Технический форум по робототехнике.
elmot » 18 дек 2011, 19:18
cjA писал(а):нет, elmot, (я тоже за то чтоб на разных сайтах под одним ником выходить, привет, кстати) , в ветках от megaBIZON словосочитания типа NP-переход приравниваются к таким как XY... на фитнесс сайтах и банятся на шестнадцать лет кряду. (проверь если не веришь)
boez, ну наверное все правильно, Марк Твен в своих рассказах описывал как колесо в рабочую точку опускалось. (Мелькнула мысль что возникающая вибрация на воде значения не имеет, но тогда как паровозы...? У паровозов то как? И у паровозов никакие не трехцилиндровые, на каждую сторону- по цилиндру)
достаточно у цилиндров сделать разницу фаз, некратную 180град. Тогда мертвые точки цилиндров не совпадают, и паровозум может тронуться при любом положении колес.
Vovan » 18 дек 2011, 22:25
elmot писал(а):паровозум может тронуться при любом положении колес
- это факт! А почему?

boez » 18 дек 2011, 22:48
Седня смотрел случайно телевизор
и виде по дискавери паровозы. В частности, английский паровоз, поставивший мировой рекорд скорости - 202 км/ч и имевший штатную скорость 160 км/ч, офигеть, это в 30-х годах, нам бы щас такое
.Так вот, там вроде как по поршню на сторону, и поршни двойного действия, с со сдвигом на 90 - по звуку слышно и по выбросу пара видно, что на 1 оборот колеса 4 пшика. И понятно, что мертвых точек нет - мертвые одного поршня попадают на максимальную тягу другого.
Vovan » 18 дек 2011, 22:52
boez писал(а):двойного действия
малаца!

ключевые слова!
coder_perm » 19 дек 2011, 06:42
Можно и без двойного действия, только три поршня со сдвигом 120 и 240 гр.
Sergei3090 » 19 дек 2011, 16:21
Вот, молодец!!!!! Только я турбинку сделал, как тут же ты последовал моему примеру
Продолжай в том же духе! До поршневых дойдёшь!!!!
cjA » 21 дек 2011, 18:02
Резюмирую- с одним цилиндром без мертвой точки не сделать, понял, законспектировал.
b1оhazard » 24 дек 2011, 02:38
Я вот начал вторую стим поделку, точнее начал и пока приостановил проект. Во всем виноват Мегабизон со своим Каракуртом и Акикием

уж больно захотелось сделать паучка но пока непойму никак схемы. Ну вот вобщем задумка такова, одноцилиндровый паровой я освоил теперь хоть фабрично их выпускай и я решил попробовать сделать четырех цилиндровый V-образный мотор. Зарисовки в мозгу уже есть (даже наверное 3d картинка с примерным расположением всего

, два распредвала соединенные с коленом шестернями и золотники по типу одноцилиндрового) плюс опыт в строении и принципе V-образного мотора (опыт с мотором от ЗИЛа

по этому типу я и хочу сделать паровик). На сегодняшний момент изготовлен только коленвал.
Встала проблема с подшипниками, никак пока немогу найти с внутренним 5мм... Блок будет скорее всего из орг стекла. Вот так.
MegaBIZON » 24 дек 2011, 07:18
А чё на меня всё валить-то... моду взяли
бубубу...
_________________________________________
Сначала бы подшпники нашёл, и под них уже механику точил бы..
cjA » 24 дек 2011, 08:46
для такой маленькой фигулечки можно и на подшипниках скольжения сделать (станочек есть насколько понимаю?)
А зачем четырехцилиндровый? Смысл? Площадью цилиндров атмосферу нагревать?
dead, каракурт уже все, развивай своего шалтая, смысл то понятен, это все веслоноги (правда забавные)
b1оhazard » 24 дек 2011, 14:54
Фигуленка не совсем маленькая будет со всей навеской. На подшибниках скольжения я думал сделать ну типа вкладышей но пока отказался ввиду большого трения что никак благоприятно не скажется на пуске (давление в итоге надо больше что провернуть да и обороты заметно снизятся). Станки на работе есть, также и сварка ацетиленом и электродом. Смысл? чистое удовольствие от звука, от вида, от работы вобщем. а какой еще может быть смысл в паровом моторчике который будет на полке и иногда доставаться показывать гостям и друзьям?
По поводу каракурта. Он не все. Шалтая буду развивать и провбовать превратить в каракурта, ух незнаю сколько скрепок перепорчу пока допрет если допрет вообще.
cjA » 31 дек 2011, 09:46
Короче, не понял куда кинуться.
Решил что лучьше тут, эту ветку все наверняка листают.
Мужики!!! Всех с наступающем!!!
опять не получилось. Смысл от работающей паровой турбинки я знаю

))Расслабляет лучше любого ледзепелина.
Чтобы дать пару четырем цилиндрам тебе придется делать мегаКОТЕЛ , вот я и спрашиваю
Добавлено спустя 53 секунды:http://www.youtube.com/watch?v=qJnWl8l_ ... re=channelДобавлено спустя 3 минуты 31 секунду:!!!! в ролике не я! друг подруги. (я бы с таким инглишем себя бы ни в жисть не показал)
Паsha » 04 янв 2012, 19:53
Паровые двигатели продаются, и продаются всякие разные(на газу, с реверсом, и т. д.),НО СТОЯТ ....
http://www.eurotrain.ru/menu/parovye_igrushki/dvizhki/Но их всё-таки покупают и вот что с ними делают:
http://www.crabfu.com/steamtoys/Стимпанк-машина, построенная популярной механикой:
http://www.popmech.ru/article/2028-sem- ... k-mashinu/Реактивный паровой водомет:
http://www.popmech.ru/article/8471-reak ... y-vodomet/
Sergei3090 » 05 янв 2012, 20:41
Решился я собрать третий свой стирлинг)))) Собрал!))




Но сели у фотоаппарата батарейки совсем
Видео надеюсь в скором времени сниму
У меня есть поэтапные фото и я в скором времени сделаю инструкцию по сборке такого двигуна)
warhaider » 05 янв 2012, 20:57
Класно получльсь
А ты не пробовал его покрасить в однотонный цвет - так круче будет на мой взгляд
