Теперь к осуществлению мечт

Archer_snp писал(а):Ну вот, если добавить времени на то, что перерисовать вприглядку несколько быстрее, то можно сказать, что время на отрисовку у вас уйдет немного больше. Замечательно.
Теперь к осуществлению мечтВ вашей модели есть движущиеся части? Есть детали строго зависящие от размеров друг - друга? Или вы хотите получить просто спаянный навеки макет?
Sherkon писал(а):Модели собранные из примитивов с дырками и пересекающимися полигонами не будет печатать..
...тут два выхода пока вижу- либо переделывать все в солиде но вам это не подходит так как модель без чертежей и с относительными размерами может даже оч сложной дизайнерской формой, (можно но долго)
...либо делать ретопологию чтобы небыло пересекающих полигонов, сейчас есть полу автоматические авторетопо если повезет получится быстро и автоматом а меш уже перегнать в stl формат
Archer_snp писал(а):Не надо ничего править. Самое главное перетащить в Солид. Если получится - покажу волшебную кнопку.
Надо будет у тридешников спросить, может они с подобным сталкивались
Archer_snp писал(а):Без проблем. Давай элемент на sibmicrotech(собака)mail.ru
Sherkon писал(а):сталкиваются регулярно.. модели для игр например делают сначала в хайполи с нее уже делаю лоуполи модели
Ретопологию в любом 3д софте можно делать где то проще где то труднее автоматические ретопо есть в zbrush и 3d coat
Archer_snp писал(а):Ок. Вечером дома попробую.
Здесь имеется ввиду совсем другая ретопология - не перестройка хайполи в лоуполи модель с созданием карты нормалей по хайполи модели. То, про что ты говоришь, только название то же имеет
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11