roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Сообщение Harh » 08 июл 2016, 22:36

FtNK писал(а):Подскажите, какие вообще БП под принтер выдают честную мощность и качественные?


Если пользоваться компьютерными 12-вольтовыми, то обычно по фирмам можно судить. Например, FSP, Chieftec из недорогих дают достаточно честную мощность. Т.е. 350-ваттный ФСП будет реально 350-ваттным, а не 400 заявленных и 180 реальных. Но даже 350-ваттник будет стоить в районе 2000. Плюс, надо смотреть, сколько он ампер (по-сути процентов своей мощности) может выдавать по линии 12 В.

Если речь именно про светодиодные драйверы, тут я не в курсе - в их фирмах-производителях не разбираюсь.
Аватара пользователя
Harh
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:52
Откуда: Челябинск
ФИО: Игнат

Re: Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Сообщение FtNK » 08 июл 2016, 22:42

Комповых FSP 2 штуки есть по 450w :)
Но они громоздкие и провода выпивать не хочется, интересуют все же пока что такого типоразмера как сейчас.
FtNK
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 26 май 2016, 23:01

Re: Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Сообщение Myp » 08 июл 2016, 23:57

FtNK писал(а):Кстати а неужели с некими дорогими драйверами по 1к штука двигатели работают почти бесшумно? Или сами движки тоже должны быть хорошими?

не по тыще, уже значительно дешевле, вроде последний раз по 600 р. видел
и да, шум практически пропадает, тут на форуме их уже пробовали и выкладывали видео для сравнения, я на новый принтер буду их ставить.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Fusion81 писал(а):Могут ли быть пропуски из-за нагретый моторов? Моторы в процессе работы нагреваются где-то до 60 градусов.

нет, а 60 градусов это нормальная температура, выше 80 уже плохо.