roboforum.ruТехнический форум по робототехнике. |
|
|
plague писал(а):Я сейчас все настройки в 0 поставил т.е. по умолчанию и на удивление печатает... о_0 Все настройки перебирались чтобы идеально шестерёнки напечатать, чтобы не было соплей и т.п.
plague писал(а):АААААА
Из-за чего может быть такой косяк с заливкой сплошного слоя? Та же деталь но отслайсериная в KISsliser заливается нормально. Сейчас цель настроить slic3r с подложкой Brim. Нужна подсказка что не так с slic3r...SENDING:M503
echo:Steps per unit:
echo: M92 X160.00 Y160.00 Z6400.00 E1124.00
echo:Maximum feedrates (mm/s):
echo: M203 X200.00 Y200.00 Z1.00 E2000.00
echo:Maximum Acceleration (mm/s2):
echo: M201 X50 Y50 Z1 E10000
echo:Acceleration: S=acceleration, T=retract acceleration
echo: M204 S1200.00 T2000.00
echo:Advanced variables: S=Min feedrate (mm/s), T=Min travel feedrate (mm/s), B=minimum segment time (ms), X=maximum XY jerk (mm/s), Z=maximum Z jerk (mm/s), E=maximum E jerk (mm/s)
echo: M205 S0.00 T0.00 B20000 X20.00 Z0.40 E5.00
echo:Home offset (mm):
echo: M206 X0.00 Y0.00 Z0.00
echo:PID settings:
echo: M301 P42.78 I6.40 D71.50
Заранее БлагоДарю!!!
Inspireac писал(а):Простите за вопрос, искал, искал, но не нашел (или не понял) ответа на свой нубский вопрос о соединении вала двигателя и направлящей оси Z (собираю Prusa i3), у меня вал 5мм и направляющие М5: народ соединяет их, как варианты, гибкой виниловой трубкой или гибкой муфтой. Я пока соединил виниловой трубкой, но если прокручивать пальцами либо ось двигателя, либо саму ось Z за верхний конец, то видна достаточно сильная "игра" оси Z (1-2мм) в плоскостях, перпендикулярных оси Z, в месте соединения, которая возникает судя по всему и в основном из-за несоосности соединения в гибкой трубке (и из-за небольшой кривости самих направляющих, в том числе). Ось Z закреплена только с одной стороны. Вопрос: это я так при помощи трубки криво соединил вал и ось Z, в идеале может быть лучше? Это влияет на качество печати? Или лучше взять гибкую муфту, наподобие вот такой. Есть ли какие-то различия от использования виниловой трубки или гибкой муфты для соединения оси Z и вала двигателя, если ось Z закреплена только с одного конца?
Inspireac писал(а):Простите за вопрос, искал, искал, но не нашел (или не понял) ответа на свой нубский вопрос о соединении вала двигателя и направлящей оси Z (собираю Prusa i3), у меня вал 5мм и направляющие М5: народ соединяет их, как варианты, гибкой виниловой трубкой или гибкой муфтой. Я пока соединил виниловой трубкой, но если прокручивать пальцами либо ось двигателя, либо саму ось Z за верхний конец, то видна достаточно сильная "игра" оси Z (1-2мм) в плоскостях, перпендикулярных оси Z, в месте соединения, которая возникает судя по всему и в основном из-за несоосности соединения в гибкой трубке (и из-за небольшой кривости самих направляющих, в том числе). Ось Z закреплена только с одной стороны. Вопрос: это я так при помощи трубки криво соединил вал и ось Z, в идеале может быть лучше? Это влияет на качество печати? Или лучше взять гибкую муфту, наподобие вот такой. Есть ли какие-то различия от использования виниловой трубки или гибкой муфты для соединения оси Z и вала двигателя, если ось Z закреплена только с одного конца?
Andrew S писал(а):Inspireac писал(а):Простите за вопрос, искал, искал, но не нашел (или не понял) ответа на свой нубский вопрос о соединении вала двигателя и направлящей оси Z (собираю Prusa i3), у меня вал 5мм и направляющие М5: народ соединяет их, как варианты, гибкой виниловой трубкой или гибкой муфтой. Я пока соединил виниловой трубкой, но если прокручивать пальцами либо ось двигателя, либо саму ось Z за верхний конец, то видна достаточно сильная "игра" оси Z (1-2мм) в плоскостях, перпендикулярных оси Z, в месте соединения, которая возникает судя по всему и в основном из-за несоосности соединения в гибкой трубке (и из-за небольшой кривости самих направляющих, в том числе). Ось Z закреплена только с одной стороны. Вопрос: это я так при помощи трубки криво соединил вал и ось Z, в идеале может быть лучше? Это влияет на качество печати? Или лучше взять гибкую муфту, наподобие вот такой. Есть ли какие-то различия от использования виниловой трубки или гибкой муфты для соединения оси Z и вала двигателя, если ось Z закреплена только с одного конца?
M5 направляющие маловато, даже М8 считается мало, берут обычно M10 или M12 но для I3 наверно будет не так заметно, как на I2, если речь идет действительно о направляющих, а не шпильках.
Несоосность может вылиться в биение оси Y, на которой расположена каретка экструдера, которая выльется в конечном итоге на неравномерное расположение вертикальных слоев.
Но если вы не строите прецизионный принтер, то это должно не так сильно беспокоить. Чтобы биение не передалось на ось Y, нужно убрать 3 точку опоры, ну или позволить двигаться в пределах биения вдоль этой оси.
Мне понравилось решение Makitlab, видел на выставке, .
А если двигатель расположен сверху, то можно использовать http://www.thingiverse.com/thing:42550 вот такое крепление
telnet писал(а):Заметил, что у многих аппаратов при нижнем расположении двигателя оси Z, шпильки/винты/валы непосредственно ( или через муфту) стоят на оси двигателя. Таким образом вся масса оси Z приходится на нижний подшипник шаговика. Посмотрел подшипник - обыкновенный радиальный , не упорный, R-1650HH... Мне кажется как то идеологически не правильно . Собираюсь менять кривые шпильки на своем К8200 на ШВП , отсюда возникает вопрос - не заказать ли в нагрузку к шпилькам штатные держатели вала , в т.ч. нижний с радиально-упорным подшипником? Или и так сойдет , без подшипника, непосредственно на вал шаговика?
Naruto писал(а):Гибкая муфта по любому лучше трубки , но так же важно чтоб шпильки были как можно более ровные, хотя говорят, что м5 при биении не так сильно колбасят по Х из за их большей гибкости, как М8, но всеж же стоит найти ровные шпильки,имхо
Влиять биение может в виде волн по оси Z, На моеv i2 из за кривой и бьющейся шпильки постоянно клинило одну гайкуи перекашивало всю консрукцию, нашел ровные шпильки из нержавейки в магазине метизов, заменил, теперь ок . Удачи
Andrew S писал(а):M5 направляющие маловато, даже М8 считается мало, берут обычно M10 или M12 но для I3 наверно будет не так заметно, как на I2, если речь идет действительно о направляющих, а не шпильках.
Inspireac писал(а):Naruto писал(а):Гибкая муфта по любому лучше трубки , но так же важно чтоб шпильки были как можно более ровные, хотя говорят, что м5 при биении не так сильно колбасят по Х из за их большей гибкости, как М8, но всеж же стоит найти ровные шпильки,имхо
Влиять биение может в виде волн по оси Z, На моеv i2 из за кривой и бьющейся шпильки постоянно клинило одну гайкуи перекашивало всю консрукцию, нашел ровные шпильки из нержавейки в магазине метизов, заменил, теперь ок . Удачи
Спасибо и Вам за комментарии (и всем-всем-всем)! Гибкие муфты я уже заказал, будет с чем сравнить. Потом, если никак, буду искать другие шпильки.Andrew S писал(а):M5 направляющие маловато, даже М8 считается мало, берут обычно M10 или M12 но для I3 наверно будет не так заметно, как на I2, если речь идет действительно о направляющих, а не шпильках.
Я немного неясно выразился, извиняюсь. Направляющие у меня по оси Z - М8, а вот шпильки - М5.
SDimok писал(а):При печати тестового кубика 20х20х20 с инфилом 0.15 и сотовой заливкой
кубик печатается идеально!
При печати более сложной структуры с заливкой более 30% иногда получаются сдвиги слоев.
Складывается ощущение, что это происходит при печати solid infill (маленькие площади, которые заполняются сплошным заполнением).
При печати таких вот мест, на месте печати чуть ли не горка нарастает. Думаю конец в нее врезается и сбиваются слои.
С шириной экструзии игрался во вкладке Advanced.
Экструдер калиброван - вроде нормально.
Сперва думал что подклинивают подшипники.
Посадил каретку на подшипники качения - та же фигня.
Ремни натянуты без фанатизма, но и не провисают.
Ток добавлять на движки пробовал.
Уже и не знаю где копать...
Сейчас этот форум просматривают: OBN_RacerMan, Yandex [Bot] и гости: 14