roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Разработка Airsoft-турреля

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Разработка Airsoft-турреля

Сообщение Dmitry__ » 26 июл 2011, 22:21

мы наоборот шестерню уменьшили, чтоб меньше перекосов было и усилия сервы хватало, шестерня из стеклотекстолита (из поликарбоната - срезает зубцы)
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разработка Airsoft-турреля

Сообщение 1970DenisT » 26 июл 2011, 22:26

лучше серву сдвинуть и канал удлиннить
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Разработка Airsoft-турреля

Сообщение =DeaD= » 26 июл 2011, 23:00

Белая хренька - условная камера.

Про шестерню - хм, понял, хотя наверное просто дело в том, что надо ограничить зону, где шарики начинают клинить шестерню, думаю так и сделаю.

PS: Быстрая съемка стволика с hop-up'ом вроде зло, центровка с гирбоксом будет теряться, в приводах обычно всё нормально с клинами, очень редко бывают, странно что у вас это часто случается, у меня за 4 года беготни вроде ни разу не было. Думаю проблему надо решать в другом месте.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
1970DenisT писал(а):лучше серву сдвинуть и канал удлиннить

Да, уже придумал как - разверну канал подачи в фронтальную плоскость пушки.

Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:
Развернул канал подачи

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Кстати, как вы смотрите на применение вот таких серв для пан-тилта?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... 21sec.html

Не дорого будет?
Вложения
пушка.jpg
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Разработка Airsoft-турреля

Сообщение Dmitri Vladimirovich » 26 июл 2011, 23:06

Антон, а вы эти сервы пробовали?

и как?

я себе похожую одну купил, попробовал, во первых слабоват Н-мост, потом хлипковат редуктор. И еще реагирует на помехи.

Возможно из за того что у меня серва не тунгири, а такаяже от СпрингРС
#define TRUE FALSE
Dmitri Vladimirovich
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:07
Откуда: Красноармейск
Skype: dmitry.vladimirivich
ФИО: Дима.В.

Re: Разработка Airsoft-турреля

Сообщение =DeaD= » 26 июл 2011, 23:11

Ну то что я пробовал - вроде нормально, хотя согласен, полноценного тест-драйва не было, надо погонять.

Добавлено спустя 39 секунд:
Насчет хлипкости редуктора - ну всё равно ведь лучше, чем HXT12k?
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Разработка Airsoft-турреля

Сообщение Dmitry__ » 26 июл 2011, 23:26

ваши сервы и исползуем HX12K

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
я бы проверил хопап на предмет технологии доработки, может не стоит переворачивать гирбокс...
пулеподатчик с бункером для шариков можно размещать дальше от пушки (например где удобно засыпать шарики)
и надо гибкую подводку шариков обмозговать, система будет универсальнее, пружинку для гибкой подводки вили из стальной проволоки для сварки 0.6мм, а чтоб она не растягивалась под давлением шариков, сверху натягивали или оплетку от коаксиального кабеля или внешнюю оболочку от веревки
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разработка Airsoft-турреля

Сообщение 1970DenisT » 26 июл 2011, 23:50

Антон, главное не пойди по уже пройденным нами граблям. Пулеподатчик сверху, значит и пульки будут сверху? 1000? плюс короб под шарики и тюнинг турели. А теперь представь, что всю эту массу, надо резвенько вращать сервой. А серве бы справится с самим весом гирбокса и всего что будет вокруг него. Инерционность будет огромной. Может действительно покумекаем всем миром над гибким приводом от пулеподатчика в турельку. Тогда шаров можно хоть тонну грузить. Навитие пружины уже отработано. Надо оконцовки пружины нормально продумать, чтоб пружина лего подключалась каким-нибудь разъёмом к хоп-апу и к пулеподатчику.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Разработка Airsoft-турреля

Сообщение =DeaD= » 26 июл 2011, 23:59

Ну серва 33кг*см, поставлена в центр тяжести, вроде должно быть неплохо...

Могу провести эксперименты с сервой, насколько резво она будет тягать нужную массу.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Разработка Airsoft-турреля

Сообщение setar » 27 июл 2011, 03:33

Самый лучший разъём для пружины - тонкостенная трубка такого же диаметра
одеваем и снимаем проворачивая по направлению витков и делая продольное усилие на трубку или с нее.
надетая пружина жестко стопорится на трубке засчёт силы скручивания пружины.

Только нужно учесть чтобы имелся свободный ход пружинки на пару - тройку оборотов присоединяемого конца

Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:
а можно просто хвостик вот такой сделать, тогда и запаса по вращению не потребуется
по нему если дать нагрузку на раскручивание пружины - захват ослабнет
Вложения
20110727-CaptureIt-Picture.png
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10988
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Разработка Airsoft-турреля

Сообщение =DeaD= » 27 июл 2011, 08:57

ИМХО гибкая подача сама по себе будет давать дополнительную нагрузку на серву, но уже не только на tilt, а еще и на pan. Если конечно не случится чуда и не получится поставить точку стыковки прямо в центр вращения + сделать ну очень гибкий "шланг" с BallBullet'ами. Но желание вынести огромный магазин с поворачивающихся платформ куда-нибудь вниз - понятно и разумно.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Разработка Airsoft-турреля

Сообщение setar » 27 июл 2011, 10:42

Насколько я помню в первых версиях пневматики (не аирсофт) подача была как раз из центра вращения, и этот узел проработан !
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10988
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Разработка Airsoft-турреля

Сообщение =DeaD= » 27 июл 2011, 10:58

Там вроде не было гибкого вала... и сейчас тоже подача из центра...
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Разработка Airsoft-турреля

Сообщение Eruman » 27 июл 2011, 11:31

А почему нельзя сделать емкость на 100-500 патронов, а при необходимости просто перезаряжать автоматически? (как в насыпной бункер). Время перезарядки будет вносить дополнительный игровой момент (подловить турель, когда боекомплект перезаряжается).
Соединяй и здравствуй.
Аватара пользователя
Eruman
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:10
Откуда: Астраханская обл.

Re: Разработка Airsoft-турреля

Сообщение =DeaD= » 27 июл 2011, 11:34

Чем перезаряжать? Делать манипулятор-экскаватор? :crazy:
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Разработка Airsoft-турреля

Сообщение Eruman » 27 июл 2011, 11:40

Гы, экскаватор - то еще зрелище :D
Можно над туралью закрепить насыпатель (ту же трубку с шариками), и в момент перезарядки ставить турель в такое положение, чтобы лючок бункера оказывался под насыпателем, ну и насыпать. Разве не реально?
Соединяй и здравствуй.
Аватара пользователя
Eruman
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:10
Откуда: Астраханская обл.

Пред.След.

Вернуться в КиберЗона - клуб боевых роботов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9