roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Принтеры на алюминивом профиле

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: HotEnd

Сообщение Radus » 31 янв 2014, 11:42

AKlion писал(а):Что за рельс такой???
031.jpg

Это не рельса, а обычный профиль, на нем экструдер жестко стоит на одном месте и никуда не ездит.
У того принтера ездит стол как по Х так и по Y
Пластиковые детали для сборки принтеров на заказ
https://vk.com/album3660793_175845188
История создания моего принтера Reprap Prusa Mendel
vk.com/album3660793_161395751
Аватара пользователя
Radus
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:39
Откуда: Тольятти

Re: HotEnd

Сообщение AKlion » 31 янв 2014, 11:45

Radus писал(а):У того принтера ездит стол как по Х так и по Y


А вот это полный дурдом.
Жить будем. http://forum.3dprintmaster.ru Скайп aklion от чертежей до деталей и станков.
Аватара пользователя
AKlion
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 04:43
Откуда: Тольятти
Skype: aklion
ФИО: Андрей

Re: Алюминивый профиль в качестве направляющих

Сообщение Дмитрий Г » 31 янв 2014, 11:50

Может посмотреть в сторону "спец" профиля? Для шкафов-купе, ролл-ставней или витрин. Они часто пустотелые, но при большом желании можно залить тем ж бетоном :crazy:

Я буду рассматривать именно этот вариант, но несколько позже.
Solidoodle 2
Delta DIY - 10% completed, please wait...
Filastruder - 25% completed, please wait... paused
Дмитрий Г
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 05:38
Откуда: KZ
прог. языки: Java-падаван

Re: Алюминивый профиль в качестве направляющих

Сообщение Myp » 31 янв 2014, 14:03

смысла в заливании пустотелого профиля практически нет, в лучшем случае добавиться 10% прочности.
а вот бороться с резонансом поможет, изменит частоту колебаний.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17571
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Алюминивый профиль в качестве направляющих

Сообщение om2804 » 31 янв 2014, 14:31

Чтоб шума меньше было можно попробовать пеной залить
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Re: Алюминивый профиль в качестве направляющих

Сообщение Aseris » 31 янв 2014, 15:45

Тогда уж силиконом... пена она жесткая - резонатором будет работать
Аватара пользователя
Aseris
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Откуда: Чехия
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python

Re: Алюминивый профиль в качестве направляющих

Сообщение denim » 31 янв 2014, 16:21

пена нормально работает, но глубоко в трубе полимеризуется крайне неохотно.
Ей нужна вода для полимеризации.
denim
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 13:32
Откуда: Sevastopol

Re: 3d принтер Bukito

Сообщение Myp » 11 мар 2014, 17:20

у кого-то такой принтер тока из фанеры и линейными подшипниками
тоже проект c кикстартера

оно конечно очень компактно и прочно за счёт V-slot, но достаточно экзотичному в наших краях.
если есть возможность достать такой профиль то почему бы и нет.

мне в таких конструкциях не нравится нетерпимость к пыли
даже просто пыль из воздуха будет скапливаться и прикатывается роликами образую бугорки и заедания.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17571
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: 3d принтер Bukito

Сообщение Myp » 11 мар 2014, 20:00

профиль интересный, а V образных канавок в которых могли бы кататься ролики нет.
в оригинале за счёт V образности желоба в котором ездят ролики, они не смещаются и каретка всегда параллельна профилю и отцентрована.

тут конечно можно опереть о ребро, но это как-то недолговечно.
разве что подшипники запихивать с торца в паз, а наружу выводить оси подшипников.
интересный профиль, много напридумывать можно.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17571
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Алюминивый профиль в качестве направляющих

Сообщение om2804 » 12 мар 2014, 01:55

Сейчас тоже экспериментирую...
Вот такую каретку сделал. Ездит гладко. Болты затянул потуже, чтобы не было люфтов. Нужно порядка 300гр силы, чтобы сдёрнуть её с места.
Квадратная алюминиевая труба на 20 мм.
Подшипники набивают канавки в профиле (неглубокие, на очупь неощутимые). Но насколько это страшно не понял. Мне не удалось пробить дорожки так, чтобы появились люфты. Гонял полвечера каретку туда сюда
Вложения
2014312014511.jpg
2014312014314.jpg
2014312014536.jpg
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Re: Алюминивый профиль в качестве направляющих

Сообщение om2804 » 12 мар 2014, 02:12

Искал тоже ролики но ничего не нашёл.
Единственное, что пришло в голову, это одеть термоусадку на подшипники, но мне не понравилось, они резиновые и гладкость хода сразу пропадает.
Пробовал выточить самостоятельно, не получается круглым. Из-за этого гладкость хода сильно страдает

Для 20мм трубы, кстати, длиннее полуметра нестоит делать, метровая прогибается руками безпроблем.
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Re: Принтеры на алюминивом профиле

Сообщение om2804 » 12 мар 2014, 02:39

профиль и ролики продают ещё тут (http://openbuildspartstore.com/v-slot/?sort=bestselling), но жутко дорого
По поводу конструкции Bukito - немасштабируемо. Эта буква Г в конструкции не есть хорошо. При увеличении объемов области печати и веса бошки фиг знает куда её может перекосить
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Re: Принтеры на алюминивом профиле

Сообщение om2804 » 12 мар 2014, 02:56

Интересно будет посмотреть как это будет работать с полем печати 300х300х300 мм и не с боуденом.
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Re: Принтеры на алюминивом профиле

Сообщение bma8315 » 12 мар 2014, 07:37

Аватара пользователя
bma8315
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:43
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Skype: bma8315
ФИО: Беляев Михаил

Re: Алюминивый профиль в качестве направляющих

Сообщение avr123.nm.ru » 12 мар 2014, 08:46

om2804 писал(а): одеть термоусадку на подшипники
можно наверно пвх или пластиковую трубу нарезать кольцами и на подшипники напрессовать или поискать готовые подшипники с пластиком.

или резиновые кольца, или сальники подобрать по диаметру.
Читайте !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Пред.След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 4

Mail.ru counter