roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Слайсер KISSlicer

Re: Слайсер KISSlicer

konsys » 22 окт 2018, 13:40

setar писал(а): болтающийся T

Т - это что?
это ремень,но он у меня не Т2, или Т-гвайки?

Добавлено спустя 1 час 5 минут 51 секунду:
setar писал(а):все три пункта это одна и та же механическая проблема - гистерезис XY
предположу болтающийся T в кинематике CoreXY или пружины на натяжении половинок ремней (натяг должен быть равномерный и жесткий)



удивляюсь SETAR
как всегда прав
проблема в кинематике
подтянул ремень и печать стала симметричней
в движении при печати прилагал усилия к концам Х и наьлюдал улучшение и ухудшение печати.

setar писал(а): пружины на натяжении половинок ремней (натяг должен быть равномерный и жесткий)

у меня ремень не из половинок а цельный.
точнее закреплены на экструдере только 2 конца а петля сплошная по всему пути ремня.
следует закрепить на экструдере и тот участок который сквозь него свободно проходит?

PS можно ли как то перенести мо1й вопрос с ответами в другой топик - Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Re: Слайсер KISSlicer

setar » 22 окт 2018, 16:43

Т это два узла (по одному T узлу на каждой стороне) крепления кареток Y к рельсу X

у меня тоже цельный, только крепить нужно обе стороны, чтобы 4 точки выхода ремней с коретки были тяговыми.

переносить в топик новичков без смысла, там это всплывало уже много раз, все равно потеряется...

Re: Слайсер KISSlicer

konsys » 28 окт 2018, 01:42

Добрый день.
Понимаю что вопрос уже не раз задавался. но я ответ не нашел.

Как регулировать количество слоев на дне модели.

мне надо, что бы печаталось 3 сплошных слоя и далее заполнение, ну и крышка 3 слоя
то есть делать дно и крышку управляемыми - возможно отдельно от слоев периметра.

Re: Слайсер KISSlicer

Dmitry1001 » 28 окт 2018, 02:35

setar писал(а):2.2
в свойствах материала "Custom Syntax"
<BED_TEMP_REDUCE>=[M140 S<BED-20>; reduce bed heat]
вместо фиксированной величены уменьшения температуры можно истользовать математику и высоту Z
например S<BED-Z/1.45>


К гигантскому сожалению математика полностью тут не работает. Только + или -, никаких умножений и делений. И причем только одно последовательное действие.
Например, пусть BED=60. Определим новый токен <TEST>:
<TEST>=[
M104 S<BED-1>
M104 S<BED-1-1>
M104 S<<BED>-1-1>
M104 S<<BED-1>-1>
M104 S<BED>-1-1
M104 S<BED-BED+1>
M104 S<BED<BED>>
M104 S<BED<BED>+1>
]

В результате вызова <TEST> в конечный gcode будут внесены строки:
M104 S59
M104 S59
M104 S<60-1-1>
M104 S<59-1>
M104 S60-1-1
M104 S60
M104 S60>
M104 S60+1>

Как видим даже попытка искусственно удвоить BED путем сложения BED+BED в разном синтаксисе к успехам не привела.
Вместе с тем две конструкции M104 S<BED<EXT>> и M104 S<BED<EXT-2>> как ни странно жизнеспособны. EXT прекрасно подставляется.
Например, при EXT = 1 результатом будет gcode M104 S61 и M104 S59 соответственно. Таким образом <BED<EXT-2>> это что-то типа 60+(1-2).
Если заменить EXT на токен BOX, то связка работать не будет. Если использовать TEMP, то снова заработает.
Где логика?((

А теперь собственно вопрос к уважаемому setar и коллегам. Реально нужна помощь!
Сделал вторую голову на свой принтер. Переключение осуществляется без сервопривода, а только за счет механического движения портала. https://youtu.be/zxtQChU2hyU
Стоит задача - научить kisslicer вставлять код переключения головок. Если использовать абсолютные координаты, то последовательность действий для переключения отличается только значениями X. Если относительные координаты, то направлениями перемещения по оси X, т.е. надо менять + на - и наоборот.
Оптимально было бы что-то типа ветвления, но тут нет конструкций типа "IF ELSE".
Решил схитрить. Определил два токена <REMOVE0> и <REMOVE1> (внутри них переключение слева-направо и справа-налево соответственно).
Во вкладке "Select New Ext & Warm" прописал <REMOVE<EXT+0>>
При переключении слайсер честно вставляет в код строки REMOVE0 или REMOVE1 в зависимости от текущего экструдера, но никак не содержимое данных токенов.((
Получается, что он не идентифицирует искусственно созданные записи REMOVE0 и REMOVE1 как токены.
Что делать? Весь мозг себе сломал.. Перерыл родной форум kisslicer, но ничего путного не нашел.
Можно было бы одним общим токеном обойтись. Типа на входе 0 или 1 (Т0 и Т1), а на выходе +Х или -Х соответственно. Но тогда нужна математика, а ее тут НОЛЬ!
Подскажите в каком направлении копать???

Re: Слайсер KISSlicer

vlapet » 29 окт 2018, 10:07

konsys писал(а):Добрый день.
Понимаю что вопрос уже не раз задавался. но я ответ не нашел.

Как регулировать количество слоев на дне модели.

мне надо, что бы печаталось 3 сплошных слоя и далее заполнение, ну и крышка 3 слоя
то есть делать дно и крышку управляемыми - возможно отдельно от слоев периметра.


Закладка "Style" параметр "Skin thickness" отвечает за толщину (в миллиметрах) всех стенок: боковых, верхних и нижних. Отдельно для каждой стенки устанавливать толщину в нельзя.

Re: Слайсер KISSlicer

konsys » 29 окт 2018, 10:42

vlapet писал(а):Закладка "Style" параметр "Skin thickness" отвечает за толщину (в миллиметрах) всех стенок: боковых, верхних и нижних. Отдельно для каждой стенки устанавливать толщину в нельзя.

Вы будете смеяться , но в KISSlicer 2а 0,4,4 "Skin thickness" так не работает
он изменяет толщину стенок и крышки, а вот на дне, как был один слой, так и остается.
Я и решил, что для дна создан какой то новый параметр, который я не могу найти.

Re: Слайсер KISSlicer

vlapet » 29 окт 2018, 11:51

konsys писал(а):
vlapet писал(а):Закладка "Style" параметр "Skin thickness" отвечает за толщину (в миллиметрах) всех стенок: боковых, верхних и нижних. Отдельно для каждой стенки устанавливать толщину в нельзя.

Вы будете смеяться , но в KISSlicer 2а 0,4,4 "Skin thickness" так не работает
он изменяет толщину стенок и крышки, а вот на дне, как был один слой, так и остается.
Я и решил, что для дна создан какой то новый параметр, который я не могу найти.

Как бы это глупо не звучало, но у меня все работает.
Загрузил калибровочный "куб", поставил полщину стенок 5 мм, отслайсил. До 5 мм включительно - сплошные слои:
skin_thickness_5mm.jpg

Возможно в самой модели полость?

Re: Слайсер KISSlicer

konsys » 29 окт 2018, 16:18

vlapet писал(а):Как бы это глупо не звучало, но у меня все работает.
Загрузил калибровочный "куб", поставил полщину стенок 5 мм, отслайсил. До 5 мм включительно - сплошные слои:

Возможно в самой модели полость?


тот же калибровочный куб.
3 мм толщина стенки
отслайсил
и с первого слоя печатается заполнение то есть снизу дырки.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Похоже у меня галочка Open Base и делала дырку в дне
Вложения
e17b9de6.png

Re: Слайсер KISSlicer

Dmitry1001 » 30 окт 2018, 15:58

konsys писал(а):
vlapet писал(а):Закладка "Style" параметр "Skin thickness" отвечает за толщину (в миллиметрах) всех стенок: боковых, верхних и нижних. Отдельно для каждой стенки устанавливать толщину в нельзя.

Вы будете смеяться , но в KISSlicer 2а 0,4,4 "Skin thickness" так не работает
он изменяет толщину стенок и крышки, а вот на дне, как был один слой, так и остается.
Я и решил, что для дна создан какой то новый параметр, который я не могу найти.


Коллеги! Здравствуйте!
Не создавайте путаницу в терминологии..))
Лучше всё-таки говорить "дно-крышка" и отдельно "стенки", имея ввиду боковые.
Параметр "Skin thickness" отвечает только за толщину "дна-крышки".
Толщина "стенок" это ширина экструзии (Extrusion Width) помноженная на количество периметров (loops).

Re: Слайсер KISSlicer

vlapet » 31 окт 2018, 17:15

Dmitry1001 писал(а):
konsys писал(а):
vlapet писал(а):Закладка "Style" параметр "Skin thickness" отвечает за толщину (в миллиметрах) всех стенок: боковых, верхних и нижних. Отдельно для каждой стенки устанавливать толщину в нельзя.

Вы будете смеяться , но в KISSlicer 2а 0,4,4 "Skin thickness" так не работает
он изменяет толщину стенок и крышки, а вот на дне, как был один слой, так и остается.
Я и решил, что для дна создан какой то новый параметр, который я не могу найти.


Коллеги! Здравствуйте!
Не создавайте путаницу в терминологии..))
Лучше всё-таки говорить "дно-крышка" и отдельно "стенки", имея ввиду боковые.
Параметр "Skin thickness" отвечает только за толщину "дна-крышки".
Толщина "стенок" это ширина экструзии (Extrusion Width) помноженная на количество периметров (loops).


Нет, Skin thickness это именно толщина всех стенок. Если в верхней и нижней все понятно, то с боковыми у людей постоянная путаница. Вы можете заполнить всю стенку витками (как раз ширина экструзии, умноженная на количество витков) или Spare infill. На картинке все тот же "кубик", у которого стенка 5мм, но всего два витка. Остальное - Spare infill (синее заполнение).
spare.png

Re: Слайсер KISSlicer

good_idea » 02 ноя 2018, 17:37

Люди, помогите советом.
Печатаю деталь, у которой есть места, требующие поддржки. В то же время сторона, лежащая на столе, должна быть гладкой. Как только в Кисе включаю Support он начинает подкладывать рафт под деталь, а тогда нижняя сторона не будет гладкой. Я уже отключил рафт (Raft: off), но, если я правильно понимаю, то он под деталь подкладывает даже не рафт, а прослойку между рафтом и деталью. Тогда отключаю и это (Raft Int layers = 0), а он все равно кладет под деталь один слой. Как избавиться от этой прокладки между столом и деталью?

Re: Слайсер KISSlicer

KtSerg » 02 ноя 2018, 20:42

good_idea писал(а):Люди, помогите советом.
Печатаю деталь, у которой есть места, требующие поддржки. ... Как избавиться от этой прокладки между столом и деталью?

Возможна не однозначная трактовка ситуации и путаница в терминологии.
Что приводит к "гаданиям на кофейной гуще".
Знающим форумчанам значительно проще было бы увидеть ошибки в настройках, если бы Вы предоставили скриншоты окон своих настроек.

Первое, что приходит в голову: первый слой начинается не с "нуля" по Z.

Re: Слайсер KISSlicer

good_idea » 02 ноя 2018, 21:54

Настройки выглядят так. Видно, что из-под модели торчит рафт или прослойка между рафтом и моделью. А ведь и то, и другое отключено. Что я делаю не так?
Вложения
KiSS_1.png
KiSS.png

Re: Слайсер KISSlicer

sergey2x » 02 ноя 2018, 22:12

Скриншот первого слоя плз.

Re: Слайсер KISSlicer

KtSerg » 02 ноя 2018, 22:48

Есть ещё пара вариантов.
Модель приподнята над столом. Или модель имеет не ровный низ, из-за этого не ложится на стол.


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter