал за 29000р
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 15 июл 2017, 15:27

ладно, подождем когда эти подешевеют: https://ru.aliexpress.com/item/2016-Ele ... 99012.html :D
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Angel71 » 15 июл 2017, 19:48

60шт. 2200мач

В следующий razor я воткну 90-100 шт. 18650 на 2600мач

для снижения веса и габаритов лучше сразу 3000-3500. или разница в цене слишком большая?
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 16 июл 2017, 11:47

Madf писал(а):ладно, подождем когда эти подешевеют

Да, дуалтрон - это что-то с чем-то, за гранью разумного :)
Кста, на electrotransport.ru на эти дуалтроны скидки делают, можно заказать попроще самокат за 119000р, но это все равно за гранью...
Angel71 писал(а):для снижения веса и габаритов лучше сразу 3000-3500. или разница в цене слишком большая?

У меня не было опыта с этими 3500мач, звучит заманчиво, цена особо роли не играет. Вообще, мое образование с li-ion остановилось на том, что в 18650 можно засунуть не более 2200мач, ну 2600мач, а чтоб 3500 :shock:

Добавлено спустя 35 минут 32 секунды:
Во, шутки ради, как взрываются электронные сигареты, террористка блин :)
https://vk.com/video-100440446_456239501
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Angel71 » 16 июл 2017, 17:23


1.jpg

да вроде не взрыв, а просто дракончик. тут как-то один пытливый человечек одну баночку заряженую коротнул, ну интересно же. примерно так

только никого не предупредил. рефлекторно все на полу оказались.
больше 3500 у крупных контор (lg, samsung, panasonic,..) ещё не видел. раньше покупалось готовыми сборками с 18650 и ёмкостями банок менее 3000. всё нормально, но немножко дороговато было и соотношение веса к ёмкости немного печалило. хоббийные паки с плоскими липо очень часто оказывались полным г - используются или нет, но иногда вздуваются в любой момент, что совсем не приемлимо. постепенно изучили поглубже вопрос сварки, сварочник сколзозили и для пробы собирали немного сборок с 3000.
на али под текущие задачи стрёмно брать, там в отзывах максимум первые отзывы, а что там с ними через пару месяцев или через пару десятков циклов неизвестно. оте 2200 вроде прикольно, как время будет, можно будет взять для 4-6 пака на попробовать для мелкой машинки, но то потом - сейчас прорабатывается электроника, внешний вид, общая концепция и часть кода (в виде грульки для обучения программирования). на кинге нужные заказать нельзя было - толи небыло на том складе, с которого они могут отправить оыбчной почтой, толи ещё что.
в общем из всех более-менее нормальных магазинов на тот момент только на http://www.gearbest.com/batteries-chargers-c_11298/t2_lithium-ion__t5_no/?odr=high2low&odr_value=2 было, там и заказывали. слегка не вчера заказ делался, да и этих акумов всяких разных столько уже и все разноцветнинькие, какие точно брали не припомню, могу попозже глянуть. вроде коричневенькие от lg. точно без встроенной защиты. допустим один из паков 6s5p, потребление в основном до 6а, в пике до 60-70а. заряжаются минимум один раз за 1-3 дня. уже несколько месяцев, пока всё нормально.
чуть позже на пробу будут 3500, ценник и вес у них почти один в один. пока лентой свариваются, но есть ещё такой вариант сборки
tesla-cells-wire-bonding.jpg

пока не очень понятно какую проволоку взять, но идея хорошая.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Zusul86 » 16 июл 2017, 21:31

Angel71 писал(а):пока не очень понятно какую проволоку взять, но идея хорошая.

Это предохранители, соответственно по таблице для предохранителей на ток меньший максимально допустимого одной ячейки.
Zusul86
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:02
Откуда: Саров

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Angel71 » 16 июл 2017, 22:38

естественно предохранители. материал и толщина (при каком токе и за сколько перегореть должно) не с потолка берётся и не из таблиц, которые непонятно кто и под какие условия придумывал.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Zusul86 » 17 июл 2017, 01:09

Angel71 писал(а):естественно предохранители. а какую проволоку взять? материал и толщина не с потолка же берётся и не из таблиц, которые непонятно кто и под какие условия придумывал.

В нормальных советских справочниках все расписано и материал и условия... обычно это нормальные условия. Даже если ваш прибор работает в условиях отличных от нормальных - это ничего не меняет, ведь с условиями меняется как время выгорания предохранителя, так и самого прибора. Надо просто понимать что назначение предохранителей - защищать от пожаров и не более. Все что от него требуется это не перегорать при номинальных токах, перегореть раньше чем загорится прибор и оставить после себя минимум проводящего мусора. Делать из любой не тугоплавкой проволоки с низкой погонной теплоемкостью (для увеличения быстродействия), хоть из медной. Если 70А это какие то переходные процессы то плевать на них, тепловая инерция у предохранителя десятки секунд, а для "мгновенного" выгорания токи должны быть раз в 10 больше номинальных. А если это ток при движении в горку, то рассчитывать на него.
Вы излишне себя накручиваете. У вас наверняка ячейки с заявленным током под 60А каждая и ток в пересчете на одну ячейку раз в 5 меньше. Даже если по дедовской табличке ошибетесь на 100% у вас останется запас под 400%. А если не верите дедовским таблицам, берете проволоку, источник с ограничением тока и делаете свою табличку.
Zusul86
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:02
Откуда: Саров

Пред.След.

Вернуться в Электротранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1