Технический форум по робототехнике.
Модераторы:
1970DenisT, Dmitry__
=DeaD= » 18 янв 2011, 19:26
Dmitry__ писал(а):скоро простых моделистов не останется, будут все FPV
С чего бы?
Dmitry__ писал(а):полеты в спорт-зале на Ламе-4
Вы же сами прекрасно понимаете, что это исключение из правил, надеюсь...
Dmitry__ писал(а):Сказали же, что это только начало, ну не осилим прямо сейчас клуб с хексаподами
При чем тут хексаподы, речь шла об автономности роботов
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:1970DenisT писал(а):мосты и калдобины опасны переворотами ) не набегаешься, чтоб обратно перевернуть.
Предлагаю тогда сделать "стазисные мины" или "зыбучие пески", чтобы на этих участках искусственно ограничивалась скорость робота
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:Еще вариант - сделать специализацию роботов. Снайперы \ техники и т.п.
И еще вариант - сделать автономные туррели на базе, включаемые техниками и вырубаемые серией попаданий.
Это позволит устраивать более-менее интересные игры малым количеством игроков.
Duhas » 18 янв 2011, 19:52
ну и домики поставить на колеса, и рандомно генерить карту )
баловался так чтобы генерить себе карту на курсак... накидывал мусор да объекты для поиска...
с минами и т.д. надо решить на сколько сложной в этом плане может быть игра...
так то мона и в онлайн выпускать управление.. заходишь как в контру на сервак )
1970DenisT » 18 янв 2011, 20:46
=DeaD= писал(а):..... об автономности роботов

туррели на базе
в нашем проекте автономность роботов не катит, игроки не у дел получятся

автономным роботом, долго интерес людей не удержишь. за то, когда ты внутри, с полным ощущением присутствия.....ммммм

о турельках думали. их, хоть в каждый домик можно поставить и устроить типо войны снайперов с роботами. высунулся из любого домика, отстрелялся, спрятался, переключился на другой. и вполне можно онлайн

=DeaD= » 18 янв 2011, 20:52
Не туррели именно как дополнение к обычному - т.е. выставил у неё радиус действия малый, заманил противника поближе и она сработала
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:В обычный Team Fortress играли для Quake 1 ?
Dmitry__ » 18 янв 2011, 22:07
vadinator » 19 янв 2011, 02:53
1970DenisT писал(а):автономным роботом, долго интерес людей не удержишь
Насколько я понимаю,
=DeaD= говорит о возможности использовать ваш полигон и модели, для обкатки автономного поведения роботов...что даёт не сиюминутную прибыль, а расширяет интерес к вашему проекту у иследователей ИИ, систем компьютерного зрения... Кстати такой автономный робот, может принимать участие в игре реальных людей, воюя против всех и создавая дополнительные сложности игрокам. А вы как разработчики или инвесторы разработчиков, получаете алгоритмы и программы для дальнейшего развития вашего проекта и переноса наработанного материала в реальные изделия для жизни....или войны

последнее мне не очень нравится, но роботов для войны уже создают... и боюсь в сколково появятся только "бумажные тигры"...

Grem » 19 янв 2011, 03:14
Почему человеку будет интереснее играть в войнушки вашими роботами, нежели, скажем, пойти с друзьями в пейнтбол поиграть?
Если вы кучкой людей делали прототип 7 лет, то мы не увидим ваше открытие

. ИМХО.
MegaBIZON » 19 янв 2011, 05:42
Ошизеть о_О Я просто не верю, что это происходит не где-то там за бугром.
Я не особо слежу за темой... Это же у нас, в Раше?
Michael_K » 19 янв 2011, 06:25
Так да, у нас! Круто же! (налетели тут, панимаишь)...
MegaBIZON » 19 янв 2011, 11:09
как тут не налететь...
1970DenisT » 19 янв 2011, 12:26
"Grem" -
- 8 лет назад у нас только идея пришла и потянулась в вялотекущем режиме, три года назад занялись усиленно. К концу января площадку мы уже достроим. Так что увидим открытие

Пейнтбол это другое

Думаю, что найдём и мы своих пользователей

А прототипов у нас много различных. Тот, что на презенташке, мы разработали, выточили и собрали за неделю до неё. Все разработки продумываются и затачиваются под массовое производство. Сейчас разрабатываем очередной дизайн. Процесс бесконечен

"vadinator"
- да, понимаю! Всех, кто что-то делает, рады будем видеть на нашей площадке и обязательно придумаем, что можно сделать совместно.
HarryStar » 19 янв 2011, 12:40
У нас в городе был "аттракцион" в парке, где можно было управлять радиоуправляемыми машинками. Без FPV, но машинки были дорогие полупрофессиональные, гоночные внедорожники. Контора разорилась в ноль. Хотя интерес был очень большой, ремонт и закупка новых машин не отбивались. Клиенты без мозгов, били машины только в путь. Пробовали варианты дороже билет или "страховка", типа не разбил машину - часть денег возвращается, но это резко снизило кол-во желающих. В результате разорились, остатки продали в модельный магазин и все.
Поэтому четко просчитайте что почем. И машины тестируйте исходя из мысли что клиент хочет угробить машину. Он будет с разгона биться об углы, таранить с разгона лоб в лоб, врезаться во все острые грани, резко дергать вперед-назад и т.д. Все это надо опробовать и отшлифовать.
автономные роботы это супер для вашего проекта. Это как боты в стрелялке. Прикиньте вариант когда 9 утра, вы только открылись, пришел 1 человек. Ему надо с кем то играть. Вариант с продавцом конечно забавный, но только поначалу. Нужны разные сценарии, 1х1, 2х2, 5х5 например. И в любых из них выбирается типа 5 ботов против 3 ботов+2 человека. Или человек против робота. Это привнесет большой плюс. Можно подсветкой показывать кто за рулем, типа красный - автономность, зеленый - человек. и т.д.
Если ИИ для полноценной игры пока слабоват (а задача это явно непростая) - то пока можно действительно сделать автономные турели, возможно передвижные, может быть частично управляемые, например ее можно переместить по радио, а стреляет она сама и т.д. автономных роботов можно и нужно использовать в вашем проекте, но ессно возможно не сразу, все постепенно.
Вообще проект очень интересный, даже если вы получите много прибыли, надеюсь получите массу опыта и удовольствия.
PS: Небольшая идея. В играх (онлайн рпг/стрелялки) если вас убивают, вы воскрешаетесь на "кладбище" и бежите опять в зону боя. Это можно сделать и тут. Если машинка "подбита", она деактивируется, а управление переносится на одну из машин в ангаре (их кол-во определяет количество жизней у команды) и вы выезжаете оттуда в зону боя, а ваша "подбитая" машина до конца боя стоит выключенная, димит и горит красным. Если будете делать специализацию то какой нибудь "техник-инженер" может быть сможет их чинить и буксировать в ангар.
nsk-racer » 19 янв 2011, 15:16
Про турели) можно как в смертельной гонке) Машина наезжает на какое то место и турель активируется и так же оружие можно на машине активировать) ещё какие то средства защиты добавлять)
Aseris » 19 янв 2011, 15:27
Подбитая машинка может "сама" или под управлением оператора зала уезжать с поля боя, дабы не захламлять поле, либо каким то краном ее забирать с поля боя и возвращать в бокс под комментарии синтезированного голоса что игрок такой-то погиб

.
2 1970DenisT: Кстати, у вас управление пушкой на проядки удобнее, если сравнивать ваши видео с RoboGames: Mech Warfare
Michael_K » 19 янв 2011, 16:01
Aseris писал(а):Подбитая машинка может "сама" или под управлением оператора
да нефиг, пусть игрок выезжает сам - только стимулировать его надо, так чтобы выгоднее было доехать до "кладбища", чем толкаться в общей каше...
ну, не знаю, чем дольше тормозишь, тем меньше брони/патронов/поля зрения получишь при воскрешении... Или еще как-то стимулировать... Можно стимулировать врагов добивать "раненого", тогда он сам из кучи убегать будет после ранения.
В общем правила сбалансировать так, чтобы играть было интересно, а не тупо толкаться.
Тоже искусство - геймплей уравновесить.