Технический форум по робототехнике.
stetz.anton » 26 июн 2017, 21:52
В таком случае надо брать lv8727. Про tb наслышан. Не стал даже его пробовать на своем чпу станочке. Вообще была мысль спаять самому дрова на МК, но себестоимость около 700-800р на запчасти лишает эту затею всякого смысла. Проще взять готовое.
ssb199 » 19 июл 2017, 14:00
stetz.anton писал(а):Опоры крепления винта ШВП. Попробовал "оптовую" обработку деталек в solidCam.
2017-06-01 18-26-45.JPG
2017-06-01 20-33-36.JPG
2017-06-01 21-11-06.JPG
Подскажи пожалуйста где берешь плиты?
stetz.anton » 31 июл 2017, 01:15
ssb199 писал(а):Подскажи пожалуйста где берешь плиты?
Если быстро и дорого, то прутки.ру или продиел на митинском. Если нужно подешевле, то либо базы типа алроса, либо на форуме cnc-club в разделе барахолка.
stetz.anton » 04 авг 2017, 01:42
Продолжаю двигаться вперед. В работе очень помогают КМД и трофейные штангенциркули 0-430 и 250-650мм длиной. Контейнер с крепежом потихоньку пустеет.
- Вложения
-

-

-

stetz.anton » 04 авг 2017, 15:56
Наконец то приехала самая высокотехнологичная деталь данного аппарата.
Балка портала. Вес получился 576 грамм. Параллельности вывели в 0.02мм
Балка после предварительного установа бегает плавно, без клинов и закусываний. Позже при юстировке откатаю индикатором.
- Вложения
-

- Предварительная примерка балки на рельсах.
-

- Вид снизу
-

- Вид сверху
setar » 04 авг 2017, 20:20
вижу проблемный узел : жесткая связка каретки ШВП и направляющего вала Z
вал будет гнуть (любого диаметра), гуляния вертикальной стенки даже на 0.05 мм весьма заметны глазом
stetz.anton » 04 авг 2017, 21:09
setar писал(а):вижу проблемный узел : жесткая связка каретки ШВП и направляющего вала Z
вал будет гнуть (любого диаметра), гуляния вертикальной стенки даже на 0.05 мм весьма заметны глазом
Я помню Ваш вариант. Держу в голове. Но мне сейчас важно запустить и посмотреть, что и как там будет работать. Возможно вал заменю в последствии на рельсу.
setar » 06 авг 2017, 11:11
я так же сначала ось Z нарисовал и собрал, когда начал гонять понял что большое количество изломов ремня очень сильно снижают полезную нагрузку (уменьшают максимальную скорость Z)
в итоге сменил схему на квадрат с одним натягивающим роликом изламывающим одну грань внутрь
stetz.anton » 06 авг 2017, 11:49
setar писал(а):я так же сначала ось Z нарисовал и собрал, когда начал гонять понял что большое количество изломов ремня очень сильно снижают полезную нагрузку (уменьшают максимальную скорость Z)
в итоге сменил схему на квадрат с одним натягивающим роликом изламывающим одну грань внутрь
А насколько на оси Z нам важна максимальная скорость? Плюс у меня питание не 12, а 24В будет, что при прочих равных даст более высокую скорость.
В нишах, где нет ремня, я планирую разместить всю электронную начинку станка. Если там будет ремень пробегать, то будет не очень удобно все это обслуживать. Но в любом случае спасибо за совет, добавлю себе в заметки.
setar » 08 авг 2017, 17:30
как ни странно - важна.
переход с 8 до 18 мм/с по оси Z экономит 30% времени на печати изделия примерно 200x200x300
видимо из за приподнимания/опускания при движении с островка на другой
stetz.anton » 09 авг 2017, 01:27
Спасибо. Буду иметь в виду. Над конструкцией подумаю, постараюсь как нибудь оптимизировать ее.
stetz.anton » 09 авг 2017, 17:33
Делаю каретку. Немного подкорректировал конструкцию, чтобы можно было использовать как двухголовую версию, так и с одной головой, без серьезной переделки. Время на замену - не более 2 минут.
Версия с двумя головами, вес 998грамм.
Версия с одной головой, вес 550 грамм.
setar » 09 авг 2017, 22:39
добротно, хороший подход.
я сейчас буду пробовать вариант на моторах NEMA14
stetz.anton » 12 авг 2017, 00:26
Закончил сборку каретки 3д принтера. Вес полностью экипированного двухголового создания вышел 1.25кг. Если оставить только одну голову - 800 гр.
- Вложения
-

-

-
