avr123.nm.ru писал(а):Вы нарисуйте так как вы думаете
Ранее я уже выкладывал
ссылку, из которой перерисовал схему управления MOSFET-транзистором.
avr123.nm.ru писал(а):номиналы поставите по посту 2 в топике
Я стою на асфальте,
Ноги в лыжи обуты...
Толи лыжи не едут,
То ли я е...Вы меня хоть режьте, но во втором топике, кроме кучи ссылок, которые ведут не совсем туда, как мне кажется, я больше ничего не увидел. Из всего, что я понял, дак это то, что емкость C1 должна быть примерно 300pF, диоды Шоттки, ну и пожалуй все...
Duhas писал(а):вообще что вас не устроило в схеме на рис 5 по вашей ссылке?
1. Там использован не MOSFET-транзистор (по условиям задачи нужно использовать именно MOSFET), хотя это не так принципиально.
2. Нет ни одного номинала, кроме С1.
Duhas писал(а):+ рвут релюхой в авто потому, что + рвать нескольк оправильней, а что рвать релюхе побоку....... если ваш коммутатор на полевике находится прямо около нагрузки, то и вам побоку что рвать.. а если вдали в отдельном блоке, тогда да.. имеет смысл рвать именно +...
Вы полагаете, что из-за Вашего упрямства я должен переделывать всю схему авто? Проводка уже проложена на заводе. У меня нет никакого желания перекладывать километр проводов...
Позвольте еще раз повторить условия:
1. Коммутация нагрузки ~100W при напряжении 10-15V.
2. "Рвать" нужно именно "+".
3. Очень хочется использовать драйвер IR2125, либо IR2127 (меньше деталей при больших возможностях).
И ни шагу вправо, ни шагу влево
