Всем доброго времени суток!
У меня нет 3D принтера, но я, пожалуй, хотел бы его иметь/попробовать/убрать на полку, а может и нет. Вообщем эта тема представляется мне очень интересной. Однако не на все вопросы я смог самостоятельно найти ответы, поэтому прошу помощи у сообщества.
Сразу оговорюсь, бюджет очень скромный(я студент). Всерьез о принтере я подумал прочитав пару постов на хабре про "принтеры за 300$". Нашел MakiBox, вроде все неплохо(хотя его вроде еще не доделали, но можно подождать чутка). Однако почему то он стоит дешево, подозреваю что чего-то не понимаю. Не хотелось бы сильно разочаровываться. Однако прежде чем спрашивать про конкретный принтер хотел задать пару вопросов про сам процесс..
Какие есть ограничения на 3D модельки которые можно напечатать? (ну кроме размера естественно. я не понимаю, может ли принтер печатающий нп ABS пластиков напечатать столик? (ну типа для барби) т.е. сможет ли он.. хм "печатать по воздуху"? если нет, то я втч на этом форуме видел картинки где принтер неплохо отпечатал круглое отверстие. т.е. есть ограничение на угол плоскости к вертикали? {ну типа столешница это 90градусов, это много.})
далее.. тут пожалуй лирическое отступление. я давно хочу заняться "роботостроительством". ничего серьезного, просто попробовать что-нибудь сделать. лениво и очень долго. такое у меня видение идеального хобби. в идеале мне видится такая картина: купить 3d принтер, какую-нибудь ардуину и моторчиков/кнопочек/шилдиков и тп. повозиться с принтером - разпечатать пару типовых моделек, сделать одну-две своих и тоже напечатать. поставить принтер на полку и долго, долго мучить ардуино по части программированию фигни и построению фигни на макетной плате (я надеюсь что уже могу назвать себя программистом. так что мне интересно попробовать написать чтото под ту же ардуино). потом наконец снова достать принтер и начать пытаться как то соединить то что напечал и моторчиками и тп и заставить это что-то делать.