roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Сообщение Covax74 » 16 фев 2014, 21:46

Доброго времени суток. Есть проблема. Собрал принтер из кит набора, на плате Melzi Ardentissimo ATMEGA 1284P,попытался распечатать пробную модель и увидел что температура экструдера после начала печати начинает прыгать а затем падает, при этом температура стола стабильна. Просьба к знающим, помогите разобраться. Первый принтер опыта нет.
Вложения
экст.JPG
Covax74
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 21:19

Re: Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Сообщение Vovich70 » 16 фев 2014, 22:03

Появился очередной дурацкий вопрос))
Из пронтерфейса как после паузы возобновить печать с того-же места?Или это только с панели возможно?Панель-то есть,но ещё не подключал.
А из программы получается только рестарт с самого начала почему-то.В Г-кодах тоже порылся но ничего подходящего по смыслу не увидел(
Printer: Prusa
Firmware: Marlin
Host: Pronterface
Slicer: Kisslicer Slic3r1.2.9
Filament: ABS - 1.75
Nozzle: 0.2-0.4 mm
Electronics: Arduino MEGA 2560 + RAMPS 1.4
Vovich70
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 03:50
Откуда: Москва
ФИО: Владимир

Re: Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Сообщение Kalaripayattu » 17 фев 2014, 12:11

Covax74 писал(а):Доброго времени суток. Есть проблема. Собрал принтер из кит набора, на плате Melzi Ardentissimo ATMEGA 1284P,попытался распечатать пробную модель и увидел что температура экструдера после начала печати начинает прыгать а затем падает, при этом температура стола стабильна. Просьба к знающим, помогите разобраться. Первый принтер опыта нет.