Электротранспорт, Razor E300

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 07 сен 2016, 11:55

а вес всего хозяйства?)
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение loox » 07 сен 2016, 13:23

Dmitry_
Как Вы заряжаете эту тучу аккумуляторов.
Спасибо loox
loox
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 12:45

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение elmot » 07 сен 2016, 13:50

loox писал(а):Dmitry_
Как Вы заряжаете эту тучу аккумуляторов.
Спасибо loox

"У меня со времен питекатропа Аыуыха остались три мильена универсальных плат на 12х пикинах, я их них еще 100500 синих гравицап сделал и на Юноне в 93м продал. Вчера за 45 сек прошивку сделал, они и заряжают, используя кармическое излучение"
:P
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 09 сен 2016, 04:59

elmot писал(а):"У меня со времен питекатропа Аыуыха остались три мильена универсальных плат на 12х пикинах, я их них еще 100500 синих гравицап сделал

Дешево йуморнул?
Ну я тебе отвечу, как манагеру стм, хоть ты и далеко от народа электроники. :)
pic12f1840 имеет широкий диапазон напряжений от 2.3 до 5.5 вольт, т.е. их можно ставить на литиевые аккумы без всяких стабов, превед stm :P. Еще они обходятся мне, без заезда за 10к штуками на микрочип, по 55р. А еще у них внутр. генератор от 32кгц, до 32 мгц. И не поверишь, прога будет работать на 32 кгц. А еще они имеют технологию нановатт и потребляют меньше микропотребляющей tl431 (на которых можно собрать балансир), а еще в ней периферии в тцать раз больше чем 8 контактов корпуса: i2c, uart, ECCP, PWM, датчик температуры, 4 adc, компараторы, емкостные сенсоры и фиг знает еще чего. И да, по пинам совместим со всеми старыми пикми, т.е. плата разработанная в 90-х подходит :)
Делать отдельной платой балансир для всего аккума невыгодно, монтаж проводов дороже стоит и высоковольтные делители много потребляют.
Ну давай, удиви меня stm-овским чипом... :P

loox писал(а):Как Вы заряжаете эту тучу аккумуляторов.

Пока вручную, перетыкая крокодилы зарядки :)
Даже балансировочный разьем напаян не на все банки. Но вообще, не так там и много вольт = 42. Последний вид отсека без моего балансира:
IMG_4026.JPG

Под скотчем "удачна покупка" - контроллер, это бывшее место мотора, оно на улице...

Madf писал(а):а вес всего хозяйства?)

Дык пока плавает вес, но уменьшается, ибо минус свинцовые аккумы. Сами 18650 банки весят по 44 гр. Получается 44 * 60 = 2.6 кг., еще перегородки из текстолита и сами пластиковые боксы для 18650. Вообще таскать с 3-го этажа не напрягаюсь. Вот zappy500 приходится разбирать на 2 части, ибо он под 40 кг. Правда один раз и его поднимал не разбирая :D
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 09 сен 2016, 12:21

Ну, запа500 ведь поди была без твоих доработок, вот и весила много.
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 19 сен 2016, 17:12

Допаял все 10 плат bms. Дописал и отладил код балансира в bms. Ток потребления получился 2.7 мка. Для примера, трогать 3-х вольтовую батарейку руками - 8мка. :) Да, это активный режим, т.е. запущен wdt таймер, балансир просыпается каждые 16 сек, проверяет напряжения, отрабатывает, засыпает.
Алюминиевые пластины (для отвода тепла от баланс. резисторов) добыл из радиатора пень4. 2 платы уже трудятся на куске аккума (2s), горящие светодиоды - перевод аккума в режим долгого хранения - разряд баланс. резисторами до 3.7 v.
IMG_4031.JPG
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 19 сен 2016, 17:16

Красота какая. :oops:
А платки заказывал или где-то готовые брал?

Dmitry__ писал(а):горящие светодиоды

Угу, вот они всю батарею и выжрут. :D
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 19 сен 2016, 17:22

Madf писал(а):А платки заказывал или где-то готовые брал?

Да это универсальные мои платы, я на них все делаю, что влезает в 8-ми ногий пик. На плате можно как угодно напаивать транзисторы и резисторы, для достижения нужной схемы :) елмот выше острил на этот счет.
Madf писал(а):Угу, вот они всю батарею и выжрут.

Не выжрут, после 3.7 вольт заснут с током потребления 2.7 мка. А это 2200mah*6шт/ 0.0027/24часа/365дней = 558 лет :D
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 19 сен 2016, 17:46

Dmitry__ писал(а):Не выжрут, после 3.7 вольт заснут с током потребления 2.7 мка.

Ну так до этого они будут потреблять в районе 10мА, а это 55 суток (если в нуль), а у тебя только при 3.7 в спячку...в общем где-то на месяц заряда только. :)
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 19 сен 2016, 17:54

Madf писал(а):Ну так до этого они будут потреблять в районе 10мА,

Светодиод только отображает режим разряда, а вот балансирующие резисторы потребляют 200 ма :) Вся плата нагревается. Говорю ж жеж:

Dmitry__ писал(а):горящие светодиоды - перевод аккума в режим долгого хранения - разряд баланс. резисторами до 3.7 v.

Т.е. на аккумах было больше 3.7 вольт и плата, нагревом неба, уменьшает это напряжение до 3.7 вольт. Это нужно для долгого хранения аккумов, их нельзя хранить в полностью заряженном состоянии.
Плохая внимательность у вас, попейте редбульчику, он окрыляет... :D
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 19 сен 2016, 18:07

Жалко сливать 0.5В в нагрев. :( Лучше бы колеса крутил...
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 29 дек 2016, 22:21

Вроде новая игрушка: http://www.airbike.com/ali5-v2
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 21 фев 2017, 14:35

Поцоны! Не выкидывайте старые микроволновки, там находится самая главная деталь в вашей жизни :)

Переделывал такой сварочник.
Из родных внутренностей остался только корпус и симистор, ну и плата как основа для ардуины :D

IMG_4156.JPG


Родной транс рядом. Намотан люминем, варит только фольгу от шоколадок, выбивает пробки. Новый транс от микроволновки: 2 обмотки по 5 витков (обмотки в параллель). Выходное напряжение 5v, ток -хз :). Зацените толщину проводов.

IMG_4137.JPG


Встроенные электроды выкинуты из-за полной бесперспективности. Выносные электроды сделаны из 6мм. медных жал советских паяльников. Надо сказать, при работе они нагреваются :)
Разницу между сваркой внутр./внешн. электродами можно увидеть тут (с учетом кетайских же выносных электродов). В моем случае, сварочник раскаляет напильник добела, с последующим бахом, отлетом куска напильника и догорания его на паркете. После чего, сидишь не уходишь из комнаты, ждешь пока все догорит и дотлеет :D

IMG_4140.JPG


Вид на доработанную плату, ардуина вставлена в панельку. Вставил ардуину, вытащил родную микросхему - получил свой сварочник, рабочий. Вытащил ардуину, вставил родную микросхему - получил мертвый кетайский сварочник с ебея.

IMG_4129.JPG


Варит ноутные аккумы очень хорошо, точки как заводские. Для толстых лент и кадмиевых аккумов не все так хорошо. Пока в стадии исследования.
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 21 фев 2017, 14:45

а где фото/видео "баха напильника"? %)
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 21 фев 2017, 14:49

Madf писал(а):а где фото/видео "баха напильника"? %)

Я в этот момент памперс себе менял... :shock:
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Электротранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1