roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Боевой робот

Psix » 24 ноя 2011, 22:41

Хм.. забавная история...
Положил образец пластика в морозилку, для опытов :D

Re: Боевой робот

1970DenisT » 24 ноя 2011, 22:58

блин, вот молодец!!!! а я собрался морозов ждать ))))) жду результата. хотя сомения есть по поводу качества. АБС покупаем с холодных складов. Там его хранят при уличной температуре. Возможно в автоматах что-то дешёвое китайское стояло? кто-то сэкономил...

Re: Боевой робот

Psix » 25 ноя 2011, 01:39

Вывод: данный материал хорошего качества.
Образец был заморожен до -20 С
Сломался примерно на 150 градусах при сгибании пополам.
DSC06839.jpg

DSC06838.jpg

Re: Боевой робот

Aseris » 27 ноя 2011, 22:15

свойства АБС еще зависят от того ли он литой или экструдированный. Литой получше имеет характеристики, экструдированный дешевле.

Re: Боевой робот

MWAndry » 19 дек 2011, 02:31

Доброго времени суток товарищи Dmitry__, 1970DenisT.
Заранее прошу прощение за сухость высказывания.
Осилил прочтение всего этого топика от начала до конца.
Сейчас занимаюсь подготовкой подобного проекта, изучаю мат-часть по частям, экспериментирую, пробую. У меня к вам два вопроса:
1)Вы уже реализовали отображение информации на мониторе игрока? (боеприпасы, время, скорость). Если нет, то почему? А если хочется, но времени нет, то скажите, что по вашему мнению лучше отображать на экране. Возможно я смогу помочь, или поучаствовать в разработке темы.
2)К вам в клуб разные люди приходят. Вы одеваете им на голову довольно дорогое оборудование. Не боитесь неадекватных обезьян которые в миг могут угробить монитор FatShark? Как-то фильтруете контингент, или буйные к вам просто не приходят?

Re: Боевой робот

Dmitry__ » 20 дек 2011, 20:42

MWAndry писал(а):1)Вы уже реализовали отображение информации на мониторе игрока? (боеприпасы, время, скорость). Если нет, то почему? А если хочется, но времени нет, то скажите, что по вашему мнению лучше отображать на экране. Возможно я смогу помочь, или поучаствовать в разработке темы.

Еще не реализовали, нет времени :pardon:
Отображать надо как в терминаторе :) , если есть желание поучавствовать, то могу открыть новую тему "OSD графический интерфейс"

Re: Боевой робот

1970DenisT » 20 дек 2011, 21:59

MWAndry писал(а):2)К вам в клуб разные люди приходят. Вы одеваете им на голову довольно дорогое оборудование. Не боитесь....?


Я бы не сказал, что были какие-то неприятные события. Бывают гипер активные детки, особенно когда приходят большой компанией. Сотрудники специально одеты в «военную» форму (люди привыкли слушаться военных) и они без проблем могут остановить разошедшихся деток просто командным голосом. Взрослые, даже навеселе ни когда не доставляли хлопот. Бывали падения джойстиков (кладут на колени...забывают...встают), но без поломок. Очки иногда вскакивая дёргают за шнур, но тоже без проблем.

Re: Боевой робот

MrDetonator » 21 дек 2011, 21:52

Привет!
Мне кажется, музыка при игре слишком громкая и немного однообразная. Боевой марш может не очень хорошо влиять на детей, возможно, стоило бы подобрать что-нибудь поприятнее.

Re: Боевой робот

1970DenisT » 12 янв 2012, 23:42

MrDetonator, на днях будет доделана пачечка звуковых сопровождений на разные вкусы.

Слегка доработали моторредуктора. Была проблема заклинивания во втулке вращения, через 2-3-4 месяца постоянного использования.
DSC03157a.jpg

Разработали, изготовили и заменили корпуса крепления планетарного редуктора. В новых, вместо бронзовой втулки трения, теперь два подшипника вращения. Через 2-3-4 месяца, будет виден результат :) Редуктор стал короче на 12 мм, хекс для крепления колеса, сел ближе к телу, не на 5 мм, а на 6 мм оси, добавив крепкости в конструкцию.

Сейчас выбраем китайский завод, на котором сразу заказать всё по нашим чертежам. В России дороговато выходит, а задача сделать доступные моторы.

Re: Боевой робот

d3xr » 13 янв 2012, 00:12

А потом планируете их выпустить на рынок, или думаете только для своих нужд использовать?

Re: Боевой робот

1970DenisT » 13 янв 2012, 00:24

На рынок! Несколько вариантов размеров. Китай начинает разговор о переделках от 5000 штук :) Нашли пару заводов, которые от 1000 вроде готовы пробовать :)

Re: Боевой робот

Zorg » 14 янв 2012, 13:05

А какие параметры моторов то?
Энкодеры есть встроенные?
Посадка колеса - стандартная автомодельная - т.е под шестигранник?

Re: Боевой робот

=DeaD= » 15 янв 2012, 15:05

Параметры моторов знать бы...

Re: Боевой робот

1970DenisT » 15 янв 2012, 21:52

это параметры тех мотор-редукторов, что мы используем
DSC03159.jpg

Посадка колеса - стандартная автомодельная! Устанавливали шестигранные хексы 14 мм. Используем колёса от МТА-4.
Экодеров нет.

Re: Боевой робот

MrDetonator » 16 янв 2012, 22:07

1970DenisT писал(а):MrDetonator, на днях будет доделана пачечка звуковых сопровождений на разные вкусы.


Это хорошо, надо бы не только такую агрессивную, но и другие. И громкость тоже могла бы регулироваться, мало ли, кому-нибудь не хочется громкой музыки.


cron
Rambler\'s Top100 Mail.ru counter