Блин, только что дошло, что boez имел в виду под прерывистым и непрерывным токами.
Еще раз для уверенности.
То есть, грубо говоря, можно реализовать такой режим - нужно гонять мост при
напряжении питания примерно в два раза больше номинала движка и шимировать его
только до половины. Тогда, перед новым включением, тока через диоды не будет и
на контактах мотора появится незашунтированная цепями моста противоЭДС.
Наверное, в этот момент можно открыть только нижний ключ, чтобы привязать потенциал
к земле для удобства измерения....
Второй способ - просто мерить общий ток моста и, зная сопротивление обмотки движка,
напряжения питания, падения на диодах, и скважность ШИМа посчитать скорость.
Правильно?
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:contr писал(а):И пример где-то есть аналоговый.
А он точно с ШИМ? Где?
contr писал(а):Есть типовые способы стабилизации скорости по датчику или по току.
По датчику - не хочу. Это оофтопик.
Стабилизация по току стабилизирует момент,
а скорость будет стабильной только при стабильной нагрузке.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:blindman, спасибо за ссылку
