Примитивное и слабое устройство, можно всегда сделать из идеального и сильного, например, програмно, а вот наоборот, уже труднее. Поэтому мы разрабатываем максимум, а дальше, уже на усмотрение. Так же и по стрельбе, сначала сделали максимум мощности, теперь можем понижать до более безопасного.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: А так режем лазером, корпуса для робота.
Двигатель от электроотвертки?!... Вот взял сегодня в руки шуруповерт - на нем акки с низу - емкость не очень большая по сравнению с аккумуляторами. Нажимаю на кнопку несильно - крутиться медленно, нажимаю наполную - крутиться быстро, т.е. имеем внутри корпуса регулятор скорости вращения двигателя от 0 до максимума, который даже под нагрузкой работает - при закручивании. Какие там 1000А?!!! А электроотвертка еще меньше по размерам и мощности... Планетарные редуктора и там и там стоят. Не спорю если его полностью застопорить до нуля, т.е. заклинить и дать полное напряжение безо всяких ограничений вольт до 30 может он и будет кушать много, но акки тут же сядут и двигатель после нескольких таких раз перегреется и выйдет из строя. Если вы взяли обычные электроотвертки - то почему заводская электроника регулирования скорости вращения не подошла?!
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд: 12В на 100А = 1,2кВт 30В на 100А = 3,0кВт 12В на 1000А = 12кВт 30В на 1000А = 30кВт
Автомобильный стартер примерно 1-1,5кВт - сколько минут он от аккумулятора 12В 55Ач работает?
Неужели те акки которые на роботе такое выдержат?! Кстати на какую они емкость и напряжение?
Да сто пудов рекуперацией вышибало, а не прямым током. Или напругой (менее вероятно). В самодельных-то драйверах, наверное, стовольтовые транзюки влепили...
Мосфеты пиковый ток хавают раз в десять больше номинала и не жужжат.
1970DenisT писал(а):Управляются выходные мосфеты на нашем контроллере, очень по взрослому: Synchronous-rectified Buck Mosfet Driver, как на материнских платах компов.
Наверно сквозной ток. Дет тайм надо увеличить и токи закрытия усилить возможно.
Вот вам загадка: Вы раскрутили коллекторник регулятором, сняли с него питание, поимели генератор с низким внутр. сопротивлением. Теперь хотите ехать в обратную сторону, что будет?
> Michael_K >Да сто пудов рекуперацией вышибало, а не прямым током.
Очень близко...
> avr123.nm.ru: >Наверно сквозной ток. Дет тайм надо увеличить и токи закрытия усилить возможно.
в наших контроллерах Дет тайм выставляется автоматически драйвером мосфета.
Сообщение Dmitry__ » Сегодня, 15:35 Вот вам загадка: Вы раскрутили коллекторник регулятором, сняли с него питание, поимели генератор с низким внутр. сопротивлением. Теперь хотите ехать в обратную сторону, что будет?
перефразирую вашу загадку: Вы разогнали двигателем автомобиль ВАЗ до скорости 80 км/ч, выключили передачи, едем на выбеге. Теперь хотите ехать в обратную сторону, т.е. включить заднюю передачу, что будет с коробкой передач?
У вас робот 5 кг весит и вы его, что с максимальной скорости реверсируете туда-сюда? По-моему всем известно, что сперва нада остановится, и генератора уже не будет, а потом реверсировать и ехать в обратную сторону.
Тут где-то был робот в 30 кг на обычных стеклоподьемниках и тоже туда-сюда ездеет с реверсом... forum10/topic6076-180.html - там 1000А не возникает...
У вас очень большие ускорения при значительном весе и пробуксовки колес практически нет, так бы сразу и сказали, или показали Но..., а там же у шуруповортов и отверток свой тормоз встроенный есть - разве его не достаточно - менее шустро туда-суда ездеет?
Добавлено спустя 51 секунду: Акки на какую емкость и вольтаж если не секрет? На долго их хватает если постоянно так гонять туда-сюда как на картинке?
Zeus писал(а):У вас робот 5 кг весит и вы его, что с максимальной скорости реверсируете туда-сюда? По-моему всем известно, что сперва нада остановится, и генератора уже не будет, а потом реверсировать и ехать в обратную сторону.
ну это же скуууууучноо
наличие отличной динамики никогда не повредит.. смазать ее можно всегда.. авторы в этом, имхо, очень даже правы
Zeus писал(а):По-моему всем известно, что сперва нада остановится, и генератора уже не будет, а потом реверсировать и ехать в обратную сторону.
Похоже мы пошли по неизвестному всем пути Всё получилось. Драйв достигнут! А сразу последнее видео не выкладывал, думал его на ютубе у нас уже видели. Аккумы ноутовские - собираем из 18 банок. Получаем 11 вольт, 14 А/Ч. В бешеном темпе пробовали гонять 3 часа, надоело
Добавлено спустя 15 минут 4 секунды: У кого есть мысли или опыт по изготовлению аммортизирующего бампера для подобного устройства. При ударе в стену на скорости 10 км в час, разлетается ВСЁ При 5 км/ч, разлетается так же всё, просто не с первого раза Очень жалко снижать скоростные возможности Вес объекта 5 кг.