TedBeer писал(а):Более того это очень характеризует масштабы бизнеса. Если "ребята" всё бросили, чтобы обслужить человека с улицы.
Представляю себе кого-нибудь, заруливающего на завод Самсунг с фразой - "гляньте ребята, у меня на вашем телефоне прошивочка умерла"
парни, вы ничего не попутали? Страну например или еще чего? Не понял сентенцию про "масштаб бизнеса, человека с улицы, завод самсунг.. "
Как по твоему, в идеальном мире должно было мое обращение по гарантийному случаю происходить? Типа должен был я отправитьца в какойнить м-видео, обратиться к дебилам сервисмэнам, выслушать лекцию о экспертизе сорокопятидневной? Так чтоли?
Что за бред про масштаб бизнеса, исходя из чего? Из того что я приехал в офис в котором же и приобрел девайс, обрисовал суть проблеммы сервисному инженеру, мне было предложено оставить принтер для замены вышедшей из строя детали в течении двух дней, данный вариант меня не очень устроил, так как у меня горит срочная моя затея. После всех моих доводов мне был выдан новый принтер, а мой забран, разве не это цивилизованный способ сервиса?