roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Сообщение Aleksan'DR » 28 ноя 2016, 17:43

спасибо) сегодня почитаю)
разогнал до 260, в планах 400+
https://youtu.be/0SaYjYAvFs8
Не судите строго, что касается 3d принтеров - я чайник)
Aleksan'DR
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 19:33
Откуда: Москва
Skype: admin_pd
прог. языки: Qbasic
ФИО: Александр Дмитриевич

Re: Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Сообщение Alex Post » 28 ноя 2016, 17:49

realwarrior3 писал(а):а вот если я нажимаю кнопку запарковать все, тогда у меня почему то после парковки выходит x150 y100 z0
и вот откуда эти значения лезут я понять не могу :( в прошивке уже искал, думал может там какие то пресеты есть на эту тему, но так и не нашел :(
прошу помочь в данном вопросе, а то парковать каждую ось по отдельности можно конечно, но ведь геморно :(

Может, еепроме какая бяка сохранена? Попробовать обнулить еепром (команды с ходу не помню).

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Aleksan'DR писал(а):спасибо) сегодня почитаю)
разогнал до 260, в планах 400+
https://youtu.be/0SaYjYAvFs8

Что за принтер? Фото готового кубика можно увидеть крупно? Чую, что звон на углах будет сумасшедший... Ну и на глаз по видео скорость в районе сотки, откуда взялась цифра 260?
Prusa i3 Rework with MK7 0.4 1.75
Аватара пользователя
Alex Post
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:13
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Сообщение rgusev » 28 ноя 2016, 17:52

а вот если я нажимаю кнопку запарковать все, тогда у меня почему то после парковки выходит x150 y100 z0
А посморите в программе из которой гоните в "Home".
Там может стоять галка "0 посередине стола".