roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


как правильно разрезать деталь и соединить после печати.

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: как правильно разрезать деталь и соединить после печати.

Сообщение setar » 20 июл 2012, 10:21

ещё раз, если не понятно.
я клею (не планирую попробовать, не думаю что так должно работать, а делаю это постоянно) суперклеем.
капля суперклея жидкого проникает внутрь, это позволяет устранять щели и трещины, так же как укреплять поверхность слепляя поверхностные слои в единую "корку"
Ацетон не склеит изделие: он обесцветит пластик и местами слегка его загладит, слипания крепкого не произойдет, это не силовое соединение.
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10673
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: как правильно разрезать деталь и соединить после печати.

Сообщение mVit » 20 июл 2012, 10:53

Может имелось ввиду клей, приготовленный из ABS раствореного в ацетоне?
mVit
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C

Re: как правильно разрезать деталь и соединить после печати.

Сообщение setar » 20 июл 2012, 10:54

если распустить ABS в ацетоне,то много фантазий развеется
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10673
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: как правильно разрезать деталь и соединить после печати.

Сообщение faeton13 » 07 авг 2012, 00:36

setar писал(а):если распустить ABS в ацетоне,то много фантазий развеется

та ладно. моделисты которое десятилетие им клеют и вроде все нормально.
с этим раствором только есть одна засада. если приготовить слишком сильный концентрат то во время сушки он успешно проедает деталь.
у меня часть "навеса" на принтере именно на растворе держится. В частности, штанга постоянно испытывающая торцевые нагрузки. держится очень плотно отрываться не собирается.
90% моих ответов абсолютно верны, но входит ли это в их число?
Аватара пользователя
faeton13
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:01
Skype: fooltroll

Re: как правильно разрезать деталь и соединить после печати.

Сообщение setar » 07 авг 2012, 00:47

возможно у меня ABS не правильный ...
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10673
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: как правильно разрезать деталь и соединить после печати.

Сообщение faeton13 » 07 авг 2012, 12:47

кстати да. вчера начал печатать пластиком от reprapworld - белым. даже внешне существенно отличается как от makerbot-овского так и от тагильского. допуск по диаметру прутка почти в 0.3мм совсем не порадовал ( хотя сам пластик достойный.
90% моих ответов абсолютно верны, но входит ли это в их число?
Аватара пользователя
faeton13
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:01
Skype: fooltroll

Re: как правильно разрезать деталь и соединить после печати.

Сообщение scanvs » 12 сен 2012, 18:03

Не нашелся еще более-менее удобный способ резки моделей? А то уже подумываю программу написать, только надо вспомнить аналитическую геометрию :)
Аватара пользователя
scanvs
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 22:27
Откуда: Тамбов
ФИО: Александр

Re: как правильно разрезать деталь и соединить после печати.

Сообщение setar » 12 сен 2012, 19:16

я предпочитаю резать модель в исходнике, и сразу проектировать соединение, например ласточкин хвост
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10673
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: как правильно разрезать деталь и соединить после печати.

Сообщение scanvs » 12 сен 2012, 19:57

setar писал(а):я предпочитаю резать модель в исходнике, и сразу проектировать соединение, например ласточкин хвост

Покажите на пальцах, как вы это делаете?)))
Проблема с чужими моделями, например с Thingiverse. Скажем, высота модели 145 мм, а каретка поднимается только на 120. Или после трехчасовой печати сбойнуло на 80%. Проще допечатать 20% и склеить, если нет особых требований.
Аватара пользователя
scanvs
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 22:27
Откуда: Тамбов
ФИО: Александр

Re: как правильно разрезать деталь и соединить после печати.

Сообщение setar » 12 сен 2012, 20:16

c чужими никак
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10673
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: как правильно разрезать деталь и соединить после печати.

Сообщение ReaN » 12 сен 2012, 20:43

с чужими есть "ласточкины саморезы" или "ласточкин скотч" :)
Аватара пользователя
ReaN
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:42
Откуда: Киев
прог. языки: Алгол :)
ФИО: Александр

Re: как правильно разрезать деталь и соединить после печати.

Сообщение faeton13 » 12 сен 2012, 21:53

scanvs писал(а):Покажите на пальцах, как вы это делаете?)))
Проблема с чужими моделями, например с Thingiverse. Скажем, высота модели 145 мм, а каретка поднимается только на 120. Или после трехчасовой печати сбойнуло на 80%. Проще допечатать 20% и склеить, если нет особых требований.

качаем netfabb. меряем высоту модели. отрезаем шапку с припуском в 0.5-1мм, ремонтируем модель тем же нетфабом или клауд сервисом. печатаем. шлифуем до ровной поверхности одну и другую деталь (собственно на то и припуск). и клеим в зависимости от того чем печатали.
90% моих ответов абсолютно верны, но входит ли это в их число?
Аватара пользователя
faeton13
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:01
Skype: fooltroll

Re: как правильно разрезать деталь и соединить после печати.

Сообщение setar » 12 сен 2012, 21:56

мне кажется более правильный путь - выровнять карму у принтера
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10673
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: как правильно разрезать деталь и соединить после печати.

Сообщение scanvs » 14 сен 2012, 16:57

faeton13 писал(а):
scanvs писал(а):Покажите на пальцах, как вы это делаете?)))
Проблема с чужими моделями, например с Thingiverse. Скажем, высота модели 145 мм, а каретка поднимается только на 120. Или после трехчасовой печати сбойнуло на 80%. Проще допечатать 20% и склеить, если нет особых требований.

качаем netfabb. меряем высоту модели. отрезаем шапку с припуском в 0.5-1мм, ремонтируем модель тем же нетфабом или клауд сервисом. печатаем. шлифуем до ровной поверхности одну и другую деталь (собственно на то и припуск). и клеим в зависимости от того чем печатали.

Блин, точно!
А я то пытался свободную обрезку(в нетфабе) делать, а за нее денег хотят))
Все получилось, спасибо!
Аватара пользователя
scanvs
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 22:27
Откуда: Тамбов
ФИО: Александр

Re: как правильно разрезать деталь и соединить после печати.

Сообщение faeton13 » 15 сен 2012, 04:14

а для свободной обрезки есть meshlab )
90% моих ответов абсолютно верны, но входит ли это в их число?
Аватара пользователя
faeton13
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:01
Skype: fooltroll

Пред.След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron
Mail.ru counter