Спасибо за ваш быстрый ответ!
Я далек от программирования, хотя в свое время прошивал готовыми прошивками атмеги..
Я также не очень понимаю что такое мануфактурный код. Я могу со своей колокольни предположить что это то, на основе чего работают кодграбберы -мануфактурники.
Они сейчас все такие. Вот например у меня сигнализация Шериф 900, в ней стоит HCS300. Она взломана хакерами. Они как то узнали мануфактурный код, и теперь могут открывать и закрывать мою машину как угодно. и достаточно лишь понять какая у меня сигнализация. Это делается наверняка очень просто - видно по тому какова последовательность кода, или может какие то признаки есть другие.
Если мануфактурный код можно изменить, то наверняка, их грабберы увидят что этот сигнал послан микросхемой HCS300, и возможно примут его за какую то сигнализацию. Переберут возможные мануфактурники, и если ни один из них не подойдет, то не смогут открыть.
БУдет время, зайду на фрикерс ру, почтаю как там у них обстоят дела сейчас, как они вскрывают шлагбаумные пульты на келоге.
Мне кажется тут еще вот в чем вопрос. НАверняка сигнализация, тоесть декодер, должен ограничивать как то возможности тупого перебора. Тоесть не допускать быстрого перебора мануфактурников. если несколько неправильных он должен ставать на паузу наверное ? и не воспринимать последующие? Или как ?
ну то что я буду делать передачу кода на ИК,это уменьшит вероятность взлома. Но вдруг это мое устройство получит широкое распространение? Тогда хакеры будут заинтересованы во взломе, и купят одно такое для изучения. Увидят что там ИК, и сделают кодграбберу еще и ИК канал приема. А отражения от ИК луча могут быть, и их можно уловить и дешифровать в принципе.
В общем суть моего устройства это увеличить защищеность автомобильной системы охраны. С помощью простого недорогого устройства дополнительной идентификации. Например можно в малоне авто поставить ИК датчик и брелком с микрухой келог управлять блокировками, электрозамком капота, или например блокиратором КАН шины, или цепями диагностического разъема. С целью предотвратить подключение "заводилки" или программатора, которым они отключают иммобилайзер. Тоесть пока я своим брелком не мигну, подключиться к иммо и к бортовому компу авто не будет возможности. Будут эмулироваться различные потери данных, плохой контакт и пр.. Чтобы у вора отнять время.. И диагностический разъем вроде работает, но коннекта с компом нету. Конечно желательно что бы это был не ик канал, а радиоканал, тогда никаких проводов, и приемничек с декодером будет скрытно установлен и вмотан гдето в жгут проводки, что его не найти.
Еще есть другая идея, это для блокирования радиоканала штатной или дополнительной сигнализации. Код которой допустим считали кодграббером, но открыть авто и отключить сигу не получится пока радиоканал заблокирован. А разблокировать надо с помощью моей системы. Вот тут как раз пригодится ИК канал и боле менее защищенный кодер..
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:Считайте что это мой взнос в общее дело. Можете пользовать идею, если подобного раньше не приходило в голову. Только помогите мне, немного.
Относительно того какие функции дополнительно надо добавить в пик процик, ну или в ардуину, то это можно обсудить в личку. Потому что не очень хочется чтобы алгоритм работы охранного модуля знали все..Все таки в голове засела идея сделать какое то количество и попробовать продать. Поскольку вы в России, а я в Украине, то мы могли бы продавать каждый в своей стране и конкуренции не будем друг другу создавать..
Я ориентируюсь на цену готового модуля не более чем 2000 руб. Это максимум. А вообще, ж наверное около 1000.. Такая цена будет предпочтительной. Ибо устройство планируется для усиления защиты авто, с установленными старыми сигнализациями, которые вскрываемы кодграбберами. И цена должна быть в любом случае меньше в разы, чем замена такой сигнализации на невзломанную. Например А63 старлайн которая сейчас стоит 120у.е.