Технический форум по робототехнике.
		
	
		 
	
		
			
			
				
				 Dmitry__ » 09 янв 2013, 15:33 
			
			
	
			#nightmare# писал(а):Dmitry__, значит ваша дровина на hip6602 работает по методу "фиксированной противофазы" (как в этой статье
НЕЕЕЕЕЕТ!
Нельзя коллекторный двигатель питать переменкой в 20 кгц. Там нет той индуктивности про которую все думают. Вся индуктивность коллекторника завязана на трансформаторное железо. Оно, железо, не работает на частотах >1 кгц.
Только импульсный режим: Один конец двигателя в нуле, другой шимим.
Это как с дросселем с металлопорошковым сердечником. Питаешь дроссель импульсами в 20 кгц. - работает. Подашь переменку 20 кгц. - взорветсявсенах.
 
			
	 
	
	
		
			
			
				
				 Duhas » 09 янв 2013, 16:23 
			
			
	
			Dmitry__ писал(а):Вся индуктивность коллекторника завязана на трансформаторное железо. Оно, железо, не работает на частотах >1 кгц.
не подумайте сказать это товарищам ламповодам от акустики. у них там трансформаторный выход.. в большинстве случаев.
 
			
	 
	
	
		
			
			
				
				 Dmitry__ » 09 янв 2013, 19:23 
			
			
	
			О майн год  

Я щаз должен бежать и штангелем сравнивать толщину железа аудиофильного транса и коллекторного двигателя? А вдруг у них пермаллой  
 Да, в однотактном ламповом усилке нет переменки на трансе.
Это тема, открываем чепок, из железа от коллекторников делать дорогие трансы аудиофилам  
 Шутка 

 
			
	 
	
	
		
			
			
				
				 elmot » 09 янв 2013, 19:39 
			
			
	
			хорошее дело, кста.
если докажешь им, что ДПТшное железо дает звук теплее и ламповее, чем от стокового транса -то все, можно дальше не работать. Пяток моторов перемотал в трансы - и до пенсии бабла хватит.
			
	 
	
	
		
			
			
				
				 Dmitry__ » 09 янв 2013, 20:15 
			
			
	
			2-й раз по граблям "Фуко" гуляем 

Щаз посмотрим кто там отметился...
Добавлено спустя 2 минуты:
 forum106/topic10974-45.html 
			
	 
	
	
		
			
			
				
				 #nightmare# » 09 янв 2013, 23:07 
			
			
	
			Dmitry__, попробовал такой способ, конечно работает, только пока нет мощного двигла, чтобы транзиля с материнки хотябы нагреть   

 
			
	 
	
	
		
			
			
				
				 Duhas » 10 янв 2013, 10:06 
			
			
	
			как руки дойдут я потестирую режимы.. видимо включая измерение температуры двигателя. мерить буд статор.. на ротор уж как-то неудобно лазать....
и не надо про токи фуко. не надо. ротор потому и из набора пластин а не из болванки.
ПС хотя мона разобрать один движок, погонять его скважностью 50% чисто на ротор.
			
	 
	
	
		
			
			
				
				 Dmitry__ » 10 янв 2013, 16:23 
			
			
	
			Duhas писал(а):и не надо про токи фуко. не надо. ротор потому и из набора пластин а не из болванки.
Это где так электрику преподают? 
 В гугле: "удельные потери в стали при различных толщине пластин" и курить до просветления
Сравнительные данные удельных потерь в стали 3408 толщиной 0,3 мм при различных частотах
Составляющие потерь      50 Гц         400 Гц
рвх , Вт/кг              0,31          25,679
pгс , Вт/кг              0,89          7,206
р уд , Вт/кг             1,20          32,885
50гц/400гц потери в 30 раз больше (в пластине 0.3мм, а в двигателях толщина пластин 0.5мм)
На 20 кгц. сам посчитай  

 
			
	 
	
	
		
			
			
				
				 Duhas » 10 янв 2013, 16:39 
			
			
	
			А марка стали  пофиг какая там.. ) 
самое прикольное, Дмитрий, что вы реально много знаете.. но часто пишите на форуме так, будто вы средне образованный тролль )
			
	 
	
	
		
			
			
				
				 Dmitry__ » 10 янв 2013, 17:05 
			
			
	
			Duhas писал(а):А марка стали пофиг какая там.. ) 
Xo-xo, сталь без спец-добавок, уменьшающая удельное сопротивление, вообще не будет работать.
Duhas писал(а):самое прикольное, Дмитрий, что вы реально много знаете.. но часто пишите на форуме так, будто вы средне образованный тролль )
Надо быть ближе к народу, чтоб пролетариат понимал. Ленина вспомни...
А ты хам трамвайный  

 
			
	 
	
	
		
			
			
				
				 avr123.nm.ru » 10 янв 2013, 17:09 
			
			
	
			Duhas писал(а): пишите на форуме так, будто вы средне образованный тролль )
 последние 2 страницы просто бредятина.  

 
			
	 
	
	
		
			
			
				
				 dccharacter » 10 янв 2013, 17:17 
			
			
	
			Понеслась
			
	 
	
	
		
			
			
				
				 Dmitry__ » 10 янв 2013, 17:18 
			
			
	
			avr123.nm.ru, это для тебя бредятина, патамучта это сложнее чем валерьянку котам втюхивать 

dccharacter писал(а):Понеслась
Мда, хотел как лучше, а получилось как всегда  
 Я самоустраняюсь...
 
			
	 
	
	
		
			
			
				
				 gluckant » 07 мар 2013, 09:42 
			
			
	
			Здравствуйте. Просьба помочь со схемой.

Кручу ей двигатель 24В 25А. Драйверы управляются микроконтроллером (верхний транзистор шим, нижний открыт)
Проблема в том что при низкой скважности шим (20-50%) начинает ощутимо греться нижний транзистор противоположного направления.
 
			
	 
	
	
		
			
			
				
				 avr123.nm.ru » 08 мар 2013, 13:41 
			
			
	
			Замерьте напругу на его затворе. попробуйте временно подключит затвор к питанию драйвера. 
диоды очень медленные у вас, поставьте 4148 или другие побыстрей.
странный мост у вас.