ааа! крутая штука! автор этих шестиногов корошный чувак.
на них весело будет командные игры устраивать с видом от 3го лица (от первого будет бесить никакая скорость и точность). шагающие платформы, большие снаряды, отваливающиеся части - все способствует зрелищности. если еще китайцы подсуетятся с дешевыми версиями, игрушки пойдут на расхват. но вот для киберзоны никак не подходят. тут сильно разные парадигмы ведения боя и режимы эксплуотации со своими жесткими требованиями. про шестиногов vs колесных уже писали. другое дело, если сделать отдельные командные бои для подобных игрушек. с перерывами на сбор деталей, подготовку и пр. я б сыграл
почему не подходят? вам же хочется с такими поиграть, значит и еще кому захочется. на одной площадке одна игра, на другой другая - каждому своё. диверсификация называется.
Если будут разные типы ботов, то разделим поле на несколько изолированных мапов... Идеи с этими хексами хорошие, но не хватает времени даже на "поиграться" с ними. А еще хочется вертолетиков, квадрокоптеров и коптеров под Аватар
Добавили систему на rfid, дописываем сам игровой процесс.
Есть желание попробовать силы в реализации дополнительной реальности. Как голограмма в звездных войнах: На полу цветные метки (как люк), когда робот видит их, рисовать голограмму в соответствии с нужными данными.
Вопрос EDV. Не хотел бы ты попробовать реализовать такое на AVM Navigator? Или посоветовать человека, кто знает хорошо твою программу и есть желание этим заниматься. Если все получится, будем постоянными клиентами, когда клубы будем штамповать как сосиски Времени много, предварительно около года нам надо для перехода полностью на цифру
elmot, так в том-то и смысл дополненой реальности, чтоб хоть голограмму, хоть армагедон "дорисовать". можно дрожание камеры реализовать при попадании или близких взрывах. степень повреждения противников показывать или ещё чего. придумать или из 3д игр этих идей позаимствовать столько можно, скучно не покажется. Dmitry__, хорошо будет, если edv согласится. а если нет, то тож не смертельно - опенсорс проектов уже немало, нужно юудет только допилить примеры для своих нужд. вот я с одним примером игрался
оригинальный код был далеко не фонтан, но потребовалось совсем немного допилить и результат стал намного лучше.
Angel71 писал(а):опенсорс проектов уже немало, нужно юудет только допилить примеры для своих нужд. вот я с одним примером игрался
Хм. Очень интересно. Если у тебя есть желание этим заниматься, то можно попробовать. Сами в это лезть не будем, для меня это сложно и занят другими проектами на 25 часов в сутки.
Kitam1n писал(а):Здравствуйте, поделитесь пожалуйста опытом, как избавлялись от трещотки
Там шарик подпружиненный стоит (проскальзывание внешнего обода планетарного редуктора при определенном усилии) Просто фиксируется внешний обод планетарки винтом.
Ага, а как реализовывали крепление колеса к валу выходящему из редуктора? Там вал с внешней не стандартной мелкой резьбой и обратной внутренней под патрон..?
Добавлено спустя 50 минут 19 секунд: Что нужно фиксировать разобрался. Куда лучше вкручивать этот винт? В гнездо от шарика? Тогда наверное лучше несколько винтов. Или еще куда?
Ну, у тебя немного другой редуктор, но принцип тот же. Вот наш редуктор, 3 винта с торца редуктора фиксируют трещотку (шляпки обрезаны). Хекс колесный - самодельный, зафиксирован шпилькой.
Подумываем перейти на цанги пропеллерные (по 120 руб), но все не можем проверить на надежность. Гайку-обтекатель заменить на простую. Колеса с цангами можно делать самодельные...
Спасибо! С трещоткой разобрался, вкрутил три болта изнутри, в шляпки упираются зубья внешнего обода редуктора и не дают крутиться. Но есть не значительный люфтик, между зубьями большие промежутки, вроде не критично.
Да я тоже выкинул все лишнее, остался мотор, да редуктор с валом. Вал полый поэтому резьбу особенно не нарезаешь, хотя почему нет. Пока ищу гайки такие, но чето глухо, не могу определить толкм что за резьба, похоже на водопроводную, только диаметр меньше.