Технический форум по робототехнике.
faeton13 » 01 ноя 2012, 20:51
очень крутая арифметика и все такое. а теперь давайте посчитаем сколько нам реально надо и сколько текущие движки могут реально выдавать... а то прям как в той байке про кошку и консервы.
setar » 01 ноя 2012, 20:57
реально - на грани, у нас точность и так 3 сотки где то (теоретически достижимая при заданном уровне к-та редукции), а хотелось бы сотку
Максимальная скорость вращения шаговика Pololu 42x48mm, 4V, 1200mA
4000 ppm (half step- оборот 400 шагов) = 1000 rpm = 16.67 об/с
максимальная скорость перемещения платформы по Y и головы по X на ременной передаче:
диаметр шпули = 15мм ; длинна окружности = 47.1 мм
за секунду ремень пройдет 16.67 * 47.1 = 785 мм/с
это теоритическая, реальную нужно делить на 2 (а то и на 3)
Dimitri » 02 ноя 2012, 11:14
Хочу извиниться я перепутал CoreXY с
Vert-X.
Насколько я понял CoreXY и H-bot используют схожий механизм для перемещения по XY, для передачи усилия на болт экструдерта она не подходит, т.к. у экструдера не ограничения по ходу.
Если честно я не представляю как можно переделать принцип использованный CoreXY/H-bot для передачи усилия на экстудер.
Пока Vert-X или с использованием дифференциала, мне видятся вполне перспективны при использовании ременной передачи, но в отличие от прутка трудно использовать больше одного экструдера.
legion » 05 ноя 2012, 13:05
А возможность заменить один из направляющих валов каретки на шлицевой вал для привода экструдера не рассматривал? Выглядит очень технологично.
Вот, например.Разбирал лазерник, вытащил оттуда пару электромагнитных муфт сцепления. Примерно
таких:

- MIC.jpg (9.65 КиБ) Просмотров: 3546
Мои на 24 В, но от 16 уже фиксируются достаточно крепко. Имхо самое то для многоголовой каретки, если по моменту подойдут.
setar » 05 ноя 2012, 20:43

ну нельзя так все секреты раскрывать до выхода релиза изделия !
у меня такой вал в руках, изъят из системы привода "трактор" старых матричных принтеров.
Модель уже почти готова: этам финальной компановки приводов.
вероятнее всего перейду на вертикальную установку напрявляющих X
а муфта интересная, сколько она весит ?
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:вес увидел: 50 грамм - многовато
setar » 09 ноя 2012, 11:36
завершил модель, напечатал, вношу небольшие правки и в тестовую эксплуатацию !

из недочетов - нужно увеличить толщину демпфирующих перемычек крепления направляющих X (тонкие и слой получился поперечный - трескаются)
karabas2011 » 09 ноя 2012, 18:02
тем временем буржуй экспериментирует с приводом тросиком
https://groups.google.com/forum/#!topic ... 7iiwp2TyDI
setar » 09 ноя 2012, 18:38
коллеги, а как бы мне в малой шестерне шевронной сделать вырез под вот такую шестерню скольжения ?
здесь 8 зубов 1x1мм , наружный диаметр обоймы 10.7мм внутренний 8 мм
думал в SolidWorks выдавить в готовой stl но модель большая очень, много граней, тупо не загрузить на обработку, каждое движение пару минут перерисовки.
- Вложения
-
Gregs_Accessible_Wade_Herringbone_Gears_for_Huxley_Extruder.scad
- (9.28 КиБ) Скачиваний: 303
-

- 20121109-CaptureIt-Picture.png (54.47 КиБ) Просмотров: 3309
Duhas » 09 ноя 2012, 19:19
это на какой машине так все плохо?
karabas2011 » 09 ноя 2012, 22:01
setar писал(а):коллеги, а как бы мне в малой шестерне шевронной сделать вырез под вот такую шестерню скольжения ?
здесь 8 зубов 1x1мм , наружный диаметр обоймы 10.7мм внутренний 8 мм
думал в SolidWorks выдавить в готовой stl но модель большая очень, много граней, тупо не загрузить на обработку, каждое движение пару минут перерисовки.
растягиваешь шестерню скольжения сколько надо (чтоб толще шеврона была) scale(...)
и делаешь difference между ними
можно перед этим ещё чуток растянуть по диаметру чтоб зазор был
setar » 12 ноя 2012, 01:41
напечатал первую версию
поломал при сборке

внес изменений, печатаю заного
на фотке видно левый верхний крепеж направляющей Z клеится (кстати заодно проверяю новый тип клея, сантехнический для труб, написано что для ABS тоже подходит)
Добавлено спустя 22 минуты 24 секунды:измененный узел крепления направляющих Z (обратная совместимость для prusa)
- Вложения
-

-

setar » 12 ноя 2012, 18:04
setar писал(а):коллеги, а как бы мне в малой шестерне шевронной сделать вырез под вот такую шестерню скольжения ?
здесь 8 зубов 1x1мм , наружный диаметр обоймы 10.7мм внутренний 8 мм
думал в SolidWorks выдавить в готовой stl но модель большая очень, много граней, тупо не загрузить на обработку, каждое движение пару минут перерисовки.
как то так, сам осилил эту магию
- Код: Выделить всё • Развернуть
//############
//Slider hole
translate([0,0,-TT])
for ( i = [0 : 2] )
{
rotate( i * 360 / 3, [0, 0, 1])
cube([1,12.7, 50 ],center=true);
}
//############
- Вложения
-

karabas2011 » 28 ноя 2012, 01:58
гляжу я на новый прусовский хотенд и думаю а кто меншает сделать целиком стеклянный? Взять тонкостенную трубку, запаять с одной стороны вставив иголку нужного диаметра. Надеть нагреватель и все дела.
Поскольку стекло не теплопроводное будет чуть дольше нагреваться. С другой стороны оно прозрачное то есть греться будет пластик прямо сквозь него.
Добавлено спустя 44 минуты 38 секунд:Сопла. Много. За копейки. Заходим в магазин торгующий... бисером и прибамбасами для рукоделия

- Вложения
-

setar » 28 ноя 2012, 02:41