roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 06 май 2025, 07:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 101  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Датчик касания оптический, триангуляция
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
:D я на дух не переношу пики уже лет 10 как, так что это не ко мне. знаю, что к студии прикручивали пики, как у них получилось, это уже другой вопрос - кому не нравится, может свою реализацию запилить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик касания оптический, триангуляция
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Angel71 писал(а):
я на дух не переношу пики уже лет 10 как, так что это не ко мне. знаю, что к студии прикручивали пики, как у них получилось

-1
Мы ж жеж тут ембеддеры, а не веб верстальщики.
Почитал этот топик:
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=199280
Что сказать, нахваливают кьют креатор, на который я без смеха смотреть не могу, захожу туда только чтоб нажать кнопочку "компилить". Я так понимаю, что спор ембеддеров и веб верстальщиков проходят в разных плоскостях и бессмыслен. Кто-то тут еще про эклипс говорил, нууууууууу не знаю что ответить, как этот еле передвигающийся хлам можно называть иде - хз, как, кста, и кьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик касания оптический, триангуляция
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Сообщения: 4995
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей
Dmitry__ писал(а):
Что сказать, нахваливают кьют креатор, на который я без смеха смотреть не могу, захожу туда только чтоб нажать кнопочку "компилить".

Стесняюсь спросить, как ты графические интерфейсы разрабатываешь?

_________________
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик касания оптический, триангуляция
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
Dmitry__, вайфай роутеры и копеечные мелкоплатки с армами и интелом, на которых без оси дотнет крутится или даже операционка аля винда или линух крутится, к некоторым присобачен экран с тачем и прочие интересности и это тоже эмбенд. пики были хороши своим ацп до того, как начали появляться более современные чипы, с тем же арм, 8051, msp430,... ядрами. для компа я могу кучу проектов под цели и разные оси пилить в студии. для дунек и просто аврок тоже можно. с армами уже тоже более-менее нормально, если забыть про вопрос лекарств. это покрывает большую часть потребностей. одна удобная среда с кучей нужных расширений и почти под все нужды.
при чём тут веб вёрстка? ну можно и вёрстку, скажем так элементарно. и просто дизайны для софтин делать, и что с того? ну можно тоже самое делать в чуть более специализированных средах, допустим тот же blend. если нужен убогий пхп, можно и сайтики на пыхе делать. но это только малая часть возможностей.
накой мне эти убогие пики или авр32, когда полно недорогих классных мк? :D ладно, давай перефразирую - этот нотепад, эклипсы, qt, нетбинсы и прочее для меня это как для тебя vb6/vc++6 в сравнении с нотепад++.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик касания оптический, триангуляция
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 00:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
dccharacter писал(а):
Стесняюсь спросить, как ты графические интерфейсы разрабатываешь?

Ха ха 2 раза. :D Очень хороший вопрос, ну ОЧЕНь, щаз отвечу в плоскости эмбеддера.
Если ты посмотришь код визуализатора, то заметишь что там графика была выпилена и заменена текстовым вариантом. По неопытности набрасываешь графический вид, а потом после компиляции берешь файлик "ui_dialog.h" и переносишь текст из него в будущую программу. Нормально нарисовать графич. интерфейс в графике сложно. Одно поле на один пиксел уже другого, один шрифт случайно уменьшился на чуть-чуть, столбики элементов кривенькие. Пытаешься делать по сетке - все разваливается при масштабе. Окно программы со всеми кнопками должно уметь масштабироваться вместе с основной формой. В текстовом варианте невозможно сделать ошибку размеров. Да, сначала непривычно, для этого и рисуешь в графике, а потом подглядываешь скомпилированный текстовый вариант формы. Потом, с опытом, можно уже и в графику не лезть. Из-за масштабирования окна, все элементы должны располагаться в сетке. Графическим методам тут нет места. В тексте ты спокойно константами задаешь общий отступ, размеры окон, добавляешь новые элементы относительно существующих, т.е. опять константа шага, и.т.д. и.т.п. Вот скриншотик формы разработанной в графике, вроде все хорошо, а все криво. В тексте все будет ровно, а главное быстрее!
Вложение:
ConfServo.png
ConfServo.png [ 19.66 КиБ | Просмотров: 1883 ]


По теме:
Пока ребенок тестит мою мышь с adns9800, забрал его трансформер RAT5. Гугля, нашел интереснейшие чтиво про науку nasa и.т.д. Такшта, dccharacter, не стесняемся лазить по помойкам за новыми пзс :)
http://web.cecs.pdx.edu/~zaron/pub/BlogPost.html
Чип в RAT5 - PLN2020, я вообще не понял, там пзс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик касания оптический, триангуляция
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 00:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
т.е. глупости уровня турбовижин в досе на пасквале? банально для интерфейса вендингово автомата или панели управления в авто уже уныло.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 26.07 КиБ | Просмотров: 1874 ]

жизней через 5, полысев от стресса может даже такое простенькое таким образом и запилишь. про mvvm, биндинг (привязка) данных ну хардкорщики естественно не знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик касания оптический, триангуляция
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 01:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Сообщения: 5691
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья
Angel71 писал(а):
единственная нормальная ide.

С недавних пор есть еще CLion. Я всерьез его еще не пробовал, но если сделан как IDEA - то должна быть убойная штука.
Увы, оно платное, но можно попытаться запросить групповую или опенсорцную лицензию.

Дима, к тебе вопрос - я все тут думаю забубенить настольную тележку, меня интересует - этот ваш мышиный датчик, что у него с глубиной резкозти? На каком диапазоне расстояний от поверхности должно работать? Интересует не снятие картинки, а датчик перемещения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик касания оптический, триангуляция
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 01:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Angel71, я сбежал от мелкософт офиса, когда он стал убого ляповатым (2005?) из-за всех этих кнопочек, на основное поле там места не осталось. Броузер мой chromium по той же причине, я хочу большое поле информации и минимум соплей свисающих с меню. Интерфейс "по умолчанию" мелко студии, как я ее сейчас вижу в интернетах - совершенно неприемлем, если его нельзя настроить - одно большое поле под текст и маленькая полоска меню сверху, то она идет лесом. Картинка с торпедой машины - ни к селу ни к городу. Как раз сопли/наросты над основным полем - обзор дороги :D

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
elmot писал(а):
На каком диапазоне расстояний от поверхности должно работать? Интересует не снятие картинки, а датчик перемещения.

Глубина резкости зависит только от оптики, на мышиных датчиках делают навигацию для квадрокоптеров:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR10.TRC0.A0.H0.Xadns.TRS0&_nkw=adns&_sacat=0
Они довольно темные из-за огромного fps, но это вопрос к выдержке, а не к чутью пзс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик касания оптический, триангуляция
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
elmot, хз, что они там нового замутили, но похоже на старую муть. я пока на студии посижу и понаблюдаю как будет code развиваться. если они нормальных разрабов на code выделили, то через несколько лет можно будет пересаживаться хотя бы для части проектов.
Dmitry__, ну хочешь шкодить в примитивной среде и тратить море времени на громадное количество мелких вещей, которые в этом нотепад++ и лет через 10 не упростят, ну... :D с офисом пардон, почти не использую. ну в визио недавно набросал пару мыслей для "движка задач". не нравится людям интерфейс, он легко фиксится на олд стайл, в чём проблема? а так в принципе вполне нормально продуманный интерфейс у них в офисе. тем более офис это экосистема, а не только простенький текстовый редактор и таблички. не нравится, ну так выбор давно не малый.
у студии нет интерфейса по умолчанию. там в самом начале как минимум 3 варианта, я "шарп" юзаю, без перенастройки всё очень удобно. +потом ещё всё кардинально может меняться в зависимости от типа проекта. а так интерфейс очень гибко настраивается.


Последний раз редактировалось Angel71 18 дек 2015, 01:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик касания оптический, триангуляция
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 01:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Angel71, я привел практический пример делания графич. интерфейса в графике, со скриншотом, это косяк. Как это можно контролировать в современных навороч. иде? Вопрос риторический...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик касания оптический, триангуляция
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 01:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
может не сильно понял, но... да нет проблем с интерфейсом, даже без наворотов. смотри, вот на этой картинке
Вложение:
0.jpg
0.jpg [ 58.46 КиБ | Просмотров: 1858 ]

слева есть списочек, допустим это listbox. применив простенький стиль, легко получаем
Вложение:
1.PNG
1.PNG [ 46.21 КиБ | Просмотров: 1855 ]

Вложение:
3.PNG
3.PNG [ 30.13 КиБ | Просмотров: 1848 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 47.58 КиБ | Просмотров: 1845 ]

:) эщё раз - это банальный listbox с простенькими стилями. а там ещё есть всякие интересные и удобные элементы, допустим stackpanel и прочие + у элементов есть куча параметров. элементарно настроить, что бы автоматически изменяло размеры элементов, делало перенос элементов, выдерживало интервалы между элементами и т.д. на последней картинке есть условно блок, в котором фотка, имя, должность и текст. вот надо, что бы оно при определённом диапазоне размера окно просто немного меняло маштаб, можно и так сделать. нужно, что бы при определённом размере окна оно не меняло размеры, а при каких-то граничных размерах резко меняло размеры или разсположение элементов, цвета, добавляло или убирало часть элементов, т.е. хоть полностью стиль меняло. да можно и так, это не сложно. можно даже источник данных легко сменить. так же там элементарно менять внешний вид, допустим ввели вы неправильные данные и можно как-то красненьким подсветить или помигать. или допустим просто выделить по каким-то параметрам разными цветами. всё на той же последней картинке допустим поля с мужиками одним цветом сделать, баб другими. или тоже самое, но в зависимости от должности. и т.д. это всё простые задачки, относящиеся больше не к студии, а к языку и фреймворкам. а в студии с этим всем просто легко управляться - накидывать элемента, настраивать, писать стили и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик касания оптический, триангуляция
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 02:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Ну какой листбокс? Ты чо? Там у меня черточки - ограничивающие движение сервы от значений в окне. Это спор о подходе: solidworks vs openSCAD. Ладн, забей.
Лучче нагуглите пдф нормальный на PLN2030, это чо такое вообще? :shock:
Ушел пилить adns9800


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик касания оптический, триангуляция
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 02:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
а что чёрточки? ну нет в этом убогом фреймворке нормального современного подхода. с чем там проблемы, с тем, что нужно выровнять пару слайдеров относительно среднего? ну блин, это же детские болячки. с впф это элементарно - алигнрайт, алигнлефт. ну давай я по быстрому накидаю чего-нить подобное. засекай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик касания оптический, триангуляция
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 04:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Angel71 писал(а):
ну давай я по быстрому накидаю чего-нить подобное. засекай.

Чавой-то долго для пупер иде, я все ногти уже сгрыз :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик касания оптический, триангуляция
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 04:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
:D правильно грызи, клыки нужно точить. да я заодно и для себя наброски сделаю, на днях пригодитсо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO