roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Калибровка KISSlicer используя Wizard

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: Калибровка KISSlicer используя Wizard

Сообщение Cthutq » 26 ноя 2018, 23:54

Как дешевый вариант сойдет, я сам добавил ваши ссылки в лист желаний. Но у треугольников появилось отличное решение и вчера видел образцы печати ПЕТГ до которых мне далеко
Вот две ссылки
http://s.click.aliexpress.com/e/b0V3rwWy
http://s.click.aliexpress.com/e/C8e50Mg
Вложения
photo_2018-11-26_21-55-55.jpg
Cthutq
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 май 2018, 18:47

Re: Калибровка KISSlicer используя Wizard

Сообщение setar » 27 ноя 2018, 10:41

Компания TriangleLab мне вообще импонирует, это одна из немногочисленных компаний которые следят за новинками отрасли, и не только делают качественные клоны ведущих разработок, но и часто усовершенствуют их.
Ну и своих разработок у них не мало.
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10407
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Калибровка KISSlicer используя Wizard

Сообщение good_idea » 04 дек 2018, 16:43

Согласен, на холодную, без продавливания через сопло, прутки одного диаметра должны выдавливаться на одинаковую длину. У него проблемы с экструдером. Если через сопло, то из-за разной вязкости и эластичности сила сопротивления будет разной, прутки будут немного сжиматься и между зубами выдавливающей шестерни будет помещаться разное количество сжатого пластика. Поэтому я калибрую шаги, выдавливая через сопло, в начале каждой катушки. Или можно компенсировать это потоком. Но это тема отдельного вопроса, который будет в ветке Caligator.

Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:
Кстати, про BondTech или его клон. Кажется, рождается прекрасное решение: взять этот экструдер и к нему прикрепить радиатор отсюда
http://3dtoday.ru/blogs/hero124/golovin ... /#comments
Тогда получится директ с возможностью быстрой смены сопел. Один винтик, и меняется хотэнд (сопло+кубик+нагревательный картридж+термистор), без радиатора.
Осталось только сделать переходник с радиатора на бондтек. Не знаю, удержит ли печатный переходник, если на него радиатор накрутать, или нужен обязательно металлический.
good_idea
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 13:05

Re: Калибровка KISSlicer используя Wizard

Сообщение setar » 04 дек 2018, 16:50

уточните, не понятно на что вы ссылаетесь.
в статье по линку титан экструдер, он отличается от бондтеча принципиально - наличием разных по диаметру шестерен с коэфициентом 1:3
причем ведущая шестерня большая, а в бондтече должно быть 1:1 (по сути).
комбинировать конечно можно, но это колхоз+громоздко.
P.S. или я не правильно понял мысль ...
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10407
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Калибровка KISSlicer используя Wizard

Сообщение Kaktus » 04 дек 2018, 23:49

или я не правильно понял мысль ...
Неправильно. Мысль в быстрой замене сопла с нагревателем и термобарьером. Меня в приведенном хотенде смущает маленький радиатор... https://ru.aliexpress.com/item/3D-Full-Metal-J-hotend-cr8/32844298034.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.34442e0eeJdFUM
Kaktus
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 май 2018, 10:36

Re: Калибровка KISSlicer используя Wizard

Сообщение Alexus12 » 25 фев 2019, 16:27

setar писал(а):он, прав, в рамках своего ... как бы помягче ... _китайского экструдера_

У меня тоже такой же экструдер. Единственная проблема в него пруток затолкать :) А поскольку мотор у него с передачей планетарной, он давит все и вся, никаких пропусков шагов, скорее пруток сгрызет :)
Noname + Arduino + RAMPS 1.4 + Marlin (не понравился)
Noname (CoreXY) + Duet2 WiFi v1.03 (MKS Clone) + E3D V6 1,75 мм (боуден) (в процессе эксплуатации)
Alexus12
 
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 01:43

Re: Калибровка KISSlicer используя Wizard

Сообщение setar » 25 фев 2019, 16:35

Alexus12 писал(а):
setar писал(а):он, прав, в рамках своего ... как бы помягче ... _китайского экструдера_

У меня тоже такой же экструдер. Единственная проблема в него пруток затолкать :) А поскольку мотор у него с передачей планетарной, он давит все и вся, никаких пропусков шагов, скорее пруток сгрызет :)

дело не в передаче, а в прижиме прутка.
пруток на высокой скорости как вы правильно выразились "сгрызает" и следовательно давит меньше чем должно быть
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10407
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Калибровка KISSlicer используя Wizard

Сообщение Alexus12 » 25 фев 2019, 16:39

setar писал(а):дело не в передаче, а в прижиме прутка.
пруток на высокой скорости как вы правильно выразились "сгрызает" и следовательно давит меньше чем должно быть

У меня грызет или когда ретрактов много на одном месте, или если на первом слое сопло в стол упирается сильно :) А так проблем с ним нет. Но думаю менять, потому что задолбался запихивать в него пруток.

А Вам не встречались печатные модели Бонтеч экструдера под шестерни для мотора с 8 мм валом случйно?
Noname + Arduino + RAMPS 1.4 + Marlin (не понравился)
Noname (CoreXY) + Duet2 WiFi v1.03 (MKS Clone) + E3D V6 1,75 мм (боуден) (в процессе эксплуатации)
Alexus12
 
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 01:43

Re: Калибровка KISSlicer используя Wizard

Сообщение good_idea » 26 апр 2019, 20:48

Сергей, добрый день.
Пользуюсь Кисом. Сначала калибрую температуру, потом pVЕ. Потом длину ретракта и скорость ретракта с помощью Calligator'a. Получаю разрывы в начале печати на той же скорости, что калибровал pVE. Это потому, что в Calligator'e, видимо, не учитывается pVE? Как Вы решаете эту проблему? Есть какой-то способ калибровки длины ретракта и его скорости с учетом уже выставленного pVE? Три циллиндра, как прописано в мастере настройки Киса? Это сильно трудоемко получается. Будучи избалован Calligator'ом уже ищу способ настройки с помощью одной печати с переменной длиной/скоростью ретракта, а не слайсить эти циллинды по пять раз и загрязнять мир этими калибровочными циллиндрами. Спасибо.
good_idea
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 13:05

Re: Калибровка KISSlicer используя Wizard

Сообщение setar » 26 апр 2019, 22:47

После появления встроенного визарда в кисслайсере, я сам перестал пользоваться калигатором, просто отпала необходимость.
Я калибрую температуру, поток (если новый материал или изменился конструктив экструдера\ диаметр сопла), и pVE а затем тем же визардом длину ретракта (а вот скорость ретракта беру интуитивно, из опыта).
ретракт визардом делается тремя столбиками, и внизу ставится минимальный или ноль, дальше от стола ретракт автоматически увеличивается

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
визард ретракта - это один тест, с меняющейся на высоте величиной.
где кончилась волосня , ту высоту и вносим как результат в параметры визарда, а он возвращает коэфициент (длинну ретракта)
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10407
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Калибровка KISSlicer используя Wizard

Сообщение good_idea » 27 апр 2019, 00:30

А поток зачем? Если экструдер откалиброван, должно быть нормально, вроде бы.
UPD: Ой, отставить вопрос. Думал про Calligator, это в нем я не понимал, зачем нужен поток. А в Кисе-то, понятно, зачем.
good_idea
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 13:05

Re: Калибровка KISSlicer используя Wizard

Сообщение setar » 27 апр 2019, 22:19

тот поток не как корректирующий коэффициент, а как максимальная производительность конкретной связки экструдер-материал-температура
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10407
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Калибровка KISSlicer используя Wizard

Сообщение good_idea » 28 апр 2019, 22:34

А параметром <TUNINGVAL> нельзя воспользоваться, чтобы скорость ретракта откалибровать?
good_idea
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 13:05

Re: Калибровка KISSlicer используя Wizard

Сообщение setar » 29 апр 2019, 19:21

мало вероятно, в поле скорости оно не подставляется
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10407
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Калибровка KISSlicer используя Wizard

Сообщение good_idea » 03 май 2019, 23:33

Сергей, на каком расстоянии практично ставить столбики для калибровки длины ретракта? Чем дальше - тем лучше? Или некая усредненная, наиболее частая дистанция, на глаз, сантиметров пять?
good_idea
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 13:05

Пред.След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], OBN_RacerMan и гости: 8

Mail.ru counter