roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Помогите новичку разобраться

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Помогите новичку разобраться

Сообщение railmisaka » 21 мар 2013, 22:07

Всем доброго времени суток!
У меня нет 3D принтера, но я, пожалуй, хотел бы его иметь/попробовать/убрать на полку, а может и нет. Вообщем эта тема представляется мне очень интересной. Однако не на все вопросы я смог самостоятельно найти ответы, поэтому прошу помощи у сообщества.
Сразу оговорюсь, бюджет очень скромный(я студент). Всерьез о принтере я подумал прочитав пару постов на хабре про "принтеры за 300$". Нашел MakiBox, вроде все неплохо(хотя его вроде еще не доделали, но можно подождать чутка). Однако почему то он стоит дешево, подозреваю что чего-то не понимаю. Не хотелось бы сильно разочаровываться. Однако прежде чем спрашивать про конкретный принтер хотел задать пару вопросов про сам процесс..

Какие есть ограничения на 3D модельки которые можно напечатать? (ну кроме размера естественно. я не понимаю, может ли принтер печатающий нп ABS пластиков напечатать столик? (ну типа для барби) т.е. сможет ли он.. хм "печатать по воздуху"? если нет, то я втч на этом форуме видел картинки где принтер неплохо отпечатал круглое отверстие. т.е. есть ограничение на угол плоскости к вертикали? {ну типа столешница это 90градусов, это много.})