roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 10 фев 2011, 01:37

Спасибо! Завтра свяжемся, пообщаемся :)

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Очередной этап стройки. Куб уже в стекле и покрыт потолком. Начато строительство комнат для игроков и персонала. Начали навешивать телевизоры и мониторы, в которых зрители смогут видеть всё, что видят игроки из роботов.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение dccharacter » 10 фев 2011, 03:09

Может это уже обсуждалось, но - а лайвкамы в интернет будут?
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: Боевой робот

Сообщение UncleSam » 10 фев 2011, 11:07

1970DenisT писал(а):Да, с первого взгляда, это то что надо :) Потому что третий гир ввиде такой раскоряки, очень трудно правильно и красиво пристроить. Буду очень благодарен, если поможете выйти на продавца сей прелести :)

Продавец на вопрос о покупке 10-15 гиров ответил
I will check with factory when they re-open after Chinese New Year, expecting end of Feb.
Will update you later.
Похоже китайцы свой новый год не хуже нашего отмечают ))

1970DenisT писал(а):а как они по надёжности? пистолетные гиры проверяли - их клинило часто.

На свой жаловаться не могу гир никогда не клинил, иногда только бывает шар в стволе застревает из за того что использую квадратные китайские шары 0,13г. Сразу надо сказать я за все время настрелял из него всего порядка 2000-3000 шаров. У вас такой настрел за неделю будет если не за день. Скорее всего там поршень, голова поршня и направляющая пружины - пластик, при таких объемах считай расходный материал проще один раз из алюминия сделать чем все время менять. Шестерни возможно силумин, если так - менять на стальные. В остальном, не знаю, это Китай, ни в чем нельзя быть уверенным.
Аватара пользователя
UncleSam
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 15:51
Откуда: Хабаровск
прог. языки: С, С++, Perl, ASM
ФИО: Александр

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 10 фев 2011, 22:50

Да, после китайского нового года, заводы долго восстанавливаются. Далеко не все работники возвращаются на свои места, и их начинают набирать по новой :)
Переговорили сегодня с китайцами, обещали выслать гирбокс на проверку. Спасибо за информацию! Придёт гир, устроим ему весёлую жизнь, потом расскажем на сколько он живуч )
dccharacter писал(а):Может это уже обсуждалось, но - а лайвкамы в интернет будут?

Да, обязательно будут транслироваться все видовые камеры и скорее всего камеры с каждого робота.

Здесь ссылочка на форму разработанную и пошитую для сотрудников клуба.
http://akol.spb.ru/page-1.html
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение Виталий » 10 фев 2011, 22:56

http://akol.spb.ru/DSC_6978B.jpg
Надо герб заменить на что-то...

Допустимые случаи использования Государственного герба:
...Изображение Государственного герба может помещаться на знаках отличия за окончании высших государственных образовательных учреждений профессионального образования. Иных допустимых случаев не предусмотрено...
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru
Аватара пользователя
Виталий
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий

Re: Боевой робот

Сообщение vadinator » 10 фев 2011, 23:16

Красивая девушка....передайте привет!!! :Rose:

Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:
Вам нужно создать миф...Некую предисторию вашего робо-боя. Не помню точно, но например X-COM или подобные им игры, продвигались как литературеые произведения и накопили таким образом постоянную аудиторию...
Вложения
девушка.jpg
девушка.jpg (39.12 КиБ) Просмотров: 1692
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)
Аватара пользователя
vadinator
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 10 фев 2011, 23:48

Ух, какие все глазастые!!! ))) Да, с гербом был косяк :) Мальчик-ювелир, который делал пауков, должен был привезти паука ввиде какарды, но пропал чертяка и не привёз к презентации. Чтоб шапочка не выглядела тюбетейкой на неё в спешке водрузили, какарду))Кстати, ювелир так и пропал )) Видать пауки его загрызли ))

Добавлено спустя 23 минуты 24 секунды:
Форма для ребят продумывалась для создания антуража, чтоб игроки, войдя в зал, сразу попадали в руки "военных", и что-то типа - начинали "слушаться" и выполнять "приказы", т.к. рефлекс на людей в форме, всё-таки существует.
Девочка в синем - это администратор. Встрачает вошедших игроков, проводит краткий инструктаж в командно-игровой форме. Отслеживает установки и запуск игры.
Чёрная форма - операторы (мальчик и девочка в смене) Помогают занять свои места игрокам, помогают одеть очки и разъясняют подробности управления.
Пёстрая форма у механика. - Следит за исправностью роботов. Заряжает, ремонтирует и прочее. Вообщем - механик :)
Все ребята взаимозаменяют друг друга, в случае необходимости.

Тексты для общения с игроками особо ещё не продуманы. Может есть у кого мысли интересные?

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
vadinator писал(а):Вам нужно создать миф...Некую предисторию вашего робо-боя. ...

Интересная идея, админ, встречая игроков может вкратце рассказывать сказку о том, как злобные ... и надо их за это ...
Либо: "Строится, новобранцы, животы втянуть .... вы попали не в сказку, а на войну ... вам предстоит сражаться на роботах последнего поколения ... бла бла... )))
У девочек в синем в руках небольшая плёточка, на боку наручники (разрешённые) :)

Для написания интересного текста, нужен человек с богатой фантазией :)

У кого есть какие-то идеи или эмоции по таким текстам, пишите :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение vadinator » 10 фев 2011, 23:59

Администратор должен вести себя как полностью оторванный от жизни человек... Вы видели летающие тарелки??? Я их видел!!! IP насрать на вас.....их задача уничтожить человечество и пользоваться ЗЕМЛЁЙ для собственных нужд. Готовы ли вы выступить бойцами и защитить нашу землю несмотря ни на что........
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)
Аватара пользователя
vadinator
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим

Re: Боевой робот

Сообщение dccharacter » 11 фев 2011, 00:24

Кстати поддержку с воздуха легко организовать - самолеты, скользящие по тросам и дропающие какие-нибудь снаряды....
А про звуки/объявления - послушайте как тетя рулит в TF2. Your team has taken the enemy intelligence!

А еще хорошо бы ночь наступала. "В городе быстро темнеет".... Уупсссссссссс.
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 11 фев 2011, 18:24

Спасибо, за советы, всё записали :)
А у кого есть предложения по вариантам реплик для голосовых оповещниий игрока, перед игрой и во время игры? Нужны фразы, которые будут выдаваться игроку в наушники перед началом игры, фразы, которые будут оповещать игрока, держать его в напряжении, вкурсе событий. Как думаете, нужно ли постоянное музыкальное сопровождение? Что-то типа тревожной музыки, например ...

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
"UncleSam" созвонились ещё раз с китайцами по поводу маленького гирбокса. Говорят, что только в марте смогут начать изготавливать, а запаса нет :) Вот как надо работать! )))
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение MrDetonator » 11 фев 2011, 21:55

1970DenisT писал(а):Спасибо, за советы, всё записали :)
А у кого есть предложения по вариантам реплик для голосовых оповещниий игрока, перед игрой и во время игры? Нужны фразы, которые будут выдаваться игроку в наушники перед началом игры, фразы, которые будут оповещать игрока, держать его в напряжении, в курсе событий.

По-моему, голосовые реплики, независимо от привязанной к бою предыстории, могли бы быть общими:

К нашей базе приближаются войска противника
Ты остался один
Заряд аккумулятора - столько-то %
Осталось столько-то попаданий

Обращаться к игроку по званию: "Солдат" (если званий не предполагается) или что-нибудь типа "Капитан" (если вы планируете давать игрокам звания в зависимости от заслуг (а вы об этом думали и хотите ли это воплотить?)), например:

Солдат, береги патроны. Осталось меньше четверти боекомплекта.

Или при подбитии командой вражеской машины звучит сообщение:

Солдат, мы побеждаем. У противника осталось столько-то машин.

Как думаете, нужно ли постоянное музыкальное сопровождение? Что-то типа тревожной музыки, например ...

Не нужно или сделать отключаемым.
MrDetonator
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:58
Откуда: Москва

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 12 фев 2011, 00:13

MrDetonator писал(а):если вы планируете давать игрокам звания в зависимости от заслуг (а вы об этом думали и хотите ли это воплотить?))

Да, про звания думали. Если люди будут регистрироваться на сайте под никами, то можно будет вести статистику и давать звания за победы. Регистрировать пришедших сразу перед игрой, скорее всего долго. Люди могут после боя по номеру билета и времени игры, зарегистрировать свой ник, увидеть своё место в рейтинге, и пойдёт копиться статистика. Потом можно собирать сильно отличившихся и устраивать показательные поединки для ассов, увеличив скорость передвижения и мощность стрельбы у роботов.

"MrDetonator", спасибо за фразы. Вроде кажется всё просто, а как садимся записать, то пык мык, 5-10 фраз и фантазия закончилась :) а надо очень много, чтоб не приедались, а менялись постоянно.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 12 фев 2011, 00:40

При начале боя: "Работаем!"
При уничтожении вражеской машины: "Минус один!"
При уничтожении своей машины: "Наши минус!"

Вообще по возможности в ходе боя фразы должны быть короткие.

Как вариант перед боем устраивать выбор профиля (отвечающего за соотношение скорости/боекомплекта/здоровья/скорострельности) и вводную в которой "по данным разведки" раскрывать наугад выбранную часть профилей противника.

Если решитесь сделать профили - желательно обеспечить визуальное различие, может быть переключаемой подсветкой светодиодов, может как-то еще. Либо вообще визуально роботов сделать разных и давать управление выбранным типом робота.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение AndreiSk » 12 фев 2011, 00:50

1. А боекомплект ваще сколько выстрелов (шариков)?
2. и как стреляет, очередь или одиночные?
2б. Если очередь, то сколько шариков за раз?
3. Сколько раз надо попасть, чтобы сделать "минус один"?
Аватара пользователя
AndreiSk
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 12 фев 2011, 01:37

=DeaD= писал(а):- желательно обеспечить визуальное различие

Да, от девочек уже поступали заказы на розовых роботов ))) Пока думали на роботах номера писать, чтоб можно было узнавать, например, обидчика. А вообще не трудно нарезать их в различных дизайнах, но к открытию врятли успеем. Будем походу догонять :)
"=DeaD=" Спасибо за фразы!

"AndreiSk"
1. А боекомплект ваще сколько выстрелов (шариков)?
В роботе запас в 4000 шариков. Но на игру планировали выделять по 100, чтоб не устраивать поливалово.
2. и как стреляет, очередь или одиночные?
Пока мысль использовать только одиночные и паузу в 3 секунды. Эти параметры можно быстро, удалённо изменять.
2б. Если очередь, то сколько шариков за раз?
От очереди думали отказаться, что новичков не валили в спину с первой очереди.
3. Сколько раз надо попасть, чтобы сделать "минус один"?
В планах было 10 ранений до "минус один". А потом перерыв секунд на 30 и снова в бой. Человек заплатил за игру и врятли будет доволен вымереть совсем, например на первой минуте игры. Поэтому надо оживать. Хотя это тоже сейчас прописывается в гейплее с возможность менять всё перед игрой. Пока не понятно точно, где и какие потребности всплывут.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Пред.След.

Вернуться в КиберЗона - клуб боевых роботов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Mail.ru counter