Технический форум по робототехнике.
setar » 17 окт 2017, 13:11
можно, поставьте минимальную скорость экструзии повыше
edikrostov » 17 окт 2017, 18:41
Всем привет, есть уже форумчане, кто победил 1.6? Пару моментов не могу понять.
setar » 17 окт 2017, 19:50
как встал на него так и работаю, чего побеждать то ?
edikrostov » 19 окт 2017, 09:08
setar писал(а):как встал на него так и работаю, чего побеждать то ?
Разъясните пожалуйста настройки "динамическое изменение высоты слоя" и "поддержки", в общих чертах понимаю, детали получаются хорошего качества, но хочется узнать все нюансы.
setar » 19 окт 2017, 11:42
все очень просто: если в модели имеются лишь вертикальные восходящие элементы, в том числе с легким уклоном (стенки, столбики и прочее) весь слой можно делать максимально толстым, плохо от этого никому не будет а времени экономит массу. А вот в местах где начинается изменение вертикалей (фаски, скругления, уклоны с сильным нависанием, почти горизонтальные плоскости) лучше слой делать помельче, для повышения качества.
Эта идея и реализована, весьма не плохо. стоит добавить что дробление слоя на одной модели не приводит к дроблению слоев соседних моделей, просто шаг слоев синхронизировал и на три слоя модели с закруглением может приходиться один шаг в модели с вертикальными стенками
konsys » 21 окт 2017, 22:31
Подскажите
как увеличить количество слоев верхней грани?
setar » 21 окт 2017, 23:09
толщину стенки увеличить
konsys » 21 окт 2017, 23:54
setar писал(а):толщину стенки увеличить
skin thickness ?
edikrostov » 23 окт 2017, 19:01
konsys писал(а):setar писал(а):толщину стенки увеличить
skin thickness ?
Да, этот параметр отвечает за толщину "дна" и "потолка" детали, ставится кратно толщине слоя.
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:[quote="setar"]
Скажите, а можем мы надеяться на появления перевода под Вашей редакцией, версия вроде как стабилизировалась на 1.6.2. К сожалению знания английского на начальном уровне, а периодически возникают относительно элементарные вопросы и по пустякам не хочется засорять тему. Вот один из них, вот не могу найти взаимосвязь, что регулирует параметр Zgap, 1st Zgap - понятно, высота первого слоя детали от рафта. А регулировка Zgap ничего не меняет, вот прям в ступоре, просмотр в кисс с галочкой 3D не дает результата.
setar » 23 окт 2017, 23:35
Zgap это зазор между верхней подушкой подпорок (в правильном случае это растворимый материал) и подпираемым слоем в детали
Добавлено спустя 43 секунды:обычно 0.1 - 0.15мм
Добавлено спустя 9 минут:тут незавершенная версия перевода
forum107/topic17723.html#p381907
edikrostov » 24 окт 2017, 08:56
setar писал(а):Zgap это зазор между верхней подушкой подпорок (в правильном случае это растворимый материал) и подпираемым слоем в детали
Добавлено спустя 43 секунды:обычно 0.1 - 0.15мм
Добавлено спустя 9 минут:тут незавершенная версия перевода
forum107/topic17723.html#p381907
Спасибо, много вопросов отпало.
Просто детали сложные печатаю, поэтому хочу использовать все плюшки Кисса.
abuharsky » 27 окт 2017, 14:32
А у кого сколько на боудене откат стоит?
ollycat » 02 ноя 2017, 16:42
Добрый день всем.
Может подскажет кто такую проблему: печатал на версии 1.5, вроде было всё нормально. Скачал 1.6.2. Печатаю - идёт явный недолив, причём положенная нить порой так истончается, что почти обрывается. Порезал ту же модель cura - печать идёт без проблем. Увеличил extrusion width с 0.4 до 0.6 и infill extrusion width до 0.6 - никакого эффекта, как будто не менял.
Не подскажите в чём может быть прикол?
ursus » 03 ноя 2017, 01:20
В зависимости от материала от 1.8 до 3мм. Очень сильно снизить ретракт помогла настройка PreloadVE. Буквально в 2-3 раза.
Еще и шов получается хороший. Только если раньше шов был небольшим бугорком, то теперь на месте шва небольшая канавка, даже с нулевыми глубиной и зазором.
dandan2000 » 05 ноя 2017, 02:37
А как сохранить проект? Чтобы с моделью.
Добавлено спустя 1 час 16 минут 55 секунд:
Это глюк? Количество таких миниостровков зависит от ширины экструзии, чем меньше том больше островков, плностью убрать не удается
Также, при skin thinkness = 0.8 вместо 4х слоев снизу и сверху полностью заполняет все внутренности по всей высоте модели.
- Вложения
-