roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Боевой робот

Dmitry__ » 24 окт 2011, 15:09

Хрустальные все эти шестиноги, не для физического контакта :)
Да и классические хексаподы без сервосейверов не пойдут для боевых действий...

Re: Боевой робот

=DeaD= » 24 окт 2011, 15:14

Конкретно указанную выше конструкцию шестинога если перевернуть, то она не встанет сама, а перевернуть её машинкой - как нефиг делать.

Re: Боевой робот

MrDetonator » 25 окт 2011, 09:49

=DeaD= писал(а):Конкретно указанную выше конструкцию шестинога если перевернуть, то она не встанет сама, а перевернуть её машинкой - как нефиг делать.


А машинка что, встанет сама?

Re: Боевой робот

=DeaD= » 25 окт 2011, 09:58

С машинка тоже нет, но вот перевернуть её существенно тяжелее :)

Re: Боевой робот

MrDetonator » 25 окт 2011, 13:35

=DeaD= писал(а):С машинка тоже нет, но вот перевернуть её существенно тяжелее :)

Ну а если тоже нет, зачем тогда слова: если перевернуть, то она не встанет сама?

Вообще, можно для них отдельные раунды сделать, без колесных устройств в качестве конкурентов.

Re: Боевой робот

Dmitry__ » 25 окт 2011, 13:56

MrDetonator писал(а):Вообще, можно для них отдельные раунды сделать, без колесных устройств в качестве конкурентов.

Всякие ходящие твари - наша цель. Колесные платформы делаем из-за того, что пока не хватает ни тямы в голове ни времени сконструировать рабочего хекса :(

Re: Боевой робот

=DeaD= » 25 окт 2011, 14:22

Вообще-то у вас еще и требование по работе без перерыва было неслабое - для этого и мега-бункер на роботе и аккумы большие, разве нет?

Re: Боевой робот

Dmitry__ » 25 окт 2011, 14:38

да, требования такие и остались...
в "сконструировать рабочего хекса" эти требования и вложены. Те модели хексов, которые есть в инете только для "показывать". Как я говорил выше, без сервосейверов (как в рулевом механизме моделей машин) любой удар в хекса - сломанные сервы. По боезапасу и аккумам можно уменьшить требования, если продумать их оперативное пополнение.

Re: Боевой робот

=DeaD= » 25 окт 2011, 14:40

Кроме всего прочего у него будет износ механики огромный, энергопотребление на километраж пробега - огромное, короче сплошные расходы :pardon:

Re: Боевой робот

1970DenisT » 25 окт 2011, 14:42

главное, начать :) а потом уже и оптимизация начнётся :) сложности, нас уже не особо пугают ))) начинаем втягиваться ))

Re: Боевой робот

Dmitry__ » 25 окт 2011, 14:44

=DeaD=
умеешь воодушевлять :x

Re: Боевой робот

=DeaD= » 25 окт 2011, 15:12

Так это мы запросто :D

А всё потому что вы мне до сих пор не сказали, что узел пулеподачи готов и можно продолжить проектировать туррель :D

Re: Боевой робот

Vooon » 25 окт 2011, 15:14

=DeaD=, какой ты добрый :)

Можно посмотреть на сервы AX-12, думаю они покрепче и выносливей будут.

Думаю, что для боев нужно делать большого хекса, раза в полтора - два больше машинок. Ну и по попаданиям крепче, этакий босс.

Re: Боевой робот

Dmitry__ » 25 окт 2011, 16:49

ну, с туррелью говорили же, пулеподатчик не самый важный и сложный узел...
Кста, его так и нет, попробовали то - хорошо, попробовали другое - так себе. Отложили в стек. Ждем дизайн.

Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:
Vooon писал(а):Можно посмотреть на сервы AX-12, думаю они покрепче и выносливей будут.

Ахренеть, первая же ссылка по запросу AX-12
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! :)


Добавлено спустя 1 час 11 минут 43 секунды:
мда, AX-12 по 15$, убийца моим разработкам с HX12K :sorry:

Re: Боевой робот

Grem » 25 окт 2011, 17:10

Где это на них такие цены? :shock:


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter