om2804 писал(а):
Naruto писал(а):
Ремни параллельно должны быть на отрезке между шпулей и роликом на каретке , не параллельно идёт ремень между шпулей и противоположным роликом (так я разнёс перекрещивание) в общем все там хорошо:)
А чего хорошего? Всё равно треугольник с меняющимися длинами сторон при перемещении получили.
Нет, треугольника нет
На фото все видно, если присмотреться внимательно, треугольник, как правильно подметил коллега на фиксированных неподвижных роликах (между мотором и роликом на противоположном краю рамы, остальные углы 90 град.
Дорисовал держатель ремей , он же натяжитель, сегодня - завтра напечатаю и выложу...
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:Alexus12 писал(а):
om2804 писал(а):
я.
Тогда в принципе понятен замысел перемещения мотора по горизонтали - чтобы ровно выставить ремень, который от мотора к каретке Y идет.
Ну слава Господи, меня поняли
, при чем выставлять надо буквально миллимметр, что бы паралельность была с Y, а еще что бы ремни на противоположном краю рамы от мотора , не терлись, там зазор между ними буквально доли миллиметра, если в крайнее положение придвинуть, можно увеличить поставив еще один ролик или поставив увеличеные в диаметре шестерни ремней на мотор, но и так получилось нормально, вполне работает.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:om2804 писал(а):
Что-то я не пойму. Можно схему как идут ремни?
так посмотри на фото, вроде все понятно, ролики один над другим строго стоят.
Сосбно у меня и первый был подобный, "доработаная корекси", только ролики стояли рядом, решил скомпоновать их в обоймы, что бы и вал был общий (меньше валов на ролики надо 4, а не 8 и размеры линейные печатных деталей уменьшить...
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:Alexus12 писал(а):
[
Вот эти фразы как-то у меня вызывают противоречие. Бульдог директ экструдер, алюминиевая каретка с алюминиевыми держателями подшипников = большой вес каретки, но оказывается для Корекси этот вес не критичен. И каретка на 8 мм валах с короткими подшипниками при таком весе. Почему именно для Корекси вес не критичен?
Почему же тогда люди вообще от валов отказываются и переходят на рельсы?
Менее критичен из за имеющегося подвижного блока, нагрузка на двигатель меньше при перемещении блока