roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Ответить

Re: Боевой робот

=DeaD= » 18 янв 2011, 19:26

Dmitry__ писал(а):скоро простых моделистов не останется, будут все FPV

С чего бы?

Dmitry__ писал(а):полеты в спорт-зале на Ламе-4

Вы же сами прекрасно понимаете, что это исключение из правил, надеюсь...

Dmitry__ писал(а):Сказали же, что это только начало, ну не осилим прямо сейчас клуб с хексаподами

При чем тут хексаподы, речь шла об автономности роботов :)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
1970DenisT писал(а):мосты и калдобины опасны переворотами ) не набегаешься, чтоб обратно перевернуть.

Предлагаю тогда сделать "стазисные мины" или "зыбучие пески", чтобы на этих участках искусственно ограничивалась скорость робота ;)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Еще вариант - сделать специализацию роботов. Снайперы \ техники и т.п.

И еще вариант - сделать автономные туррели на базе, включаемые техниками и вырубаемые серией попаданий.
Это позволит устраивать более-менее интересные игры малым количеством игроков.

Re: Боевой робот

Duhas » 18 янв 2011, 19:52

ну и домики поставить на колеса, и рандомно генерить карту )

баловался так чтобы генерить себе карту на курсак... накидывал мусор да объекты для поиска...

с минами и т.д. надо решить на сколько сложной в этом плане может быть игра...

так то мона и в онлайн выпускать управление.. заходишь как в контру на сервак )

Re: Боевой робот

1970DenisT » 18 янв 2011, 20:46

=DeaD= писал(а):..... об автономности роботов :)
туррели на базе


в нашем проекте автономность роботов не катит, игроки не у дел получятся :) автономным роботом, долго интерес людей не удержишь. за то, когда ты внутри, с полным ощущением присутствия.....ммммм :)
о турельках думали. их, хоть в каждый домик можно поставить и устроить типо войны снайперов с роботами. высунулся из любого домика, отстрелялся, спрятался, переключился на другой. и вполне можно онлайн :)

Re: Боевой робот

=DeaD= » 18 янв 2011, 20:52

Не туррели именно как дополнение к обычному - т.е. выставил у неё радиус действия малый, заманил противника поближе и она сработала :)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
В обычный Team Fortress играли для Quake 1 ?

Re: Боевой робот

Dmitry__ » 18 янв 2011, 22:07

с RoboGames: Mech Warfare, есть информация про датчики попадания...


Robogames 2010


Re: Боевой робот

vadinator » 19 янв 2011, 02:53

1970DenisT писал(а):автономным роботом, долго интерес людей не удержишь

Насколько я понимаю,=DeaD= говорит о возможности использовать ваш полигон и модели, для обкатки автономного поведения роботов...что даёт не сиюминутную прибыль, а расширяет интерес к вашему проекту у иследователей ИИ, систем компьютерного зрения... Кстати такой автономный робот, может принимать участие в игре реальных людей, воюя против всех и создавая дополнительные сложности игрокам. А вы как разработчики или инвесторы разработчиков, получаете алгоритмы и программы для дальнейшего развития вашего проекта и переноса наработанного материала в реальные изделия для жизни....или войны :cry: последнее мне не очень нравится, но роботов для войны уже создают... и боюсь в сколково появятся только "бумажные тигры"... 8)

Re: Боевой робот

Grem » 19 янв 2011, 03:14

Почему человеку будет интереснее играть в войнушки вашими роботами, нежели, скажем, пойти с друзьями в пейнтбол поиграть?
Если вы кучкой людей делали прототип 7 лет, то мы не увидим ваше открытие :pardon: . ИМХО.

Re: Боевой робот

MegaBIZON » 19 янв 2011, 05:42

Ошизеть о_О Я просто не верю, что это происходит не где-то там за бугром.
Я не особо слежу за темой... Это же у нас, в Раше?

Re: Боевой робот

Michael_K » 19 янв 2011, 06:25

Так да, у нас! Круто же! (налетели тут, панимаишь)...

Re: Боевой робот

MegaBIZON » 19 янв 2011, 11:09

как тут не налететь...

Re: Боевой робот

1970DenisT » 19 янв 2011, 12:26

"Grem" -
- 8 лет назад у нас только идея пришла и потянулась в вялотекущем режиме, три года назад занялись усиленно. К концу января площадку мы уже достроим. Так что увидим открытие :) Пейнтбол это другое :) Думаю, что найдём и мы своих пользователей :) А прототипов у нас много различных. Тот, что на презенташке, мы разработали, выточили и собрали за неделю до неё. Все разработки продумываются и затачиваются под массовое производство. Сейчас разрабатываем очередной дизайн. Процесс бесконечен :)

"vadinator"
- да, понимаю! Всех, кто что-то делает, рады будем видеть на нашей площадке и обязательно придумаем, что можно сделать совместно.

Re: Боевой робот

HarryStar » 19 янв 2011, 12:40

У нас в городе был "аттракцион" в парке, где можно было управлять радиоуправляемыми машинками. Без FPV, но машинки были дорогие полупрофессиональные, гоночные внедорожники. Контора разорилась в ноль. Хотя интерес был очень большой, ремонт и закупка новых машин не отбивались. Клиенты без мозгов, били машины только в путь. Пробовали варианты дороже билет или "страховка", типа не разбил машину - часть денег возвращается, но это резко снизило кол-во желающих. В результате разорились, остатки продали в модельный магазин и все.

Поэтому четко просчитайте что почем. И машины тестируйте исходя из мысли что клиент хочет угробить машину. Он будет с разгона биться об углы, таранить с разгона лоб в лоб, врезаться во все острые грани, резко дергать вперед-назад и т.д. Все это надо опробовать и отшлифовать.

автономные роботы это супер для вашего проекта. Это как боты в стрелялке. Прикиньте вариант когда 9 утра, вы только открылись, пришел 1 человек. Ему надо с кем то играть. Вариант с продавцом конечно забавный, но только поначалу. Нужны разные сценарии, 1х1, 2х2, 5х5 например. И в любых из них выбирается типа 5 ботов против 3 ботов+2 человека. Или человек против робота. Это привнесет большой плюс. Можно подсветкой показывать кто за рулем, типа красный - автономность, зеленый - человек. и т.д.

Если ИИ для полноценной игры пока слабоват (а задача это явно непростая) - то пока можно действительно сделать автономные турели, возможно передвижные, может быть частично управляемые, например ее можно переместить по радио, а стреляет она сама и т.д. автономных роботов можно и нужно использовать в вашем проекте, но ессно возможно не сразу, все постепенно.

Вообще проект очень интересный, даже если вы получите много прибыли, надеюсь получите массу опыта и удовольствия.

PS: Небольшая идея. В играх (онлайн рпг/стрелялки) если вас убивают, вы воскрешаетесь на "кладбище" и бежите опять в зону боя. Это можно сделать и тут. Если машинка "подбита", она деактивируется, а управление переносится на одну из машин в ангаре (их кол-во определяет количество жизней у команды) и вы выезжаете оттуда в зону боя, а ваша "подбитая" машина до конца боя стоит выключенная, димит и горит красным. Если будете делать специализацию то какой нибудь "техник-инженер" может быть сможет их чинить и буксировать в ангар.

Re: Боевой робот

nsk-racer » 19 янв 2011, 15:16

Про турели) можно как в смертельной гонке) Машина наезжает на какое то место и турель активируется и так же оружие можно на машине активировать) ещё какие то средства защиты добавлять)

Re: Боевой робот

Aseris » 19 янв 2011, 15:27

Подбитая машинка может "сама" или под управлением оператора зала уезжать с поля боя, дабы не захламлять поле, либо каким то краном ее забирать с поля боя и возвращать в бокс под комментарии синтезированного голоса что игрок такой-то погиб :).


2 1970DenisT: Кстати, у вас управление пушкой на проядки удобнее, если сравнивать ваши видео с RoboGames: Mech Warfare

Re: Боевой робот

Michael_K » 19 янв 2011, 16:01

Aseris писал(а):Подбитая машинка может "сама" или под управлением оператора

да нефиг, пусть игрок выезжает сам - только стимулировать его надо, так чтобы выгоднее было доехать до "кладбища", чем толкаться в общей каше...

ну, не знаю, чем дольше тормозишь, тем меньше брони/патронов/поля зрения получишь при воскрешении... Или еще как-то стимулировать... Можно стимулировать врагов добивать "раненого", тогда он сам из кучи убегать будет после ранения.
В общем правила сбалансировать так, чтобы играть было интересно, а не тупо толкаться.
Тоже искусство - геймплей уравновесить.


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter