roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Боевой робот

1970DenisT » 21 янв 2011, 14:05

А по дизайну, может кто видел, подобные кресла с полным фаршем? Понимаю, что то что сделаем, ещё переделывать много раз придётся, но надо на первое время как можно меньше промахов совершить. Чтоб человек сел и удобно было. Мыши, клавы, рули без проблем, но как это всё красиво и удобно закрепить? :)

Re: Боевой робот

=DeaD= » 21 янв 2011, 14:31

Да не надо никаких изысков, и кресло на самом деле не надо (в смысле боковых ручек):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%B0%D0%BD
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B8%D1%87

Re: Боевой робот

Anutik » 21 янв 2011, 14:38

В клубы будут ходить в основном не профи, а любители (их большинство),
поэтому клава и мышь не подойдет (не удобно)
джойстик удобнее всего)) я его уже протестировала))

Re: Боевой робот

=DeaD= » 21 янв 2011, 14:43

Anutik писал(а):В клубы будут ходить в основном не профи, а любители (их большинство)

Давайте отличать любителя от того, кто никогда не играл на компе в шутер.
Это слегка разные аудитории. Я вот не профи, но в шутерах мне в 100 раз удобней будет клава+мышь, чем джойстик.
И чем шеей крутить на самом деле тоже :)

Кстати, крутить головой на самом деле может быть зло в случае проблем с позвонками, как бы медицинские грабли не получить на таком аттракционе, а-ля "палец blackberry". Причем шея от пальца слегка отличается по важности и критичности.

Re: Боевой робот

1970DenisT » 21 янв 2011, 14:48

Для этого и ставится монитор дополнительно к очкам. У кого шея и зрение впорядке, милости просим в виртуальную Реальность. потому что в этом вся изюминка, монитор, это уже запасной аэродром. Мы делаем новинку, а не уходим в прошлое.

Смак, именно в ощущении присутствия. В реальные машины и танки и роботы, ни кто не устанавливает мышку и клаву. А если мы кресло подпрыгивающее сделаем, то за мышку уже не удержишься :)

Re: Боевой робот

Para_bellum » 21 янв 2011, 14:55

А вот в Prototype This, в первой серии вроде, типа такого что-то делали, рекомендую, если не видели ещё конечно.

Re: Боевой робот

=DeaD= » 21 янв 2011, 14:58

Надо определиться что вы делаете - или бой реальных роботов управляемых на расстоянии, или виртуальную реальность. Это принципиально разные вещи. И на самом деле я думаю будущее вполне может быть за первой категорией, пока автономные совсем не победят.

Re: Боевой робот

Виталий » 21 янв 2011, 19:23

Когда можно поиграть-то уже?

Re: Боевой робот

Grem » 21 янв 2011, 20:08

У кого шея и зрение впорядке, милости просим в виртуальную Реальность.

С плохим зрением в вирт. очках не видно чтоли? Там ведь перед глазами всё, а не далеко.

Re: Боевой робот

AndreiSk » 21 янв 2011, 22:19

=DeaD= писал(а):...
Я вот не профи, но в шутерах мне в 100 раз удобней будет клава+мышь, чем джойстик.
И чем шеей крутить на самом деле тоже :)


КМК, не сильный аргумент,
я вот тоже клавой управлял, пока не добавил
в софт управления своего робота поддержку квази-джойстика:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.41161
Оказалось довольно удобно рулить им в реале :roll:
Это конечно не настольный джойстик, а скорее указка переносная,
но думаю классический джойстик или joypad с двумя ручками+видеоочки
может быть очень удобно :roll:

Re: Боевой робот

=DeaD= » 21 янв 2011, 22:45

Ты стрелял своим роботом прицельно? В целом то шасси гонять - это совсем другая задача :pardon:
Я пробовал на подобных играть в COD или другие шутеры - тихий ужас по сравнению с клавой+мышой.

Re: Боевой робот

AndreiSk » 21 янв 2011, 23:08

насколько я понял, стрельба идет через видеоочки,
а управление через джойстик.
Хотя можно предложить для руления роботом руль :roll:

Re: Боевой робот

=DeaD= » 21 янв 2011, 23:09

Я просто думаю, что чуток игравший в шутеры человек на клаве+мыши+монике разделает под орех человека в очках и с джойстиком.
И этого же человека будет как минимум долго колбасить от неудобств джойстика+очков :)

Re: Боевой робот

Michael_K » 21 янв 2011, 23:27

=DeaD= писал(а):Я просто думаю, что чуток игравший в шутеры человек на клаве+мыши+монике разделает под орех человека в очках и с джойстиком.

Вряд ли. Все таки физика управления совсем другая.
Во-первых реакция на мышь в шутерах практически мгновенная (можно развернуться в прыжке, стрельнуть и развернуться обратно). Во-вторых, в шутерах классно двигаться боком, на танке такого не получится, да и вообще привыкать придется и тому, и другому.

Re: Боевой робот

MegaBIZON » 21 янв 2011, 23:49

Вот вы вообще о чём, какие шутеры? :-D
Да впрочем, если вы в две руки без напарника в мехвар, скажем, третий не играли, то чего от вас кроме сравнения с шутерами ждать...
ооо, там совсем нифига не шутер. На шутер похоже только для стороннего наблюдателя... но что он может знать? Махина едет сама, ты просто скорость меняешь. Несётся по инерции, ты башней вертишь, отдельно от этого пушкой, отдельно от неё другой пушкой, отдельно от всего этого следишь за температурным режимом, за перезарядкой и охлаждением стволов, да ещё и командой своей управляешь - и всё это с одной клавиатуры, и поэтому в неё чаще играются вдвоём на одной клаве.. да чё говорить... Пространство в пространстве.
Я немного увлёкся ))
Так я о чём: если это же многоплановое управление как-то замутить на представленных боевых игрушках, впичатление от процесса будет намного сильнее, чем от шутера, где всё управление всем-всем-всем можно уместить на одну мышку (с парой добавочных кнопок).

А может это я такой любитель "неприлизанного" управления ))
Просто именно оно заставило меня поверить в неповоротливую и невменяемо сложную стотонную махину, а не в багги величиной с дом.


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter