и что-то я не помню чтобы где-то в авто масса коммутировалась на приборы?!

масса всегда постоянна...
![]() |
roboforum.ruТехнический форум по робототехнике. |
|
Duhas писал(а):АВР, не парьте моск человеку... можно использовать абсолютно такую же схему с верхгим ключем и двумя биполярами...
avr123.nm.ru писал(а):Это безопасней. Так как по кузову тянется коммутирующий провод при случайном замыкании кторого просто включится соответствующий прибор.
avr123.nm.ru писал(а):На биполярниках дешевле, на драйвере который вы указали ЛУЧШЕ но чуть дороже.
avr123.nm.ru писал(а):RC фильтр на входе и тригер типа 74hc14, чтоб сигнал более четкий был и помех не бояться.
Duhas писал(а):АВР, не парьте моск человеку... можно использовать абсолютно такую же схему с верхгим ключем и двумя биполярами..только в меге ШИМ инвертировать... и притянуть базы биполяров к + а не к минусу....
и что-то я не помню чтобы где-то в авто масса коммутировалась на приборы?!![]()
масса всегда постоянна...
Duhas писал(а):какие в опу 4.5 вольта? биполяры пашут в ключевом режиме...
и на гейте будет 12-(0.7-1.5)...
???Duhas писал(а):будет 12-(0.7-1.5)...
до 20. Но он тут совсем не к месту.RussVP писал(а): VNH3SP30 шим до 10 кГц
Duhas писал(а):вопрос инверсии решается включение диода оптопары между пином и +питания...
avr123.nm.ru писал(а):На биполярниках дешевле, на драйвере который вы указали ЛУЧШЕ но чуть дороже.
Вернуться в Электроника, электротехника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0