roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Ответить

Re: Боевой робот

vadinator » 17 янв 2011, 23:18

1970DenisT писал(а):надо решить, как это сделать не дорого. взрывы, ни кто не разрешит, если только в лесу

vadinator писал(а):а вы не думали добавить в игру - "дополненную реальность"?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Дополненная_реальность
http://www.redmadrobot.ru/about/augmented_reality/

Re: Боевой робот

Michael_K » 18 янв 2011, 00:02

Да, нет никакой критики. Понятно же, что это делалось не по жесткому плану, а "исторически складывалось" постепенно из кусочков...
Прикольно сделать клевую пушку? - Конечно прикольно! Просто для себя, из интереса.
Прикольно сделать мощный быстрый и крепкий танк? Само собой!
А давайте клуб сделаем? Вау! У меня как раз двести движков в неликвидах лежат...

Может быть, если бы изначально ставилась задача сделать серийный танковый бой,
то и получился бы клон танковых боев с ИК пушками, интегрированной на одной плате электроникой, тщательно подобранными движками и акками, просчитанным экономическим эффектом и бизнес-планом (именно он, по идее, привлекает инвесторов, а не костюмированная презентация с девочками)...
А может я и не прав...

Но вот исторически сложилось так - на личном интересе. И это тоже здОрово!

Выстрел-то, кстати, в камеру нормально видно? И как вы фиксируете попадание?

Re: Боевой робот

Сергей » 18 янв 2011, 00:22

э, ээ! костюмированную презентацию с девочками не трогать! Это ж показатель :D

Re: Боевой робот

AndreiSk » 18 янв 2011, 00:32

Я тоже не критикую, а только идеи подсыпаю ;)

Вы кстати объектив чем закрыли?
И как пролетающие боеприпасы царапают щит?

И по идее там могут быть автономные роботы, допустим не даюшие пройти.
У вас пол ровный? Или песочек/галька планируется? Если колеса краулерные,
то по идее может лазать по гальке :roll:

Re: Боевой робот

Anutik » 18 янв 2011, 00:34

На презентации, были не просто костюмированные девочки и мальчики
а сотрудники кибер зоны в униформе)) это не менее важно чем взрывы и дым)), мы так считаем))

Re: Боевой робот

1970DenisT » 18 янв 2011, 00:42

Michael_K писал(а):Понятно же, что это делалось не по жесткому плану, а "исторически складывалось" постепенно из кусочков...
А давайте клуб сделаем? Вау! У меня как раз двести движков в неликвидах лежат...

Может быть, если бы изначально ставилась задача сделать серийный танковый бой,
то и получился бы клон танковых боев с ИК пушками, интегрированной на одной плате электроникой, тщательно подобранными движками и акками, просчитанным экономическим эффектом и бизнес-планом (именно он, по идее, привлекает инвесторов, а не костюмированная презентация с девочками)...
А может я и не прав...

Но вот исторически сложилось так - на личном интересе. И это тоже здОрово!

Выстрел-то, кстати, в камеру нормально видно? И как вы фиксируете попадание?


Кстати девочки, тоже продуманные ))) Это персонал для клуба боевых роботов, а не шоу :)
Движки, тоже не из неликвида :) Спасибо, Китаю за огромный выбор вариантов и массовое производство :)
Танковый бой тоже не планировалось делать, хексапода на 4х ногах, мы ещё 5 лет назад сделали, вот ума тогда не хватило видео и фото сделать :( Но не устроили его ходовые качества и переносимый вес :) ушли на 4 колеса пока.
Идея клуба боевых роботов рождена нами 8 лет назад. И по возможности шли к её реализации, тщательно подбирая движки и аккумуляторы, просчитывая экономический эффект и т.д. Было намерение, была цель и был шаг в выбранном направлении :)
И совершенно нет желания привлекать инвесторов, или перед кем-то выпендриваться.

Летящего шарика в камеру не видно. Слишком большая скорость.
Датчик удара, представляет собой пьезо микрофон. Выделяется частота удара шарика о корпус. Так как у нас вся система боя роботов выходит сетевой, то при нажатии на курок одного из роботов, датчики включаются на долю секунды на приём. На одном из роботов тут же раздаётся щелчок от попадания. Электроника понимает и фиксирует, кто и в кого попал и выводит на компьютер.

Re: Боевой робот

Michael_K » 18 янв 2011, 01:25

1970DenisT писал(а):И совершенно нет желания привлекать инвесторов, или перед кем-то выпендриваться.

ОК :)

1970DenisT писал(а):при нажатии на курок одного из роботов, датчики включаются на долю секунды на приём. На одном из роботов тут же раздаётся щелчок от попадания.

Разумно. Жаль, пристреляться не получится.
То есть, если промазал, то непонятно, куда корректировать...

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
А "вид из глаз" можете выложить? Покататься/пострелять...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
1970DenisT писал(а):...хексапода на 4х ногах...
:)

Re: Боевой робот

Виталий » 18 янв 2011, 01:39

Видимо хексапод потому и не ходил =)

Классная штука у вас, обязательно схожу поиграть.

Re: Боевой робот

AGENT » 18 янв 2011, 02:37

Специфическая довольно игра выйдет... Все ощущения от нее будут только зрительные ну и звуковые, как в компьютерных играх. Будет ли спрос? Ведь можно не выходя из дома порубиться в тот же батлфилд? Да и денег никто не потребует. Другое дело например пейнт бол или где надо с ИК ружьем бегать, вот там полная гамма чувств... Сомнительное вложение денег ИМХО

Re: Боевой робот

Angel71 » 18 янв 2011, 03:34

разница между игрой в очках с доп. реальностью (а она точно будет со временем) и игрой, пялясь в моник таки немалая. +атмосфера совсем другая. :) на вкус и цвет все фломастеры разные.

Re: Боевой робот

nsk-racer » 18 янв 2011, 08:35

Да не сравнить с играми на компе, графика получше =) Физика реальная, всё настоящее. Имхо с игрой не сравнить. Только вот сколько это будет стоить, поиграть в войну? Повреждения могут быть серьёзные, поэтому каждая игра должна окупать себя, а это мне кажется не мало денег будет. Или вы мощность пушек ослабите, чтобы не разрушать роботов?

Re: Боевой робот

1970DenisT » 18 янв 2011, 13:21

Мощность пушек, пока ослабляем однозначно. Роботов курочить нет смысла, пока не придумана мягкая, дешёвая оболочка, которую можно одевать сверху, на непробиваемую броню, для визуализации повреждений (хотя не вижу глобальных сложностей - тоько время, головы, руки и желание работать). А пока техника и мозг не дошёл до этого, можно сделать дым с подсветкой на время пока объект подбит.

С хексаподом, прикольно подкололи )))) сорри, сначала написал, потом подумал, точнее, забыл подумать, спать торопился )))

А вообще, хочется чего-то нового. Компьютерные игры уже ничем не удивляют. Ну нет уже отличия (для меня по крайней мере)
Ну а мы решили начать с того, что пока можем, а обрасти спецэффектами всегда сможем :)
Опять же, у всех творческих, появится возможность приезжать к нам и пользоваться ареной в 250 квадратных метров, чтоб устроить бои между собой :) Закрываемся на день и устраиваем состязания :) Хоть какое-то развитие пойдёт.

За что нас мочалить? :D Пытаемся с места сдвинуть новую тему :) И нет сомнения, что получится :good:
Советов бы :) Мыслей :) Критиковать проще :)
Просто написать, что это работать не будет :) А кто проверял? :)

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Стоить это будет не дорого, так как повреждений не будет.

Re: Боевой робот

=DeaD= » 18 янв 2011, 13:46

Для популяризации можете привлечь ВУЗы и устраивать между ними бои автономных роботов на таких танках. Или полуавтономных.

Короче как-то задействовать типа научный потенциал, заодно внимание технических спецов привлечете.

Re: Боевой робот

Виталий » 18 янв 2011, 13:49

В игровом зале будет работать все что угодно. Есть супер-примитивные аттракционы которые привлекают людей.

Re: Боевой робот

=DeaD= » 18 янв 2011, 13:59

Я не помню навскидку супер-примитивных аттракционов с площадью только игровой зоны (без зрителей) в 250 м2. Я же не говорю что это будет скучно, я говорю что есть огромные сомнения в том, что найдётся регулярный поток посетителей готовых это оплачивать. Это ведь аренда, не в сельской же местности планируется такие игровые зоны строить? Отапливаемое крытое помещение, да еще и с остеклением внутри таким непростым.


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter