Господа, робовойны. Не могли бы вы уточнить патентную организацию и номер патента. Насколько я знаю патентное бюро выдает патенты на:
Интеллектуальная собственность
Изобретения и полезные модели
Промышленные образцы
Товарные знаки
(и все связанное с ними).
Если можно запатентовать "вид деятельности", то наверно я сразу побегу патентовать "места общественного питания"))) В случае успеха, обязательно отстегну вам процентик)
faveg, вы совершенно правы, запатентовать, например, роботов уже невозможно, а запатентовать идею их использования, как полезную модель для общества, вполне возможно. В Вашем списке присутствуют такие понятия, как «Полезная модель» и «Товарные знаки». Именно на это у нас и получен ряд патентов, как в России, так и за рубежом. Главное преимущество полезной модели состоит в том, что при прочих равных условиях патент на полезную модель менее уязвим, в связи с отсутствием требования «изобретательский уровень». Подробнее в Википедии - Полезная_модель Патентную организацию, наверное не буду здесь рекламировать, а номера патентов давать тоже нет особого смысла, тем более, что всё находится в открытом доступе в интернете. Да, кстати, если получится придумать что-то с патентованием идей в общепите, не забудьте про обещанный Вами процентик
Форумчяне, нужна помощь и советы! У нас наконец-то дошли руки до канала обратной связи. Теперь все роботы передают с себя любую информацию на компьютер, установленный в клубе. Так же, доделали ОСД графику для вывода информации на экраны и в очки игрокам. Теперь всегда известно, кто сколько раз выстрелил, кто и в кого попал, остаток боезапаса, сколько минут игры осталось, заряд аккумуляторов. Сейчас стоят задачи: 1. Понять, что надо вывести на общий экран, в котором игроки, после боя могут подойти и увидеть всю статистику. Кто в кого, сколько раз и т.д. Это надо как-то доходчиво вывести на экран, чтоб от мала до велика, сразу понимал, что он видит и на каком он месте. При этом ещё и надо учитывать разновидности геймплеев, которые задаются вначале игры, например: каждый сам за себя, команда на команду, захват базы. 2. Так же надо что-то выводить на мониторы, обращённые в ресторанный дворик, для тех кто наблюдает. 3. Какую информацию выводить на мониторы и очки игроков, чтоб не было ничего лишнего? 4. Нужно ли выдавать распечатку со статистикой игрокам после игры и что туда лучше вписывать? 5. Нужно ли выводить информацию о результате боёв в интернет на наш сайт и в каком виде?
Спасибо за советы и ссылку! Вчера провели первые испытания робота с выводом информации на экран монитора и в очки игроков при помощи ОСД графики. Пока, вывели только имя робота, количество патронов, количество смертей и прицельную рамку. А на монитор механика, информацию о здоровье робота. Фраги и прочее ещё в работе. Пока только одного робота запустили с такой доработкой, чтоб посмотреть на реакцию игроков.
Под прицелом, ничего не подозревающий elmot перепрошивает роутер. Огромное ему спасибо от нас. Появилась возможность подключить геймпады Logitech, вместо Defender для управления роботами. Разница огромная! Еще, периметр клуба обтянули маскировочной сеткой, чтоб игроки не отвлекались на поле, а видели всё только через мониторы.
Здравствуйте,Денис. Давно ищу новые идеи для проведения корпоративных мероприятий или просто дружеских посиделок. Ваш формат новый и не затертый пока..по-моему клёво было бы устроить командные игрища, причем для любого возраста. Вы большие молодцы, супер-идея!! Подскажите, а ваш клуб может комплексное мероприятие организовать? Или у вас только заходишь - играешь и уходишь? Если не сложно, чиркните,пожалуйста возможные варианты. Спасибо.
Аles, уже давно можно не только просто поиграть, но и отметить какое-либо событие. На территории клуба, свободная площадка, на которой по желанию можно разместить столы для гостей. Есть место для мини-сцены и музыкального оборудования. Дни рождения деток у нас отмечают уже постоянно. В ближайшие дни, одна известна сеть фастфуда, проводит корпоратив в состязательной форме. Вариантов проведения мероприятий достаточно много.
Для рассаживания гостей, выделено около 100 кв.м. Для игры 200 кв.м. На рисунке показано, что при плотной расстановке столов, разместится более 100 человек. Но для комфортного пребывания человек 50 максимум. Тогда и аниматорам будет, где побегать, и мини-сцена влезет
Разработли передвижную систему управления роботами. Теперь мы не привязаны к клубу и его сложной инфраструктуре. В течении двух-трёх часов можем развернуться в любом месте и начать роботомочилово! Потихоньку подготавливаемся к захвату планеты!!! Передвижная система была успешно опробована в Москве, в клубе Barbados, на корпоративе у айтишников.
В одном зале из диванов сделали лабиринт, в другом расположили игроков. Ещё, поняли, что надо доп освещение с собой возить. В барах чаще всего полумрак, а цветные видеокамеры в темноте плохо показывают. Приходилось на фарах постоянно ездить. Да и съёмки получились темноватые.