roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Датчик касания оптический, триангуляция

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: Датчик касания оптический, триангуляция

Сообщение Dmitry__ » 17 дек 2015, 08:11

Ну вы чайники.
Оставлю это здесь:
https://github.com/tuupola/avr_demo?files=1

Добавлено спустя 32 секунды:
все маке там написаны.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Еще:
http://blogelectronshica.blogspot.co.uk ... geany.html
Даже подсветка синтаксиса настраивается на все что хочешь, но я отказался в пользу make. Да, geany портирован под венды
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик касания оптический, триангуляция

Сообщение Angel71 » 17 дек 2015, 08:12

:ROFL: не, просто очень ленивый и разбалованный. пока хватает вижуал студии почти под всё. для дунек иногда ещё и стандартной ардуино иде.
Последний раз редактировалось Angel71 17 дек 2015, 08:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Re: Датчик касания оптический, триангуляция

Сообщение Dmitry__ » 17 дек 2015, 08:15

Ленивый и разбалованный как раз я. Т.к. мне не нужны 10 иде для разных процов. Угадай с трех раз зачем я так долго искал свой иде? Правильно -лень

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Когда вы учите очередную иде, вы лохматите бабушку. Когда работаете в линухе - постоюнно повышаете свой уровень, йа сказал!
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик касания оптический, триангуляция

Сообщение Angel71 » 17 дек 2015, 08:17

:ROFL: да как тебе сказать? у меня основная студия эт от мелких, в ней почти всё нужное поддерживается - от авр до сайтофф. армы давно не трогал, может и под них уже чего нормального из плагинов есть.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Re: Датчик касания оптический, триангуляция

Сообщение dccharacter » 17 дек 2015, 08:20

Ну чо, выпаивать датчик из мышиной платы или все и так согласны, что ему хана?
Вложения
hesdeadjim.jpg
Последний раз редактировалось dccharacter 17 дек 2015, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: Датчик касания оптический, триангуляция

Сообщение Dmitry__ » 17 дек 2015, 08:23

Хм, ты думаешь я не работал в студии от мелких? Лет 12 опыт. А VB6 до сих пор вспоминаю добрым словом.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
dccharacter писал(а):Ну чо, выпаивать датчик из мышиной платы или все и так согласны, что ему хана?

Если картинка с пятном лазера есть, то еще не факт. Я за 30 минут на блошином рынке купил 8 мышек по 30р. В 4-х был твой чип. В Москве рынок круче Питерского. Пичалька ни о чем...
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик касания оптический, триангуляция

Сообщение Angel71 » 17 дек 2015, 08:36

в те времена на борланде лучше было сидеть. это потом мелкие очухались и сделали намного лучше. сейчас так вообще в студии столько мелких полезных плюшек, что в других работать совсем не хочется. ради интереса глянул пару ссылок из выдачи, ну под stm32 и msp340 уже чтот есть для ленивых, позже попробую, может это уже и нормальное расширение кто запилил.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Re: Датчик касания оптический, триангуляция

Сообщение Dmitry__ » 17 дек 2015, 18:33

Ну я залез в виртуал боксе в венды, у меня там только визуал студия 6 стоит :)
Вот скажи, что поставить, чтоб посмотреть на няшную иде от мелких? С ссылкой, без кряков, без заполнения емаилов и.т.д. Просто хочу сравнить с тем же редактором notepad++. НУ НЕ ВЕРЮ Я, что мелкософт может сделать нормальную иде. Любая мелкая контора, которая кидает все усилия только на текстовый редактор, сделает продукт значительно лучше, чем недоредактор студии. Это как с телефонами, не могут они написать нормальную ось для мобилок, патамучта страшно далеки они от этого.
Вот первый вопрос: Чем сравнить 2 файла в студии? Чтоб красиво с подсветкой минимальных изменений? Второй вопрос: Типа по ctrl + shift + f есть поиск слова в файлах только проекта?. И так, чтоб без перезагрузки текущего проекта? Ну т.е. зашел в папку какого-то проекта, открыл исходник, выделил какой-нибудь define и сделал поиск по всем файлам только этого проекта?

По теме:
Обманул я вас с отсутствием grab в современных чипах :oops: По другому обозвали регистр. Случайно наткнулся:


Надо взять модуль на adns9800, там и разрешение больше, и пикселей 30х30 и может что новое интересное узнаем, буду брать...

Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:
В наркоманском магазине есть adns9500, обещают за 3 дня. Прям не знааааааю...
http://www.chipdip.ru/product1/8608795540/

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
Строго +18 :D
http://razorshock.livejournal.com/256422.html
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик касания оптический, триангуляция

Сообщение dccharacter » 17 дек 2015, 19:58

Dmitry__ писал(а):Вот первый вопрос: Чем сравнить 2 файла в студии? Чтоб красиво с подсветкой минимальных изменений? Второй вопрос: Типа по ctrl + shift + f есть поиск слова в файлах только проекта?. И так, чтоб без перезагрузки текущего проекта? Ну т.е. зашел в папку какого-то проекта, открыл исходник, выделил какой-нибудь define и сделал поиск по всем файлам только этого проекта?

Нууу, это тебе Arduino IDE надо ставить!

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Dmitry__ писал(а):В наркоманском магазине есть adns9500, обещают за 3 дня. Прям не знааааааю...

Не брать!
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: Датчик касания оптический, триангуляция

Сообщение Angel71 » 17 дек 2015, 20:23

Dmitry__, это же многобуккаффок. хорошо, лениво и в кратце по быстрому напишу, что сходу вспомню. очень кратко - это единственная нормальная ide. в том-то и дело, что студия это не редактор, а расширяемая среда для которой очень давно и много всего запилили. атмел тоже на студии делает - как он из хот-догов собачку собрал и настроил, уже другой вопрос. 2015ю студию и ставь, community edition бесплатный, есть на офсайте. часть плюшек вроде без активации лицензии не пашет, хотя что имеено я чтот даже и не могу вспомнить, бо активировал ради прикола - и без этого всё нужное мне работало. ну для активации лицензии просто нуна открыть в меню help->about и там "licence status", де мона залогинится или ак создать. как в студии залогинишся, оно лицензию подтянет. потом мона при желании и разлогиниться, лицензия остаётся. ништяки сразу прям все не сможешь оценить, в ней поработать надо. автоформатирование текста - набрал ";" или закрыл скобку и оно форматирование блока немного причисало. нажал ctrl+k и потом второй раз k (в другой настройке было ctrl+c+c) и оно закоментило выделенный текст, раскоментить ctrl+k+u. набрал /// перед функцией и оно сгенерило блок автокоментария для параметров. изменил в этой ф-и имена переменных, навёлся на имя и появится лампочка, там мона выбрать "пофиксить везде название" и оно во всём проекте и этом автокоментарии выше пофиксит имя на новое. вызвал меню над функцией и выбрал "покажи де она используется" и оно внизу в окошке список покажет, а в нём мона на строчки нажимать и оно покажет кусок кода, де эта ф-я вызывается. где-то используешь поле или ф-ю, мона вызвать меню и клацнуть "покажи объявление" (появится маленькое окошко над текущим текстом и можно глянуть как оно определено) или тыкнуть "перейти к определению". в проекте в списке файлов один раз кликнул на файл и оно его откроет, но не прикрепит - удобно когда нужно просто бегло чтот просмотреть, но не хочешь что бы был длинющий список открытых окон. очень мощная штука intellsince - это всякие автоподсказки при наборе текста. набрал имя переменной, класса и т.д. и поставил точку, оно подскажет какие есть есть, расширения, ф-и. и т.д. в том же шарпе десятки тысяч классов, запомнить даже их нереально, про то, какие у них там пол и ф-и тем более. а ещё же есть всякие расширения, класс может наследовать кучу разных интерфейсов и что есть в данный момент иногда трудно быстро вспомнить. в окне с кодом у скола есть цветовые маркеры, там видно где ошибки, бряки и т.д. пишешь класс, который наследует абстрактный класс или интерфейс. набрал его каркас и оно допустим выругается, что не реализовано что-то из класса или интерфейса. тыц по имени класса, тоявляется лампочко и там в меню клац "гони реализацию". оно и сгенерить все недостающие определения ф-ий. скопипастил текст, а в файле для какого класса нет нужного юсинга и если студия псможет вычислить, от куда он, опять лампочко и "добавить юсинг". в расширении решарпер на порядок эта фенечка лучше работает + за стилями следит (аааа, приватную с большой буквы назвал, пэрэделать). и т.д. что именно есть, зависит как минимум от типа проекта, расширений и настроек. ещё есть всякие поделки собери "собачку из хот-догов" сторонних контор, той же атмел. подобные есть для пхп и прочих.
я не пользуюсь сравнением файлов, но бегло порыв в гугле, нашел кучу расширений. лезем в меню утилиты-расширения, там переключаем на онлайн и вбиваем в строку поиска "compare". в выдаче несколько десятков расширений, часть из которых для сравнения файлов.
в меню "утилиты" есть "расширения" и "нугет" - клац и там можно доставлять расширения, в которых всякие ардуинки и прочие полезняшки. софтину можно отлаживать несколькими способами - запуская проект на отладку, приатачившись локально или удалённо. я в последнее время отлаживаю софтину, которая при запуске другой софтины на стадии запуска в неё инджектится. утомительно каждый раз в окне выбирать процесс, к которому атачится, но есть расширение "reattach", а оно и куча всяких полезных других отам в утилитах парой кликов ставится. тот же гитхаб там же. в нугетах (основная, но есть поддержка и других менее популярных штук) полно всяких библиотек. нужны конфиги? затопал в нугет манагер (или в дереве проекта "добавить нугет пакет"), набрал в поиске newton.json и оно его подтянуло и подключило к проекту. а пактов там море. потом можно обновлять, удалять, настраивать какие версии нужны.
недавно ещё появился новый тип проекта - расшариваемый. по смыслу это замена библиотек. только не нужно никакие библиотеки или пакеты клепать, код просто расшаривается между проектами в решении. когда-то такой плюшки очень не хватало. пока не нужно, но позже похоже очень понадобится.
ну море всяких приятных полезняшек к которым со временем привыкаешь и потом в примитивных средах оооооочень не комфортно.
Последний раз редактировалось Angel71 17 дек 2015, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Re: Датчик касания оптический, триангуляция

Сообщение Dmitry__ » 17 дек 2015, 22:07

dccharacter писал(а):Не брать!

Поздно, открыл твою ссылку с чип=мыша, посмотрел adns9800, выбрал что есть в улмарте, сьездил купил: A4Tech Bloody Terminator TL8. Щаз оценит мой ребенок геймовость этой мыши и разломаю ее :)

Angel71 писал(а):в том-то и дело, что студия это не редактор, а расширяемая среда для которой очень давно и много всего запилили.

Так иде и есть набор инструментов, редактор занимает не самое последнее место. Я продолжаю утверждать, что notepad++ лучше редактора студии, все остальные средства (ведь это иде?) просто прикручиваются. И я волен выбирать инструмент, в отличии от студии. А линух сам по себе является иде, т.к. это конструктор с полностью открытым кодом. GCC - единственный компилятор, который стоит учить, т.к. это уже стандарт. Искать в вендах крякнутый компилятор или студ. версию, да ну наф. Тем более в 80% все компиляторы - порт gcc, завернутый в какашку, без возможностей конфигурации.
Ок, я гляну 2015ю, только вопрос, он встанет на слабый комп и винхп? (слабый комп = виртуал бокс). И я так понимаю он потянет фреймворк net, который и на нормальных компах ставится так, что хочется удавиться.

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Дебилизм, скачался vs_community_RUS.exe в 200кб. Ну не пойдет через него скачка всего пакета не под вендами. А дырявым вендам у меня запрещен доступ к инету. :)))
Ладн, я подумаю...
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик касания оптический, триангуляция

Сообщение Angel71 » 17 дек 2015, 22:14

с таким же успехом я могу любое окнонное приложение превратить в ide в твоём понимании. просто хукну нужное и изменю поведение. не сравнивай жалкие возможности нотепада и студии, это не смешно. хотя бы эклипс или что-то подобное, но не нотепад же. хрень про гцц совсем не понял, ты о чём, какие кряки для гцц? gcc идёт в том числе и в gnu toolchain. хочешь clang/llvm, хочешь gcc, нет проблем. если оно в расширении для армов каких, ну да, расширения иногда не фри.
http://www.theregister.co.uk/2015/10/21/microsoft_promises_clang_for_windows_in_november_visual_c_update/
Последний раз редактировалось Angel71 17 дек 2015, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Re: Датчик касания оптический, триангуляция

Сообщение Dmitry__ » 17 дек 2015, 22:17

Образ исо 5.8 гб., все спасибо.
Angel71 писал(а): не сравнивай жалкие возможности нотепада и студии

Ты не понял, это не тот нотепад, что поделка мелкософта, это вот что:
https://notepad-plus-plus.org/
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик касания оптический, триангуляция

Сообщение Angel71 » 17 дек 2015, 22:22

да я понял о чём речь, в том-то и дело, что жалкий примитив это нотепад. он даже не дотягивает до опенсорсной "code", которая через несколько лет нехило обрастёт сторонними решениями. фишка, которую не учитываешь - мелкие сменили стратегию и активно начали работать с опенсорс сообщестовм. а это и стремление к кроссплатформенности и открытие их кода и интегрирование ими кучу наиболее популярных решений в куче областей. гитхаб, нугет, ньютон.джисон, компиляторы и т.д. и т.п.
образ вообще-то 3.7 гига, возьми вебинсталлер, он только нужное вытянет. ты только забыл про один момент - там в образе куча всего для различных языков и платформ. :D ещё раз - в одной среде можно пилить проекты для различных мк, для смартов, приставок, линуха, винды и т.д. до сайтов и облачных штук.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Re: Датчик касания оптический, триангуляция

Сообщение Dmitry__ » 17 дек 2015, 22:33

Angel71 писал(а):ещё раз - в одной среде можно пилить проекты для различных мк

Ну хорошо, для pic контроллеров он идет? Или надо учить еще одну иде?
Angel71 писал(а):для смартов, приставок, винды и т.д. до сайтов и облачных штук.

Кто все эти люди? :shock:
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5