Michael_K писал(а):Красиво.
Смущают нагрузки на сервы бедра и колена... умозрительно там достаточно непростые режимы для серв (Не считал - на глаз прикинул). В динамеке, имхо, им будет плохо. Может быть имеет смысл разгрузить сервы за счет уменьшения рабочих углов...
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
что там на ступнях?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
уже попробовали поприседать, сделать первые шаги, вытянуть ногу вперед и т.п.?
я на всех сервах старался максимально использовать весь рабочий ход, соответственно минимизировать рычаг. Нагрузки на любую из серв не превышают 2 кг/см. Он сам стоит на выключеных сервах, то есть его удерживает просто момент инерции и трение редуктора.
На ступнях простые кнопки. Завел на прерывание контроллера.
Пока только простое шевеление ногами в подвешеном состоянии. Алгоритм ходьбы ещё не дописан.
MEXAHuK писал(а):Здорово ! Аккуратно, красиво и необычно
ИНС - это инерциальная навигационная система ?
А барометры зачем нужны ?
Почему "главный мозг" на отдельном шасси ?
Извиняюсь за дурацкие вопросы.
Да, инерциалка.
Она универсальная и для летунов, отсюда и баротметры. Будут мерять скорость и высоту.
Просто нет на руках главного мозга, не могу сфоткать отдельно)))
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:yak-40 писал(а):Красиво! Качественно сделаные детали, не тяп-ляп, как нередко бывает.
Молодец, респектище.
Ждём продолжения и видео.
З. Ы. А что за наконечники на трубки? Очень симпатишные
Детали как раз тяп-ляп, там видно на некоторых.
Но, собралось всё без напильника, что удивительно.
Наконечники из пенопласта с кнопкой внутри.