roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Помогите советом по постройке принтера.

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Помогите советом по постройке принтера.

Сообщение $P@X » 06 фев 2017, 22:57

Всем привет. Есть огромное желание построить RGB 3д принтер самому. Опыта постройки нет, но руки растут из нужного места, в принципе никаких трудностей не боюсь, разве что кроме программирования, т.к. никакого опыта в этом нет. Очень много читал разных статей и кучу веток форума перелазил, но вопросы всё равно есть. Больше склоняюсь к Дельта боту, на край H-Bot или CORE-XY.
Планирую следующее:
1. Поле 350 диаметр, высота 400мм. Соответственно профиль думаю брать т-трек 20х40 алюминий. Или жёсткости профиля 20х20 хватит?
1. Дельта на рельсах 15мм, либо 10мм хватит?
2. Шаговики 42BYGHM809 шаг 0.9, 1.7А 6шт, 3 на оси, 3 на экструдеры. На драйвере настроить на 1/16. Правильно ли я понял, что пусть лучше механический шаг будет меньше?
3. Драйвера прочитал лучше брать A4988, с DRV8825 проблемы при настройке...может другие лучше есть?
4. Т.к. хочу RGB, то экструдер будет Diamond 3xE3D V6
Изображение
5. Сначала хотел тач скрин tft32 или tft28, но потом только понял, что они идут для плат MKS, а у тех всего 5 выходов на моторы, мне не подходит. Потом думал ну ладно, пусть будет 12864, но опять же прочитал, что грузит проц платы. В итоге пришёл к выводу, что самый простой буду ставить 2004, чтоб не нагружать плату.
6. По плате управления ничего толком не понял, какую брать, сначала думал Rumba, потом в теме forum107/topic17208.html?style=4 прочитал про RADDS v1.5 для 32-bit Arduino Due. В итоге не знаю какую плату и брать...Посоветуйте плиз. Надо плату, чтоб ничего не тупило (т.к. у дельты все 3 мотора по сосям всегда ходят), по возможности тянула тачскирн, чтоб была возможность продолжения печати после остановки.
7. Нагрев стола буду делать из силикона 220В.