Технический форум по робототехнике.
Artppm писал(а):r0cket писал(а):Здравствуйте. Интересует почему все используют подшипники скольжения?
Почему не пробуют ставить по 3 подшипника качения?
люфт у них меньше, их проще поджать, стоят дешевле.
http://www.thingiverse.com/thing:4311 как пример
1 лмка грубо говоря 1 бакс, то есть 2лмки и минимум пластика не равны 6ти подшипникам минимум по 15-20руб(30центов*6=1,8бакса)+как минимум 6 комплектов опорных гаек с болтами и еще 8 для регулировки, выходит уже дороже, больше по размерам и менее удобны при замене))
r0cket писал(а):Artppm писал(а):r0cket писал(а):Здравствуйте. Интересует почему все используют подшипники скольжения?
Почему не пробуют ставить по 3 подшипника качения?
люфт у них меньше, их проще поджать, стоят дешевле.
http://www.thingiverse.com/thing:4311 как пример
1 лмка грубо говоря 1 бакс, то есть 2лмки и минимум пластика не равны 6ти подшипникам минимум по 15-20руб(30центов*6=1,8бакса)+как минимум 6 комплектов опорных гаек с болтами и еще 8 для регулировки, выходит уже дороже, больше по размерам и менее удобны при замене))
10шт lm08 = 14 долларов (http://www.aliexpress.com/item/a-free-s ... 5,201409_1)
30шт 624zz = 5 долларов (http://www.aliexpress.com/item/free-shi ... 5,201409_1) + крепление в магазине продают по 160 рублей за килограмм. (на килограмм можно собрать много таких штук)
Для использования LM как и для использования 624 нужно печатать каретку. (То есть в любом случае печатать)
Но жесткость и возможность регулировки поджатия у 624 выше. Плюс LM может прийти в плохом качестве. Плюс некоторые люди крепят их (LMки) вообще на стяжки))))
setar писал(а):если интересно про подшипники качения то рекомендую почитать тут forum107/topic11219.html#p247919
каретки на подшипниках качения катаются на порядок мягче и легче, но габаритно немного побольше.
r0cket писал(а):LM8UUAJ
выше сказали надо их использовать
setar писал(а):я работал на модулях качения больше двух лет, вплоть до перехода на рельсовые направляющие, работает идеально
setar писал(а):ни LM8UUAJ ни LM8UU даже близко не сравняться по ровности и легкости хода с подшипниками качения.
немного лучше LM8LUU (удниненные) всвязи с конструктивным устранением хода волной под нагрузкой отклонения оси
setar писал(а):если интересно про подшипники качения то рекомендую почитать тут forum107/topic11219.html#p247919
каретки на подшипниках качения катаются на порядок мягче и легче, но габаритно немного побольше.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
я работал на модулях качения больше двух лет, вплоть до перехода на рельсовые направляющие, работает идеально
r0cket писал(а):малейший перекос и их закусывает.
Еще LM трудно сдвинуть с места. Более менее норм идет если уже сорвал с трения покоя.
На перекладках мотору тяжело
r0cket писал(а):Но жесткость и возможность регулировки поджатия у 624 выше.
setar писал(а):каретки на подшипниках качения катаются на порядок мягче и легче, но габаритно немного побольше.
setar писал(а):если интересно про подшипники качения то рекомендую почитать тут forum107/topic11219.html#p247919
каретки на подшипниках качения катаются на порядок мягче и легче, но габаритно немного побольше.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
я работал на модулях качения больше двух лет, вплоть до перехода на рельсовые направляющие, работает идеально