было удобно парсить текстовый ответ сервера
писать на самом деле не суть на чем главное алгоритм.
программа имела несколько блоков разрозненных, это давала гибкость и живучесть от защит антиботов:
болк разборки/кодирования сетевого трафика, блок разбора правил текстовых конфиг файлов, блок автокарты, блок поиска маршрута,
блок "интелекта" (основной цикл).
может ещё что забыл
ну и базы данных : карты, идентефикаторы предметов, координаты NPC и гейтов карт (переходы)
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Виктор Казаринов писал(а):]У вас - хорошая основа. Отличие MOORPG от реального мира - в бОльшей степени непредсказуемости, незамкнутости мира. Особую трудность представляет именно распознавание всего подряд.
Абсолютно согласен, там небыло проблемм с позиционированием на месности, и распознаванием окружающих предметов.
но эти функции можно вынести в отдельные модули, как то работать они будут.
А новые непредсказуемые ситуации должны приводить бота в режим "мне нужна помощь"
и написанию нового правила обработки ситуации
со временем таких ситуаций станет меньше